Истребитель Шатлов

Истребитель Шатлов

Все далее в глубину истории уходят времена Красноватой Империи – Русского Союза. Но еще много его загадок скрыто от нашего взгляда. Не так давно была рассекречена информация о Русском истребителе «Шатлов» под заглавием «Спираль», такое заглавие носит авиационно-космическая система — представлявшая собой многоразовый галлактический истребитель-бомбардировщик, который был разработан русскими учеными в 60-х годах прошедшего века. Русский проект «Спираль» был нашим ответом на попытку сотворения янки галлактического разведчика-бомбардировщика X-20 «Dyna Soar».

Система «Спираль» включала в себя самолет, выводящий корабль на орбиту, разгонную ступень и конкретно сам одноместный галлактический модуль. Данная система создавалась для боевого внедрения в космосе, также для инспекции всех галлактических объектов на предмет установления их предназначения либо ликвидации. Эта информация была озвучена по TV на канале «Россия» 17 апреля 2010 года.

Улучшенная ипостась «Спирали» – многоцелевой галлактический перехватчик МАКС. Хотя МАКС и мог быть применен в военных целях, но разрабатывался он в главном для экономических целей — для вывода на орбиту людей и грузов, для использования в комплексе с орбитальной галлактической станцией. Разработчиком было НПО «МОЛНИЯ».
В 1969 году был испытан Экспериментальный Пилотируемый Орбитальный Самолет (ЭПОС) – атмосферный аналог «Спирали». Мы были готовы уже в то время к господству в космосе. Но где все эти корабли? Куда они подевались? В гонке за Америкой уникальные проекты оказались не необходимы.

Всем известен южноамериканский умопомрачительный кинофильм «Звездные войны». Но мы 1-ые предложили и реализовали идею Звездных войн. Мы были готовы уже в то время к схватке в космосе. Если южноамериканский «Шаттл» ограничен в собственной маневренности в космосе и не способен летать в атмосфере, то русские орбитальные комплексы были разработаны и испытаны как полнофункциональные системы.

В 1961 году Юрий Алексеевич Гагарин сделал 1-ый в истории населения земли галлактический полет вокруг Земли. А уже в 1965 году в СССР Глебом Евгеньевичем Лозино-Лозинским была спроектирована «Спираль» – такое имя получил галлактический управляемый истребитель-перехватчик, который называли охотником за «Шатлами». Это был боевой корабль для войны в атмосфере и космосе, обладавший крейсерской скоростью 6000 км/час. Он имел необыкновенные очертания и, естественно, самолетом его было бы именовать некорректно. Владея широким полукруглым фюзеляжем, он походил быстрее на немного приплюснутую акулу. Его принадлежность к классу самолетов выдавали только маленькие скошенные вспять крылья, придававшие ему очертания быстрой птицы. 1-ая «Спираль» не имела маршевых движков, потому спускалась на аэродром планируя в воздухе. «Спираль» можно было использовать как в автоматическом режиме, так и с ручным управлением.

В «Спирали» была предусмотрена система спасения пилота с хоть какой высоты в виде аварийной отстреливаемой капсулы и обыкновенной системы катапультирования. В то же время была организована скрытая команда для обучения пилотов управлению кораблями данного типа. В нее заходил и всем узнаваемый Джанибеков, а Герман Титов был назначен командиром боевых астронавтов. 1-ая модель «Спирали» – ее дозвуковой аналог, ЭПОС, была запущена 6 декабря 1969 года на высоту 40 км. Был разработан 1-ый стратегический гиперзвуковой самолет-Ракетоносец, созданный для пуска ее на орбиту. И тут русские инженеры пошли нестандартным методом: при военном противоборстве довольно убить стационарный Галлактический Пусковой Комплекс и выводить в космос боевые машины будет неоткуда. А запускать их при помощи самолета можно фактически с хоть какого специально оборудованного томного аэродрома, он мобилен. Самолет поднимал корабль в стратосферу и он стартовала с включенными движками прямо с его «спины». Потому самолет был рассчитан на очень огромную грузоподъемность, чтоб выдерживать отдачу при старте «Спирали» либо ЭПОСа.

1-ый пуск ЭПОСа был произведен в 1976 году, испытание прошло удачно. Как пишут спецы, ЭПОС обладал уникальными аэродинамическими чертами. Обкатывали его Игорь Волк, Валерий Меницкий и Алек
сандр Федотов. Не считая ЭПОСА испытывались еще маломерные автоматические модели орбитального корабля под общим заглавием «Бор» — Беспилотный Орбитальный Ракетоплан.
«Спираль» была готова к серийному производству, но министр обороны Гречко одним росчерком пера выслал проект в корзину, заявив:
— Нечего заниматься фантастикой!
Свою лепту в замораживание проекта занесло и вмешательство Д.Ф. Устинова, бывшего в ту пору секретарем ЦК КПСС. Из-за неверных политических амбиций по настоянию Д.Ф. Устинова и министра общего машиностроения С.А. Афанасьева началась гонка с янки и их проектом «Спейс Шаттл», пожертвовав при всем этом «Спиралью» — системой, по признанию компетентных российских и забугорных профессионалов, еще более прогрессивной.

