Как Америка Альянс развалила, либо для чего нам кредиты?

Как Америка Союз развалила, или зачем нам кредиты?

Что такое «Союз»?

Для людей, не особо вкусивших вкус в исследовании своей истории, хотелось бы объяснить: «Союз» — сокращенная производная от Союза Русских Социалистических Республик, либо СССР. Величавое правительство, которое многие из нас помнят из юношества, издавна уже как не существует, но все еще припоминает о для себя своими величавыми свершениями и ошибками. В чем все-таки его секрет, и почему, имея все, мы время от времени грустим о том дальнем времени юношества?

Мемуары «того времени»

Память. Неподвластные нашему желанию мемуары, встающие разноцветными картинами, возвращают нас в то время, когда нашей Родиной было величавое правительство, которое вызывало зависть у всего мира. Безусловно, мы не будем опровергать того факта, что тогда тоже существовали препядствия, но будучи детками мы не чувствовали этого, и не можем правильно оценивать ситуацию, определяя, отлично было либо плохо. Потому давайте не будем ничего сочинять, а просто посидим и вспомним то дальнее время.

Начнем с самого начала — детского сада. В детском саду тех пор может и не было такового контраста игрушек, но отношение персонала, ну и воспитательная программка, все было на высоте. Уже с юношества мелкие граждане пристально изучали историю собственного страны и проникались почтением к его эталонам и направлению развития.

Благополучие семьи для детского сада не имело особенного значения, и, обычно, отношение ко всем детям было схожим, что содействовало созданию здоровой обстановки как в самом коллективе, так и в отношениях с родителями. Кто-то из читателей может сделать возражение и увидеть, что в «уравниловке» тех пор не было ничего неплохого и многие вожделели вырваться из ее крепких уз. Все же, разве в то время были препядствия с тем, чтоб устроить малыша в детский сад? Кто и кому носил взятки, пытаясь пристроить собственного малыша? Потому не будем упираться и спорить, а пойдем далее.

Детский сад воспитывал у малышей любовь к собственной Родине, учил главным понятиям морали и порядочности, воспитывал чувство гордости за то, что мы живем в самом наилучшем месте на земле. А что на данный момент? Фонды, списки, собрания, "добровольческая" помощь и много другого. Это как бы всех раздражает, но все мочат и ожидают, вдруг кто–то сделает возражение и задаст вопрос: а куда идут наши налоги, и почему мы должны оплачивать социальные программки, которыми должно заниматься правительство? Но все это только мечты, и мы как преданные овцы продолжаем платить «подати», поддерживая никому непонятные фонды.

Школа во времена русской власти также отличалась от тех систем образования, которые есть на данный момент. Некие западные идеологи именуют русское образование «серомышьем», а учеников тех пор «безмозглыми массами», желаю увидеть, что все это ересь и провокация оплачиваемых писателей. Данные деятели может быть и сильны в сладкоречии и подборе эпитетов, но все таки они мыслят потому что им заплатили. Не спорю, я не филолог и не могу верно и филигранно выстроить свои резоны, но желание высказаться у меня есть, потому я пойду далее.

Давайте вспомним, скольких достойных людей воспитали обыкновенные общеобразовательные школы, которые работали в обыденных деревнях. Тыщи деревенских школ выпустили из собственных стенок сотки тыщ грамотнейших профессионалов, которые заняли свое место в жизни и работали на благо родины. Где они сейчас? Почему осталась одна школа на три села, и куда делись педагоги?

Ну, хорошо, давайте отойдем от этой темы и разглядим ее чуток позднее. А пока успокоимся и продолжим о школе.

Школьная система образования в Русском Союзе пусть и не была таковой «высококвалифицированной», как нам демонстрируют на примере забугорных школ, все же наши детки получали свои оценки за познания, а не за то, как они играют в баскетбол. Все было понятно и просто: спортсмены обучались в спортшколах, а обыденные детки занимались по общеобразовательной программке, и при всем этом ни тем, ни другим не мешали получить дополнительные познания либо посещать спортивную секцию.

