К летным испытаниям присоединился 3-ий макет ПАК ФА ‎

К летным испытаниям присоединился третий прототип ПАК ФА ‎

Как докладывает пресс-релиз ОАК (объединенная авиастроительная компания), в Комсомольске-на-Амуре стартовал (в первый раз) русский истребитель Т-50 макет №3 (ПАК ФА). Данным самолетом управлял Сергей Богдан (летчик-испытатель). Машина находилась в воздухе чуток более часа, а в процессе полета проводилась проверка работоспособности силовой установки и устойчивость самолета. Все запланированные испытания прошли удачно.

В августе 2011 года сообщалось, что до окончания сегодняшнего года в программку летных испытаний войдут еще два макета новых истребителей (тогда участвовали самолеты Т-50 №1 и Т-50 №2). В текущее время 1-ые два макета испытываются на аэродроме в Жуковском в ЛИИ им. Громова. Понятно, что 1-ый макет летает с 2010 года (январь), а 2-ой с 2011 года (март).

Исходя из действующего графика, ясно, что тесты истребителя ПАК ФА закончатся до конца 2012 года. А в 2013 году 10 машин передадут в Липецкий центр боевого внедрения и переучивания летного состава. Минобороны Рф планирует закупить Т-50 в количестве 60 единиц. Необходимо отметить, что в целом ВВС РФ рассчитывает, по подготовительным данным, на 150 истребителей Т-50.

Свойства Т-50 на сегодня держатся в секрете. Единственное что понятно, что истребитель отличается высочайшим умственным бортовым оснащением, включающим в себя функцию «электронный пилот», также имеет радиолокационную станцию с фазированной активной антенной решеткой. Не считая того самолет может взмывать и садиться на полосах длиной 300-400 метров и делать любые боевые задачки в различную погоду и время суток. Данный истребитель является сверхманевренным и способен совершать полет на крейсерской сверхзвуковой скорости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,097 сек. | 11.24 МБ