Итоги 2010 года (часть I)

Итоги 2010 года (часть I)

Основным итогом 2010 года можно считать то событие, что военную реформу проводимую в Рф поняла та же участь, что и все другие реформы ближайшего времени. Проведением реформы занимается министр обороны Верховному главнокомандующему видимо некогда вникать в сущность происходящего, он увлечен фото либо может быть считает. что он не компетентен в военных вопросах и поручил работу истинному «специалисту по развалу армии» ставшему одиозной фигурой А. Сердюкову. Вроде бы там ни было основная деятельность министра в этом направлении на самом деле сводится к «сокращению кадрового состава и увеличению валютного содержания».

И хотя военный 2010 год запомнился в главном скандалами в ведомстве Сердюкова, в каких он выступал в главной роли, плохими испытаниями «Булав», покупкой «Мистраля», коррупционными скандалами, куда же без их, все-же реформа идет, есть даже некие положительные результаты и можно даже подвести итоги, что мы и желаем сделать, остановившись на каждом пт тщательно.

Главные военно-политические итоги 2010 года.

1.На первом месте непременно находится контракт СНВ-3.

Итоги 2010 года (часть I)

Российско-американский Контракт о стратегических наступательных вооружениях, событие мирового масштаба.

Контракт СНВ-3 был подписан президентами Рф и США Дмитрием Медведевым и Бараком Обамой в апреле 2010 года, в Праге. Сейчас он уже ратифицирован сенатом США,очередь за нами, то, что он будет одобрен и подписан не вызывает ни каких колебаний.

Согласно новенькому Договору, через семь лет после вступления его в силу в полном объеме, США и Наша родина должны располагать:

— менее чем по 700 развернутых стратегических носителей, т.е. межконтинентальных баллистических ракет (МБР), баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ) и стратегических бомбардировщиков;

— менее чем по 800 развернутых и неразвернутых пусковых установок МБР и БРПЛ;

— менее 1550 боезарядов на развернутых стратегических носителях.

По воззрению подавляющего большинства военных профессионалов и аналитиков данный контракт стопроцентно соответствует интересам США, но ни как не Рф.

На середину 2010 года Наша родина располагала 566 носителями, что уже меньше числа прописанного в договоре и 1741 боезарядами, всего только на 12% больше контрольного уровня, выходит какое-то не разоружение, а напротив довооружение .

По оценке все тех же профессионалов к 2017 году, если все пойдет по плану, Наша родина приблизительно будет иметь, как раз такое количество ракет, с которым система государственной противоракетной обороны (НПРО) США будет способна совладать без дополнительного усиления.

На самом деле СНВ-3 может обернуться новейшей гонкой вооружений, что для Русского ВПК истерзанного реформой может стать непосильной задачей, а неизменное отставание от ВПК США обеспечено ему точно.

Но при всем этом существует также и другой путь развития контракта СНВ-3, путь наращивания сотрудничества в ядерной области и в сопредельных сферах безопасности. К примеру совместная деятельность на своем примере 2-ух массивных держав в области нераспространения ядерного орудия в мире, вовлечение всех ядерных держав в процесс сокращения стратегических вооружений, что к примеру животрепещуще в вопросах по Северной Корее и Ирану.

В общем можно сказать, что вполне дать позитивную либо нехорошую оценку данному договору можно будет только со временем.

2. Правительством Рф было принято решение об увеличении объема финансирования
госпрограммы вооружений на 2011–2020 годы в полтора раза.

Было решено прирастить объем выделяемых средств на 7 триллионов рублей, после этого он стал составлять 20 триллионов рублей, заместо 13 запланированных ранее, по 2 триллиона рублей на каждый год.

Принятое решение начнет исполняться так сказать с отсрочкой приговора, по словам министра денег РФ А. Кудрина главные расходы по госпрограмме вооружений будут произведены после 2011 года, на 2011 год конфигурации в федеральный бюджет по оборонному разделу внесены не будут.
< br>А средства судя по расставленным ценностям армии необходимы, как воздух.

Первым ценностью являются стратегические силы сдерживания наружной опасности, включающие в себя систему ПРО и воздушно-космическую оборону, стратегические ядерные силы (наземные, морские и воздушные) и систему предупреждения о ракетном нападении. На втором месте находятся разные типы высокоточного орудия, использующие информационное обеспечение из космоса и другой разведывательно-информационной техники. Третье место занимают – АСУ (автоматические системы управления войсками) всех видов, которые по словам генерала В. Поповкина заместителя министра обороны планируется увязать в общую систему управления, с предстоящей модернизацией в подходящих направлениях развития.

Итоги 2010 года (часть I)

генерал В. Поповкин

Кроме этих главных ценностей развития военной реформы, предусмотрен еще целый ряд ценностей общего развития армии. По словам все такого же Поповкинна при миллионной армии, принципиально иметь достаточное количество средств оперативной переброски личного состава. Сначала военно-транспортную авиацию, для этих целей планируется возобновить создание самолетов АН-124 «Руслан», покупка 20-ти таких самолетов в период с 2011 года по 2020 год запланирована госпрограммой вооружений. Также в 2011 году будут продолжены работы по самолетам Ил-112, Ил-476, модернизированному Ил-76МД и совместному российско-украинскому транспортному самолету Ан-70. Боевые и транспортные вертолеты также не останутся в стороне, вертолет Ми-26 тоже попавший в план закупок начнет приобретаться военными с 2012 года. С 2013 по 2015 год планируется закупить 10 истребителей 5-ого поколения Т-50 (ПАК ФА), еще 60 таких машин запланировано приобрести начиная с 2016 года. Также в план закупок заходит уже поступающий на вооружение в войска учебно-боевой самолет ЯК-130.

Итоги 2010 года (часть I)

АН-124 «Руслан»

Итоги 2010 года (часть I)

Ил-76МД

Итоги 2010 года (часть I)

Ан-70

Итоги 2010 года (часть I)

Ми-26

Итоги 2010 года (часть I)

Т-50 (ПАК ФА)

Итоги 2010 года (часть I)

учебно-боевой самолет ЯК-130

С 2010 года началось финансирование закупки 60 истребителей Су-35/Су-30/Су-27 (по договору 2009 года – на 80 миллиардов. руб.), 32 бомбовоза Су-34 (договор 2008 года, одна машина стоила тогда более 1,1 миллиардов. руб.) и 26 корабельных истребителей МиГ-29К (более 25 миллиардов., договор еще не заключен).

Итоги 2010 года (часть I)

Су-35

Итоги 2010 года (часть I)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,124 сек. | 11.28 МБ