Все было довольно легко и понятно,
и поэтому наша страна занимала ведущие позиции не только лишь в олимпийских играх, да и достаточно нередко становилась типичным «донором» мозгов для «братских» стран. Как пример на данный момент можно привести Кубу либо Китай, которые при всей собственной «советской» направленности образования давным-давно уже переплюнули и Америку, и Японию, которые так гордятся своими превосходными учеными.
У русской системы образования был один суровый минус, и его нельзя не признавать. Все дело состояло в том, что детям не давали способности выделиться, вырваться вперед, показать себя фаворитами и это несколько тормозило развитие вправду превосходных ребят. Но как говорится: что за ученик без двоек? Потому давайте не будем строго судить министерство образования Русского Союза и продолжим наши мемуары о том времени.

Тот, кто не был пионером, навряд ли усвоит это чувство, которое переполняло каждого октябренка, принимающего это гордое звание. Стать пионером было почетно. Самыми первыми в пионеры принимались отличники, потом «хорошисты», «троечники», а те, кто плохо обучался, и совсем могли остаться без священного красноватого галстука. Пионерская организация была наисильнейшим организационным звеном, которое подчиняло для себя всех школьников средних классов.

Добросовестная и великодушная организация воспитывала у деток желание быть первыми, помогать старшим, защищать слабеньких, заботливо относиться к природе. Мемуары о том, как я высаживал деревья, помогал престарелым людям, работал на уборке урожая на колхозных полях и отдыхал в пионерском лагере, пробуждают в моем сердечко самые теплые мемуары. Почтение к взрослым, привитое мне пионерской организацией, осталось со мною на всю жизнь, и я никогда не позволю для себя обратиться на «ты» к человеку, старше меня, а тем паче нагрубить ему.

Русская система образования сделала не одно поколение грамотных и воспитанных людей, которые пронесли идею почтения и любви к собственной Родине через всю свою жизнь. Ведь было же не плохое? Вот и сейчас есть пионерские лагеря, только малыши в их почему-либо не пионеры, а скауты. Понятное дело, русские идеологи тоже украли идею молодежных организаций, но она служила добру, а не коммерции незапятанной воды, когда школьники приторговывают своими поделками либо домашней выпечкой, чтоб собрать средства на нужды школы.
В русское время за подобные вещи директор учебного заведения очутился бы за решеткой. Но не будем о системе тоталитарного запугивания, ведь конкретно благодаря ее стараниям мы и утратили нашу страну. Естественно, в деспотии нет ничего неплохого, и свобода слова это величавое дело, но ведь, если мы уже получили свободу слова, то почему молчим? Почему не говорим о том, что плохо, о том, что наболело? Жутко. Стоп, снова мы не туда углубляемся, снова понесло.

Заканчивая тему образования и переходя к новенькому разделу, хотелось бы все таки увидеть, что только благодаря русскому образованию мы с вами знаем, сколько планет в солнечной системе и как верно высчитать галлактическую скорость, не говоря уже об умении воспользоваться логарифмической линейкой. Потому воспользуюсь случаем, снова поблагодарю всех собственных педагогов и в особенности 1-го неплохого человека, о судьбе которого мне ничего непонятно, учителя арифметики Ковтуна Валентина Григорьевича, который привил мне любовь и почтение к моей Родине и науке.

Роль Америки в развале Русского Союза

Об участии Америки в развале Русского союза спорят очень многие спецы, и потому я не буду встревать в спор «умных мужей», чтобы они не поступили со мной потому что обрисовывает Омар Хайям, а конкретно: « … не то ишаки позже, хоть какого не ишака. Прославят кем? Ослом». Потому не охото строить из себя грамотея и обосновывать кому-то свою правоту. Поступим по-другому: давайте изучим, как применимы к нашей нынешней жизни главные положения из доктрины Алена Даллеса (директор ЦРУ, 1945 год).

«Мы найдем собственных единомышленников, собственных помощников и союзников в самой России».

Если вспомнить все с самого начала, то придется возвратиться еще во времена Хрущева, и наш рассказ перевоплотится в повесть, потому «буду краток» и начну со ставропольского комбайнера Миши Горбачева, просто чудом ставшего генеральным секретарем СССР. Его вызову в Москву предшествовала умопомрачительно комфортная погибель 1-го из членов президиума, который уехал отдыхать на дачу с целью празднования собственного пятидесятилетия и покончил жизнь

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,167 сек. | 12.59 МБ