Истребитель СУ-35БМ

Заглавие Су-35 уже издавна понятно в мире авиации. Под таким именованием с 1992 г. на интернациональных авиасалонах не один раз показывались модернизированные истребители, Су-27М, создававшиеся в свое время по заказу российских ВВС. На рубеже нового тысячелетия истребители Су-35 участвовали в тендерах ВВС Кореи и Бразилии, при этом в роли самолетов-демонстраторов выступали те же машины, выпушенные еще в первой половине 90-х гг. Со временем стало разумеется, что для удачного продвижения на мировой рынок и обеспечения конкурентоспособности с современными и многообещающими забугорными истребителями самолету требуется конструктивная модернизация, которая должна затронуть не только лишь комплексы бортового оборудования и вооружения, да и сам планер машины, также ее силовую установку. Последнее должно было обеспечить существенное увеличение ресурсов и сроков службы истребителя. В итоге к середине первого десятилетия нового века в целом сформировалась концепция глубоко модернизированного истребителя семейства Су-27, за которым было сохранено заглавие Су-35 (время от времени употребляется Су-35БМ (Большая Модернизация).

Конструктивные особенности

Итак, что все-таки нового реализовано в конструкции Су-35? Во-1-х, истребитель получит улучшенный планер с усиленной конструкцией, что дозволит достигнуть существенного роста ресурса самолета – до 6000 ч либо 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1500 ч либо 10 лет эксплуатации). По аэродинамической схеме он аналогичен самолету Су-27 – в отличие от Су-30МКИ на нем не будет уже фронтального горизонтального оперения, при всем этом во всех 3-х каналах будет реализовано электродистанционное управление, без механической проводки. Применение новейшей всеохватывающей системы управления КСУ-35, разрабатываемой МНПК “Авионика” и выполняющей функции сходу нескольких систем, применявшихся ранее на самолетах Су-27 (системы дистанционного управления, систем автоматического управления, ограничительных сигналов, воздушных сигналов, управления торможением колес шасси, управления поворотом фронтальной стойки) повысит пилотажные и маневренные способности истребителя. КСУ-35 сразу будет делать функции активной безопасности.

Из конструктивных особенностей Су-35 следует также отметить отсутствие обычного для самолетов Су-27 верхнего тормозного щитка – его функции перебегают дифференциально отклоняемым рулям направления. В связи с повышением взлетной массы на Су-35 усилено шасси, а передняя опора выполнена двухколесной. При изготовлении планера самолета реализуются технологии понижения радиолокационной заметности, которые обеспечивают уменьшение его отражающей возможности в Х-диапазоне радиоволн в секторе углов 60.

Наружное новый Су-35 (T-10БM) поближе обыкновенному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая опора укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с огромным флаперонами занимающими вся заднюю кромку.

Конструкция планера несколько усилена, что позволяет прирастить наивысшую взлетную массу до 38.800 кг. Но, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась фактически постоянной (16.500 кг).

Не считая того, уменьшена площадь вертикального оперения, что понижает РЛ – заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и малогабаритной авионике). Малозначительные конфигурации перетерпел фонарь кабины летчика.

Применительно к планеру самолета Су-35 уместно употребить термин “щадящий режим модернизации”. Это обосновано рвением конструкторов избежать либо свести к минимуму объем дорогостоящих статиспытаний, также максимально много использовать существующую серийную оснастку.

Конструкция планера Су-35 обеспечивает повышение внутреннего припаса горючего более чем на 20% – при полной заправке он добивается 11 500 кг по сопоставлению с 9400 кг у серийных Су-27. Не считая того, на самолете обеспечено применение 2-ух навесных топливных баков емкостью по 1800 л, подвешиваемых на подкрыльевые точки. С навесноыми баками суммарный припас горючего достигнет 14 300 кг. Самолет также оснащается системой дозаправки топливом в полете по схеме “шланг-конус” с выдвижной штангой по левому борту головной части фюзеляжа. Темп перекачки г

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,108 сек. | 11.29 МБ