Итальянская «Рысь» выпихнет создание русского «Тигра» в Белоруссию?

Итальянская «Рысь» вытеснит производство российского «Тигра» в Белоруссию?

Противоборство российского «Тигра» и итальянской «Рыси», по видимому, окончилась в пользу последней. Сборку русского бронированного вездехода военного предназначения планируется перенести на просторы Белоруссии. Ранее поставлявшийся на вооружение подразделений МВД, именитый «Тигр» собирался на Арзамасском заводе, находящемся под воздействием небезызвестного О. Дерипаска. Олигарх уже выказывал свои намерения о распространении интересов на сферу белорусского автопромышленности, но осязаемой поддержки со стороны управления этой страны не отыскал. «Тигр» планируется не только лишь собирать, да и поставлять в качестве транспорта в белорусские вооруженные силы. Напомним, что бронемашина «Тигр» сошла с сборочного потока завода еще в 2005 году. Ее технические свойства позволяют разгонять вездеход до 140 км в час, а грузоподъемность составляет 1200 кг. Кабина тс обладает вместительностью в 9 человек.

Новость была освещена в официальном печатном издании Минобороны Рф под заглавием «Красная звезда». По словам С. Гурулева, инвестор, имя которого пока бюрократом не именуется, уже предложил несколько проектов, посреди которых имеется предложение об организации сборки на ОАО «Минском заводе колесных тягачей». Тс с конвейеров белорусских заводов планируется использовать не только лишь для внутренних нужд, да и на экспорт. Энтузиазм к российскому «Тигру» уже проявляли такие страны как Израиль, Бразилия, также Иордания. Возможными покупателями машины являются около 10-ти государств.

Предпосылкой переноса производства за границу может быть грядущий отказ Минобороны Рф от приобретения ГАЗ-2975 в 2014 году. Такие данные были размещены в печатном издании «Известия», но источник обозначенных сведений журналисты не окрестили. Прекращение закупок основано на невозможности оперативной модернизации машины «Тигр», чего просит Минобороны Рф.

Управление Военно-промышленной компании уже проинформировало о готовности поправить недочеты, вызвавшие бессчетные прирекания со стороны военных. Но срок на их устранение установлен в три календарных года, что, по воззрению Минобороны, неприемлемо.

Сейчас военные располагают половиной сотки армейских машин вездеходов, и отрешаться от их использования управление армии не хочет. Но безопасность «Тигра» оставляет вожделеть наилучшего и равняется только к 3 классу в согласовании с установленным еще в 1996 г. ГОСТом. Данный уровень защиты допускает наличие у машины характеристик, при которых броня может быть пробита при обстреле на расстоянии с 10-ка метров самым обычным автоматом.

Минобороны делало закупки и ГАЗ-233014 с движком марки Cammins и с движком ЯМЗ-534. По данным сертификации класс защиты присвоен 5-ый, но военные не принимают такую информацию во внимание.

По непроверенным данным управление русской армии предпочло российским «Тиграм» итальянские бронемашины, известные в нашей стране как «Рысь». До сего времени не указывались определенные сроки отказа от поставок с Арзамасского завода, но решение уже принято и оно, по-видимому, окончательное. Предпосылки предпочтения итальянских броневиков озвучиваются должностными лицами Головного автобронетанкового управления. Так по их словам, «Рысь» способна выдержать даже взрывную силу фугаса, на что «Тигр» не способен. Уверения ВПК о дополнительных способностях новейшей модели броневика «Тигр», имеющего класс защиты равный 6А и не уступающий по показателям итальянской «Рыси», военными бюрократами не рассматриваются.

Спецы оборонного комплекса говорят, что способности этой модели «Тигра» даже превосходят итальянские бронемашины, потому что предоставляют возможность вести огнь с помощью всех видов орудия через особые лючки, также спец окна по краям дверей и борта. Машина вооружена бронированными стеклами. Не считая того броня этой военной техники выдерживает попадание пули из бронебойной винтовки с калибром 7, 62. Сварной корпус делает современный «Тигр» безопаснее, так как исключает деформацию корпуса при попадании снарядов и пуль. «Рысь» имеет корпус, состоящий из бронепла
стин, что при изменении давления меж ними может представлять опасность для жизни экипажа.
К воззрению профессионалов промышленников присоединяются независящие военные специалисты, которые считают последний вариант «Тигра» никак не уступающим итальянскому броневику. Но бюрократы ссылаются на упущенное время и не хотят дискуссировать этот вопрос.

Существует мировоззрение о том, что заинтересовывают военное управление совершенно не достоинства «Рыси» а секреты итальянского автопрома, и их последние заслуги в области машиностроения. Особенное значение представляет наличие у итальянского броневика нового мотора, усовершенствованной комплектации броневиков и нрав подвески. Положительный опыт итальянцев, по воззрению профессионалов, военное управление хочет использовать в разработках и проектировании новых бронетранспортеров модульного типа «Бумеранг».

С одной стороны мысль о внедрении технологий очень презентабельна, но отказ от неизменных закупок «Тигра» может нанести суровый удар российскей отрасли машиностроения.

Утверждение о том, что настоящая цель переноса производства «Тигра» на мощности белорусских заводов состоит в сохранении выпуска данного вида броневика, как такого похожа на правду. Управление Арзамасского завода сосредоточено в главном в руках управления ОАО «ВПК», которая является дочерним юридическим лицом «Русские машины». Контрольный пакет последнего предприятия принадлежит О. Дерипаска, не один раз предпринимавшему пробы укрепить свои позиции в белорусском машиностроении и его основной целью был МАЗ. До сего времени все пробы отыскать рычаги воздействия на авто ветвь страны со стороны известного олигарха проваливались, и такое решение как перенос сборки «Тигра» для него очень прибыльное мероприятие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,141 сек. | 11.25 МБ