Истребитель будущего дня – концепт от авиаконцерна «Lockheed Martin»

К программке «F-X» по созданию истребителей 6-го поколения подключилась южноамериканская авиакомпания «Lockheed Martin». Как ожидается, данный самолет сменит в воздухе последующие современные самолеты – истребители F-22. «Lockheed Martin» начала разрабатывать свой проект самолета грядущего. Возможное создание такового самолета – кое-где 2030 год.

Проект самолета грядущего авиакомпания только что начала разрабатывать, деталей либо хотя бы каких-нибудь сведений по самолету нет пока даже на официальном веб-сайте «Lockheed Martin». Над проектом работают конструкторы группы «Skunk Works», которая является одним из подразделений концерна «Lockheed Martin». Данное подразделение воспринимало конкретное роль при разработке последующих узнаваемых проектов:
— самолет-разведчик U-2
— стратегический лазутчик SR-71 Blackbird;
— тактический ударный самолет F-117 Nighthawk;
— многоцелевой самолет F-22 Raptor 5-ого поколения;
— многоцелевой самолет F-35 Lightning II 5-ого поколения.

Как видно, будущее у нового самолета полностью реальное, подразделение «Skunk Works» обосновало собственный проф уровень данными реализованными проектами.

Исходя из небогатой инфы, которой концерн поделился со средствами массовой инфы, новый самолет будет обеспечен:
— увеличенными по сопоставлению с пятым поколением самолетов, высокоскоростными показателями;
— аэродинамику обещают довести до предела;
— увеличенным расстоянием боевого внедрения;
— наибольшей невидимостью для всех средств обнаружения;
— оборудование и узлы самолета сумеют самовосстанавливаться.

Истребитель завтрашнего дня – концепт от авиаконцерна «Lockheed Martin»

Искусственный ум, который будет применен в самолете 6-го поколения, будет управлять всеми системами, датчиками, радарами бортового выполнения, что дозволит вывести реагирование на разные условия боевых воздушных действий, на совсем новый уровень. Кроме остального, самолет грядущего планируется в 2-ух вариантах – пилотируемом и беспилотном выполнении. Все эти догадки сейчас звучат достаточно фантастически, но отметим, что все перечисленные выше условия в виде технологий и проектов сейчас интенсивно создаются не только лишь концерном «Lockheed Martin», да и остальными компаниями и производителями, разными институтами и объединениями в авиастроительной и галлактической сфере. Но путь к созданию проекта, технического решения, макета и в конце концов, действующего эталона у концерна будет длинный и тяжелый, и очень накладный в финансовом плане.

Не считая того, должны реализоваться и технологии, которые подразумевается использовать в разработке самолета. Разумеется одно – все разработки будут нарастать до 2020 года, когда из их начнет создаваться реальный проект самолета грядущего. А встать в строй таковой самолет сумеет не ранее 2030 года. Так что данный проект растеряет свою актуальность еще до начала реальных стадий разработок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,108 сек. | 12.56 МБ