Каждый 3-ий самолет в военно-воздушных силах США — беспилотный

До реального момента основой боевой авиации США были пилотируемые летательные аппараты, но новый доклад Конгресса показал, что на этот момент уже 31% американской военной авиации составляют беспилотные летательные аппараты. Таким макаром, уже ясно выслеживается тенденция по коренному конфигурации вида будущей армии, докладывает cnews.ru.

Каждый третий самолет в военно-воздушных силах США - беспилотный

Но необходимо отметить, что большая часть беспилотников, находящихся на вооружении американской армии, состоит из маленьких БПЛА, наподобие Raven, которых в строю находится 5346 единиц. Если взять 2005 год, то на то время только 5% самолетов были беспилотными. Но прошло всего семь лет, а воздушный флот Пентагона уже насчитывает 7494 беспилотника и 1067 пилотируемых летательных аппарата.

Повышенное внимание заслуживает только малая часть из состава беспилотного воздушного флота, потому что конкретно она может не только лишь вести наблюдение и разведку, да и способна наносить удары по противнику. А именно, это модель 161 БПЛА Predator, которая делает чуть ли не все боевые задачки в Афганистане, Ираке, Пакистане, Йемене и неких других странах. Также необходимо отметить и томную версию этого же беспилотника — MQ-9 Reaper.

Но, невзирая на неограниченное количество БПЛА на вооружении, Пентагон, как и раньше, выделяет огромное количество средств на приобретение пилотируемых самолетов. Всего на их закупки уходит около 92% бюджета, запланированного на приобретение военной авиатехники. Но с 2001 года военными было потрачено около 26 млрд баксов лишь на беспилотные аппараты, при этом эти расходы повсевременно растут.

Безопасность и надежность БПЛА при всем этом повсевременно возрастает. Любая из их аварий завлекает пристальное внимание, например, все из 38 случившихся с Predator и Reaper в Афганистане и Ираке лётных происшествий вызвали неограниченное количество критичных замечаний. Самой обсуждаемой стала утрата RQ-70 Sentinel в Иране. Но невзирая на это, в докладе Конгресса содержится информация о том, что на 100 тыщ часов налета у Predator вышло только 7.5 инцидентов, для сопоставления, в 2005 эта цифра составляла 20. Это позволяет гласить о том, что БПЛА можно ассоциировать по надежности с пилотируемым истребителем F-16, который по праву считается очень неопасной и надежной машиной.

Но у беспилотников есть и недочеты, а именно, довольно высочайшая цена детекторов, которая нередко превосходит цена самих аппаратов в пару раз. Также беспилотники очень зависимы от пропускной возможности канала передачи данных – одному БПЛА Global Hawk требуется полоса пропускания данных в 500 мб за секунду. Это составляет 500% от общей пропускной возможности, которая использовалась всей американской армией во время проходившей в 1991 году войны в Персидском заливе. А ведь уже разрабатываются новые БПЛА и дирижабли, которым будет нужно получать и передавать еще более данных.
В конце доклада есть упоминание о том, что сегодняшние боты — это только начало. В предстоящем планируется выпуск палубных ударных самолетов, беспилотников РЭБ, маленьких БПЛА-камикадзе и гиперзвуковых самолетов, которые должны поступить на вооружение уже к 2034 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,295 сек. | 11.28 МБ