Ка-226Т vs «Феннека»: Наша родина уверена в победе

Ка-226Т vs "Феннека": Россия уверена в победе

В наиблежайшие деньки ожидается подведение итогов тендера на поставку Сухопутным войскам и ВВС Индии 197 вертолетов наблюдения и разведки. Испытательные этапы пройдены, и рассмотрение предложений участников вошло в оканчивающую стадию.

ОАО "Рособоронэкспорт" рассчитывает, что русский многоцелевой вертолет Ка-226Т одержит победу в тендере. Соперником русской машины является вертолет AS550 C3 "Феннек" от компании "Еврокоптер".

Ка-226Т vs "Феннека": Россия уверена в победе

Приметным преимуществом русского предложения является его "кумулятивный" эффект: потрясающий вертолет Ка-226Т предлагается с офсетной программкой, которая должна заинтриговать индийскую сторону.

Во-1-х, ОАО "Рособоронэкспорт" при участии "Вертолеты Рф" предлагает в рамках данной программки организовать совместное создание агрегатов и подсистем Ка-226Т, с следующей наладкой сборки этих машин на местности Индии.

Во-2-х, предлагается вместе разрабатывать новые модификации вертолета.

В-3-х, предлагаемая программка дозволит странам, являющимся стратегическими партнерами, начать полномасштабное промышленное сотрудничество в области вертолетостроения. Большой русский опыт в данной сфере, также удачная реализация программ в области авиастроения (лицензионное создание самолетов Су-30МКИ, МиГ-21 и МиГ-27 на местности Индии) являются неплохой базой для воплощения даже самых принципиальных мыслях.

Русским разработчикам удалось добиться потрясающих черт Ка-226Т. Благодаря им данная винтокрылая машина прибыльно выделяется в ряду соперников, которые находятся на мировом рынке, и является хорошей для транспортировки грузов, ведения разведки и поисково-спасательных операций в недоступных районах.

Соосная схема винтов Ка-226Т дает большой припас тяги и высшую скороподъемность, что в свою очередь наращивает статический потолок машины. Аэродинамическая симметрия также отсутствие перекрестных связей в каналах управления существенно упрощают пилотирование вертолета. Это в особенности принципиально для воплощения полетов на малых высотах. Манёвренность Ка-226Т остается высочайшей и не находится в зависимости от скоростей полета. Ка-226Т прекрасно подходит для решения задач при больших температурах и в горной местности.

Высочайший уровень живучести и хорошие летно-технические свойства вертолета обеспечиваются наличием 2-ух движков "Arrius 2G1" сделанных компанией "Turbomeca". Движки владеют достаточной мощностью, что очень принципиально при полетах в горной местности и регионах с горячим климатом. Даже в случае отказа 1-го из движков, Ка-226Т сумеет продолжить полет на втором.

Ка-226Т показал свои наилучшие свойства в процессе оценочных испытаний, проведенных в рамках тендера. Данные тесты проявили, что Ка-226Т сумел вобрать в себя наилучшие идеи и заслуги конструкторской школы компании "Камов": модульность конструкции, позволяющая делать вертолет функциональным, малый уровень вибраций, ординарную технику пилотирования, высшую надежность, неприхотливость в эксплуатации и безопасность полетов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,111 сек. | 11.28 МБ