Как не появился новый перехватчик

Во 2-ой половине 80-х годов, когда русская оборонная индустрия еще была мощной отраслью и пока не испытывала особенных заморочек, в конструкторском бюро им. П.О. Сухого велось сходу несколько новых проектов. Вприбавок к развитию имеющихся самолетов Су-24, Су-25 и Су-27 конструкторский коллектив прорабатывал целый ряд проектов многообещающих самолетов различного предназначения. Сразу разрабатывались подготовительные проекты многообещающего штурмовика Т-12, самолетов «пятидесятого» семейства, также далекого бомбовоза Т-60/«Объект 54». Находясь на пике собственного развития, ОКБ им. Сухого решило открыть очередной проект, который в дальнейшем мог бы занять тактическую нишу томного перехватчика.

Как не появился новый перехватчик

Новый самолет, в большинстве источников называемый просто МФП («Многофункциональный перехватчик»), сначала XXI века должен был придти на замену перехватчикам МиГ-31. Он был должен иметь ряд преимуществ перед предшественником, как технического и летного, так и боевого нрава. Предполагалось, что МФП станет не просто перехватчиком, но вооруженным воздушным командным пт. Это означает, что комплекс бортового радиоэлектронного оборудования нового перехватчика был должен продолжать идеологию, заложенную в самолете МиГ-31. В эталоне МФП планировалось сделать способным стремительно заходить в район перехвата, обнаруживать цели на большенном удалении и создавать их атаку, не допуская сближения на дистанцию ответного запуска ракеты. Не считая того, этот самолет мог получить еще одну задачку, частично похожую на цели работы самолетов далекого радиолокационного обнаружения. МФП мог бы передавать информацию об найденных целях на землю и на другие самолеты, также участвовать в атаке, подсвечивая цели излучением собственной БРЛС.

К огорчению, ввиду сравнимо недавнешних работ, также их статуса о проекте МФП понятно не так много. При этом имеющаяся информация о его технических свойствах практически представляет собой оценки на основании разных сведений из различных источников и анализа способностей. Более возможным смотрится последующий вид многообещающего перехватчика. Самолет длиной около 24 метров и размахом крыла порядка 19-ти. Наивысшую взлетную массу самолета можно оценить в 50-55 тонн при сухом весе перехватчика в 25-27 тонн. При определенных обстоятельствах нужная нагрузка МФП могла бы превысить 10 тонн. Для заслуги применимых летных черт самолет необходимо было оснастить 2-мя турбореактивными движками с форсажной тягой около 25000 кгс. С таковой силовой установкой МФП мог бы разгоняться до 2500 км в час и совершать долгие полеты с мало наименьшей скоростью, порядка 2200-2250 км/ч. При припасе горючего в 16-16,5 тонн самолет мог бы летать на дальность до 9-10 тыщ км. В то же время, особенности работы перехватчика уменьшили бы радиус деяния до 2-4 тыщ км.

Как не появился новый перехватчик

Как понятно, в конце 80-х рассматривалось несколько вариантов сборки конструкции многообещающего перехватчика. Из их особенного внимания стоит выполненный в согласовании с концепцией, получившей заглавие «ножницы». Эта концепция предполагала одновременное применение сходу 2-ух приметных технологий: крыла изменяемой стреловидности и крыла оборотной стреловидности. Во время проработки такового варианта МФП последнее не казалось кое-чем чисто экспериментальным, и конструкторы возлагали надежды получить от оборотной стреловидности реальную пользу. На взлете и посадке крыло самолета МФП должно было быть трапециевидным в плане. После выхода на крейсерский режим механика самолета приводила в движение консоли, после этого плоскости делились по полосы, перпендикулярной продольной оси перехватчика, и расползались вперед и вспять. В итоге такового «превращения» плоскости самолета должны были представлять собой Х-образную конструкцию. Любопытно, что обе половины каждой консоли планировалось укреплять на общей оси. Схожая система была бы очень сложной с технической точки зрения, но имела определенные достоинства перед стационарным крылом, аналогичным ее взлетной конфигу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,121 сек. | 12.57 МБ