— Если добавить, что СССР был, пожалуй, единственной государством, где галлактические трудности были разделены от авиации и авиационной индустрии, да еще при отсутствии сильной координирующей организации, схожей американской NASA, то изумительна не постепенная ликвидация работ по «Спирали», а то, сколь почти все удалось сделать. — Пишет Лебедев Виталий Владиславович, член Санкт-Петербургской Секции истории авиации и астронавтики при ИИЕТ им. С.И. Вавилова РАН.

Лозино-Лодзинскому было предложено заняться новым проектом – «Бураном», что он удачно и сделал. Но «Буран» по сопоставлению со «Спиралью» и МАКСом оказался еще более дорогим проектом. Тот же ЭПОС летал четыре раза, испытывая теплоизоляцию для «Бурана». 1-ый настоящий запуск «Бурана» в 1982 году произошел удачно, тогда он приземлился около Австралии. Но Глеб Евгеньевич не закончил заниматься своим детищем, наряду с проектом «Буран» он усовершенствовал и испытывал «Спираль». Была разработана ее новенькая модификация: «МАКС» – Многоцелевая Авиационно-Космическая Система. МАКС предназначалась для орбитального патрулирования в космосе над территорией нашей страны. Она могла, к примеру, сближаться с южноамериканскими спутниками, обследуя их на степень угрозы для страны, также она была снабжена орудием для поражения как спутников, так и «Шаттлов». МАКС состояла из галлактического двухместного модуля, но уже с маршевыми движками, что делало ее маневренной в атмосфере и сбрасываемого топливного бака. Не считая 2-ух пилотов МАКС способна доставлять на орбиту семь тонн груза либо заместо него, пассажиров.
Эта «конструкция» должна была выводиться в атмосферу особым самолетом. К тому времени уже существовал схожий проект — тяжкий транспортный самолет «Мрия». При подсчете цены вывода на орбиту одной тонны груза для различных галлактических кораблей, в том числе и американских Шаттлов, МАКС оказался самым дешевеньким перевозчиком. К тому же его можно было бы продавать за границу, потому что инфраструктура для штатской авиации есть в хоть какой стане.

Когда 15 ноября 1988 года «Буран» произвел собственный настоящий – 1-ый и последний полет в автоматическом режиме, америкосы были очень удивлены. Они спросили Лозино-Лодзинского:
— Как так? Ведь у вас нет программного обеспечения!
Оказывается, есть все. Только неясно почему мы до сего времени пользуемся американской Windows. Кто знает какие «тараканы» в ней таятся, и не лишимся ли мы всего Веба, случись что серьезное…

«Буран» был готов к производству. При этом наши конструкторы сделали не копию «Шаттла», а более действенный во всем корабль. Это обосновал даже его единственный полет. Он был готов для выполнения прикладных задач в космосе и обеспечения постоянной доставки людей и грузов на орбиту.
Но… здесь Миша Горбачев подписывает в Рейкьявике контракт о разоружении с Рейганом, и проект задробили. Он оказался не нужен! Да здравствует мир в мире! Ура! А «Буран» – в корзину его!

— При наружном сходстве с «Шаттлом» «Буран» является принципно более совершенным галлактическим аппаратом; и основным результатом напряженных долголетних усилий стал триумфальный двухвитковый беспилотный полет «Бурана» с автоматической посадкой 15 ноября 1988 года. Полет длительностью 206 минут начался В 9 час 11 мин, на высоте 50 км, «Буран» вышел на связь со станциями слежения в районе посадочного комплекса, а в 9 час 24 мин 42 сек, опережая всего на секунду расчетное время, «Буран», преодолевая штормовые порывы бокового ветра на скорости 263 км/ч роскошно коснулся полосы и через 42 сек, пробежав 1620 м, застыл в ее центре с отклонением от осевой полосы всего на 3 м! — Пишет Вячеслав Казьмин в собственной статье.

Это был звездный час Головного конструктора «Бурана
», доктора технических наук Глеба Евгеньевича Лозино-Лозинского.
28 ноября 2001 года Глеб Евгеньевич Лозино-Лозинский погибает, так и не дождавшись производства собственных Спиралей, Максов и Буранов. Но вот весной этого года америкосы, заявив о сворачивании проекта «Шаттл», запускают в космос совсем новый галлактический корабль… который, снаружи, как две капли воды похож на «Спираль». Разработали они его сами либо приобрели готовый проект, ведь в эру рыночных отношений все продается и покупается? Кто знает. Тем паче мы только-только подписали с криводушно улыбающимся президентом США очередной контракт об следующем разоружении. Вобщем, для чего Америке, по правде, необходимо устаревшее вооружение, если у нее сейчас есть свои – южноамериканские МАКСы? Вопрос риторический… Только сейчас уже они будут «обнюхивать» и держать под контролем наши военные спутники, а не мы их…

В текущее время что-то двинулось с места в этом направлении: Роскосмос объявил конкурс на создание многоразового пилотируемого галлактического корабля последнего поколения. Он создается для транспортно-технического обслуживания орбитальных пилотируемых станций и других объектов околоземной орбитальной группировки.
Уже находится в процессе разработки проект «Клипер». Он проектируется не только лишь для выхода на орбиту, да и для полета к Луне. «Клипер» — это шестиместный многоразовый галлактический корабль, стартующий при помощи ракеты носителя «Энергия».

PS Данная информация не претендует на полноту изложения по этой теме. Она получена из открытых источников. Официальные документы до сего времени засекречены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,098 сек. | 11.31 МБ