Как не попасться на маркетинговые уловки продавцов пригородной недвижимости

Как не попасться на рекламные уловки продавцов загородной недвижимости

Приходилось ли для вас когда-нибудь попадаться на уловки рекламы и получать не совершенно то, что для вас в реальности необходимо? Если в случае с йогуртом либо кофе это еще поправимо, то в случае с пригородной недвижимостью принципиально учитывать все, ведь приобрести дом в Подмосковье дешево, да к тому же неплохой, да к тому же неподалеку от городка по сути не так просто, как об этом нередко ведает реклама. К каким же уловкам прибегают обладатели пригородной недвижимости, чтоб привлечь неискушенных покупателей?

 

Сначала нужно осознавать, что очень нередко заместо самого жилища на картинах покупателю предлагается просто яркий каталог, который очень точно показывает не реальное состояние вещей, а то, что клиент грезит узреть. В целом тут нет никакого обмана, так как цены в схожих каталогах указаны полностью реальные, загвоздка исключительно в фото.

 

3d заместо действительности

Очень нередко тем, кто желает приобрести дом в деревне дешево либо приобрести квартиру в Болгарии от застройщика, предлагаются калоритные 3d-модели грядущего либо уже имеющегося дома. Если дом еще не достроен, то реклама уверяет, что после окончания строительства он будет смотреться конкретно потому что показано в проспекте. Схожий ход помогает торговцам сделать доверительные дела с покупателями, ведь не много кто откажется от того, о чем так издавна грезил, и только у единиц хватает смелости возвратиться с небес на землю и поинтересоваться реальным положением вещей.

 

Фото, которые часто употребляются в рекламе объектов недвижимости, можно условно поделить на три группы. 1-ые – это пейзажи, которые типо иллюстрируют красоту тех мест, где предлагается приобрести дом в деревне дешево. Очень нередко это абстрактные пейзажи, которые не то что не имеют дела к поселку либо деревне, но просто взяты из Веба – из коллекций авторских клипартов либо фото. Чтоб осознать, что фото не соответствуют реальности, время от времени довольно легко приглядеться к ним: к примеру, случается так, что дом находится у воды, а на фото показан лес.

 

Держим ухо востро

Очень нередко в рекламе употребляются фото, показывающие жизнь в поселке либо деревне. Счастливые обладатели домов отдыхают на природе со своими семьями, и типо все соответствует реальности. Но, если приглядеться, можно по типу лиц людей, по их одежке и их поведению осознать, что эти фото взяты из зарубежных клипартов и имеют не достаточно общего с нашей реальностью.

 

Еще одна группа фото – изображения самих домов. Очень нередко тем, кто желает приобрести дом в деревне дешево либо маленькой коттедж в поселке по низкой стоимости, показывают на фото дом, построенный в другом поселке. Все это делается для того, чтоб приукрасить положение дел, которое есть по сути, и нужно сказать, что часто этот ход отлично работает. Ведь не много кого заинтригует фото стройки и неблагоустроенной местности, а конкретно так смотрится недостроенная пригородная недвижимость.

 

Итак, чтоб не попасться на уловки продавцов, необходимо просто поехать в сам поселок и убедиться воочию в том, что вариант, который для вас предлагают, по сути соответствует тому, о чем вы желали. А по другому для чего вообщем что-либо начинать?

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,179 сек. | 16.87 МБ