Кавказ – «государство в государстве»

Кавказ – «государство в государстве»

Неувязка Кавказа просит срочного вмешательства, приближаясь к уровню межнационального конфликта.

Эмиль Паин, являющийся известным ученым, предлагает поменять концепцию «мультикультурализма» на «интеркультурализм». В собственных работах он опирается на последние опросы обитателей Рф. Он утверждает, что большая их часть выступает за отделение Северного Кавказа, при этом эта мысль не сталкивается с идейными противоречиями, становясь общенациональной. И националисты, вышедшие на Манежную площадь в прошедшем году, и имперцы, испугавшиеся Манежной площади, все поддерживают идею отделения Кавказа. Назрела необходимость возникновения концепции, которая дозволит внести мир в дела меж различными народами.

Популярная и понятная концепция «мультикультивизма» заключается в совместном проживании в одном государстве различных религиозных и государственных общин со своими самобытными культурами. Этот проект уже осуществлен в Европе. Числилось, что коренное население должно было с почтением относиться к культуре гостей, но вышло поиному. Это мигранты продолжают жить своими обычаями, не считаясь с принятой культурой. Географическое место проживания – единственное общее, что есть у мигрантов и коренного населения. А вот свое понятие «интеркультурализма» Эмиль Паин верно объяснить и аргументировать не сумел.

С каждым годом в Европе растут антимигрантские настроения. Европейская элита воевала против политиков, провозглашающих антимигрантскую политику, — Ле Пена во Франции и Хальдера в Австрии. Вобщем, даже ей пришлось признать, что концепция «мулькультурализма» оказалась нежизнеспособной. Об этом официально заявили Николя Саркози, Ангела Меркель и Дэвид Кэмерон, фавориты Франции, Германии и Англии.

В Дании и Норвегии серьезно ужесточается антимигрантское законодательство и вводится контроль на границах, невзирая на то, что эти деяния противоречат Шенгенским соглашениям. Политики принимают все эти меры в надежде на голоса избирателей, поддерживающих антимигрансткие настроения.

Эмиль Паин считает, что на замену не оправдавшему надежд «мулькультурализму», должен прийти «интеркультурализм». Другими словами совместное проживание на одной местности различных государственных и религиозных групп, объединенных общими интересами, сначала направленными на благополучие страны, в какой они живут. Началом «интеркультурализма» ученый считает русский интернационализм. Вобщем, есть много обстоятельств, позволяющих с ним не согласиться. Одна из их – отношение к религии. «Интеркультурализм» подразумевает одновременное наличие нескольких религий с толерантным отношением друг к другу. Русский же интернационализм разламывал все религиозные мнения и традиции при помощи атеизма, прививаемого всеми вероятными способами. Атеизм, можно сказать, стал русской религией. Национальные различия учитывались, но угнетались общей коммунистической идеологией.

Таким макаром, можно было гласить о русском интернационализме только до того времени, пока власть была в руках КПСС. С развалом КПСС все межнациональные трения обострились, и интернационализм показал свою несостоятельность, как и концепция «мультикультурализма». Насильное навязывание общей идентичности поверх государственных различий на основании коммунистичекой идеологии оказалось ущербным.

Видимо, даже Паин это осознает. В качестве примеров «интеркультурализма» он выставляет сотрудничество молодежи осетин и ингушей в Загородном районе Северной Осетии, а так же проект региональной организации «Международное ненасилие», заключающийся в адаптации в больших городках Рф мигрантов с Кавказа. На самом деле эти дела трудно именовать дружбой. Территориальный вопрос осетины и ингуши так и не разрешили, а посреди террористов, которые несколькими годами ранее захватили осетинскую школу в Беслане, были и ингуши. В тот раз с трудом удалось избежать войны меж этими 2-мя цивилизациями. Кавказцы же, участвующие в программке адаптации «Международного ненасилия» ведут себя таким макаром, что многие обитатели Рф сейчас выступают за отделение Северного Кавказа.

После таких аргументов ко

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,105 сек. | 11.26 МБ