КА-32 обернулся уткой по-пекински

КА-32 обернулся уткой по-пекински

Веб-сайт одной из ведущих газет КНР "Жэньминь жибао" опубликовал сообщение о начале производства вертолетов Ка-32 русской разработки в Пекине. В компании "Вертолеты Рф" опровергают эту информацию, отмечая вобщем, что сотрудничество с китайскими вертолетостроителями не исключено уже в ближнем будущем.

"В Пекине начинается создание русских больших вертолетов Ка-32", — заметка с таким заголовком вышла сейчас на веб-сайте одной из ведущих глобальных газет: китайском издании "Жэньминь жибао". В материале говорится о том, что проект стартует на общей базе авиационной индустрии в пекинском районе Пингу и является первой программкой по производству таких вертолетов в Китае.

Газета уточняет, что на первом шаге проекта будет выпущено 30 больших вертолетов, годичный объем производства составит около 30 миллиардов юаней, а течение 5-7 лет ожидается переход к более чем 60%-му уровню локализации деталей. "Таковой шаг сформирует возможности к самостоятельному развитию, проектированию, производству и сборке новых типов вертолетов в Китае", — говорится в публикации.

В компании "Вертолеты Рф" удивлены такому заявлению китайского издания. По словам собеседника "АвиаПорта" в холдинге, сейчас никаких соглашений о локализации производства вертолетов в Китае нет.

Заметка про Ка-32 — далековато не 1-ый случай возникновения инфы об освоении сборки воздушных судов русской разработки на местности КНР. Так в конце мая текущего года федеральные СМИ гласили о том, что Наша родина и Китай ведут переговоры о совместном разработке пассажирского дальнемагистрального самолета на базе Ил-96. Создание его, согласно инфы газеты "Ведомости", должно было осуществляться на местности КНР.

Не стоит считать, что информация такового рода не имеет под собой никаких реальных оснований. Последняя пятилетка в КНР посвящена развитию авиастроительной отрасли, и наш сосед вправду заинтересован в забугорных разработках. Как отмечает источник "АвиаПорта" в вертолетостроительном холдинге, китайцы серьезно рассчитывают на создание Ка-32 на собственной местности, и в "Вертолеты Рф" уже поступило несколько предложений от китайских компаний по сотрудничеству в этом вопросе. Определенные наименования, вобщем, пока не озвучиваются. А заметка китайской газеты, по словам источника, "быстрее выдает хотимое за действительное".

Тем временем, на прошедшем сначала сентября авиасалоне ILA-2012 в Берлине генеральный директор холдинга "Вертолеты Рф" Дмитрий Петров заявил, что возможность организовать лицензионную сборку вертолетов на местности КНР рассматривается. "Если мы вместе с нашими китайскими партнерами придем к воззрению, что сборка некий модели на местности Китайской Народной Республики будет выгодней, чем экспортная поставка, то начнем работы по организации там сборочных производств", — приводит его слова "Интерфакс". Д.Петров отметил, что компаниям прибыльно создавать свои сборочные производства при заказе от 50 вертолетов среднего класса.

Потенциал китайского рынка авиаперевозок начал оживленно расти после того, как власти открыли нижнее воздушное место для коммерческих эксплуатантов. Благодаря этому потребность рынка серьезно превосходит то количество Ка-32, которое эксплуатируется в Китае на сегодня: за последние два года в КНР была продана всего одна такая машина, эксплуатируемая Институтом полярных исследовательских работ. Также Ка-32А11ВС одолел в тендере Головного Управления публичной безопасности городка Ордос, машина в противопожарном варианте будет поставлена заказчику в последнее время. На данный момент в "Вертолетах Рф" не готовы дать конкретную оценку рынка сбыта Поднебесной по данной размерности, но показательным является подписанный на прошедшем "Гидроавиасалоне" договор на поставку 52 транспортных вертолетов Ми-171Е китайской компании Poly Technologies на 2012-2014 годы.

Сотрудничество Рф и КНР в разработке авиационной техники — тема, которая в наиблежайшие годы безизбежно будет развиваться. Китай готов инвестировать в освоение забугорных технологий, потому что собственные проекты пока не до

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 48 | 0,108 сек. | 12.45 МБ