
Очередной больной «укус» следствия испытала на для себя Екатерина Сметанова – скандально узнаваемый директор ООО «ЦПП «Эксперт». Сейчас в отношении этой госпожи было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ за номером 204 в той части, которая соответствует такому злодеянию как коммерческий подкуп. Сметанову винят в том, что она способствовала реализации так именуемой непрофильной недвижимости Минобороны по заниженной стоимости «нужным» фирмам, получая за это «особое вознаграждение» от представителей этих компаний. Сама Сметанова была задержана в момент получения 1-го из таких вознаграждений в виде 6 миллионов рублей. Кроме этого следствию удалось узнать, что она получила в качестве подарков от, выскажемся так, поклонников ее проф деятельности туристские путевки (в Израиль и Чехию) на общую сумму около полумиллиона рублей, также два планшетных компьютера. Жалко еще не благодарственное письмо с подробным описанием того, за что непосредственно одаривали Сметанову и ее мужа…
При всем этом в отношении Сметановой была оставлена прежняя мера пресечения. Напомним, что ее сотрудник по деятельности в «Оборонсервисе» госпожа Васильева, при наличии россыпи подозрения от следователей в это время «томится» совсем не за решеткой, а у себя дома, и в отношении нее меру пресечения решено было не изменять. Арбитр разъяснила вопрос о том, почему в отношении фигуранток практически 1-го и такого же дела, выбраны различные меры пресечения: Екатерина Сметанова при наличии двоих малышей обязана ждать судебного заседания за решеткой, невзирая на то, что она пошла на сотрудничество со следствием, а вот Евгения Васильева, которая играет в молчанку – дома и с комфортом… Объяснения судьи выглядели приблизительно последующим образом: о том, чтоб Васильева находилась под домашним арестом, ходатайствовало само следствие.
Странноватое какое-то это следствие… Избирательное… Да так избирательное, что никак не может разобраться, а что все-таки ему (следствию) делать в отношении главный фигуры всего этого потрясающего скандала — Анатолия Эдуардовича Сердюкова. Поначалу, вроде как, отрядили его в очевидцы, который, находясь на посту военного министра, не вникая в сущность документов, водил по ним перьевой ручкой. Позже, видимо, поняли, что такое понятие как «свидетель Сердюков» может вызвать очевидно неконтролируемую реакцию масс, и начали соображать, вроде бы получить «доступ к телу» после того, как наши главы заявили, что «это был неплохой министр»…
В этот момент на горизонте уже всплывали не только лишь подробности того, как продавались по заниженным ценам строения Минобороны и производились ремонтные работы на несуществующих объектах, да и подробности внезапно буйного роста зелени в Астраханской степи – недалеко от побережья Каспия. Тут проявился и зять (супруг сестры) Сердюкова, и документы на строительство 8 км дороги с мостами и выкупом земли на общую сумму в 100 миллионов рублей, тут же «всплыли» бойцы-озеленители, которых в рамках специфичного «аутсорсинга» гоняли на посадку деревьев и газонов – из одной войсковой части, и на укладку асфальта – из другой. При этом на всех документах стоят визы Министерства, главой которого на тот момент был… Да-да. Он самый…
Итак, по поводу ситуации с облагораживанием получивш