Как встать спиной к Рф и сохранить лицо

Как встать спиной к России и сохранить лицоУ украинских правителей есть гнусная черта поменять стратегических партнёров, зависимо от географии собственных визитов. В Пекине стратегическим партнёром Украины окажется Китай, в Вашингтоне – США, в Брюсселе – Евросоюз, в Москве – Наша родина. Но всюду украинским визитёрам нужно только одно – политическая поддержка и средства. Так как без средств, в какой бы форме они не были предоставлены, Украине угрожает дефолт, а соответственно утрата власти президенту и правящей партии на ближайших выборах. Поэтому в хоть какой столице мира представители Украины не скупятся на слова и обещания. Их словесная щедрость такая, что превращению слов в дела уже не достаточно кто верует. Околпачат, не сдержат свои обещания. Поэтому предоставление кредитов, приход инвестиций либо понижение цен на газ происходит только после того, как от Киева добьются 100% гарантий выполнения взятых на себя обязанностей. Не принципиально, речь идёт о Рф, Евросоюзе либо Международном Денежном Фонде.

В мае 2012 года Виктор Янукович отправится с еще одним визитом в Москву. Чтоб осознать, что может «привезти» из этой поездки президент Украины, нужно разглядеть то, чего от него ожидают в Кремле, на что может пойти Янукович, а на что нет и почему.

Сначала, нужно отметить, что управление Рф уже издавна сделало свои предложения Украине, и добавить к ним особо нечего. Речь идёт о приватизации украинской ГТС, вступлении Украины в Таможенный Альянс и Единое Экономическое Место с предстоящей перспективой вхождения Украины в Евразийский Альянс. Это стратегическая задачка Рф, решению которой Владимир Путин посвятит собственный 3-ий президентский срок. Только утвердительный ответ Виктора Януковича на принципиальные для Рф вопросы дозволит рассчитывать на понижение цен на газ, приход русских инвестиций на Украину, также личную поддержку Януковича Владимиром Путиным. А сейчас она нужна Виктору Фёдоровичу как никогда.

Нужно также выделить, что посреди украинского управления существует какое-то странноватое недопонимание того, что внутренние препядствия Украины не касаются Рф и оплачивать их решение за собственный счёт она не собирается. Например, неувязка российского языка должна тревожить в основном само украинское управление, как и поднимающий свою голову украинский национализм. Наша родина может проявить озабоченность положением русского большинства (конкретно большинства) на Украине, но менее того. Точно так же на десятом месте стоят в повестке денька вопросы личных инвесторов, интересы которых часто пробуют ущемлять на Украине. Дело здесь в том, что схожая политика идёт в разрез с общемировыми правилами игры и усугубляет и без того малый уровень вкладывательной привлекательности Украины.

Наверняка, русское управление тревожут перспективы сближения Украины с Евросоюзом и НАТО, но в Кремле отчётливо понимают, что прозападная политика украинского управления бьёт, сначала, по украинскому президенту. Избиратель юго-востока и Крыма не поддерживает ни европейскую интеграцию, ни тем паче сотрудничество Украины с НАТО против Рф. По сути, «евроинтеграция Януковича» и пробы за счёт неё выторговать для себя некоторые привилегии в Кремле смотрятся тупо. Переживать о последствиях непопулярных шагов должен тот, кто их решает.

Непременно, в Кремле Виктор Фёдорович может оправдывать невозможность вступления Украины в Таможенный Альянс и Единое Экономическое Место отсутствием консенсуса в украинском обществе относительно интеграции с Россией, да и эти аргументы смотрятся несуразно. Янукович пришел к власти под девизом развития добрососедских отношений с Россией. Вхождение Украины в ТС и ЕЭП является выполнением его же предвыборных обещаний. Это уже технический вопрос, как и чем Партия Регионов уверит западно-украинский электорат в выгодности интеграции с Россией. Тем паче удивительно могут звучать слова, что вхождение Украины в ТС и ЕЭП не поддержат украинские парламентарии. Они поддержат всё, что нужно Партии Регионов и лично Виктору Фёдоровичу, если не искренне, то от любви южноамериканским ассигнациям, что они не один раз обосновывали, голосуя за нужные регионалам законы. Было бы желание у Януковича наводить мосты дружбы с Россией, но его нет. Напротив, на Украине длится раздражающая пропаганда так именуемого «европейского выбора». Другими словами, если Януковичу что-то и мешает выполнить своё предвыборные обещания, то не националисты и русофобы, а он сам и работники его администрации.

Таким макаром, набор аргументов Виктора Януковича, которые типо сдерживают его от принятия решения о вступлении Украины в ТС и ЕЭП, смотрится неубедительно. Настолько же неубедительными являются предложения украинского управления поменять цены на русский газ, которые типо превосходят среднеевропейские цены. Позвольте, но в протяжении последних 7 лет конкретно Украина была зачинателем пересмотра всех договоров по газу. Кто повинет, что украинские переговорщики в собственных расчётах часто допускали ошибки и при подписании газовых договоров в 2009 году исходили из вероятного падения цен на энергоресурсы? Тем паче, после стольких газовых войн, еще одна попытка пересмотреть газовые договоры смотрится, как неприемлимый каприз взбалмошного ребёнка. Вобщем, издавна пора осознать, что некие заявления украинских властей рассчитаны для внутреннего употребления и за пределами Украины вызывают только искреннее недоумение тупостью их создателей. Россию не тревожит, почему украинские потребители не могут оплачивать сложившиеся цены на газ, это трудности украинского управления.

Без встречных шагов со стороны Украины, Наша родина не собирается пересматривать газовые договоры. Агрессивная политика украинского управления последних лет делает неосуществимыми какие-либо уступки со стороны Рф, а напротив, даёт право действовать против Януковича и Партии Регионов максимально жёстко и всеми доступными политическими и финансово-экономическими средствами, включающими в себя так именуемые «торговые войны». Поводов для их у Рф предостаточно. Ещё более ослабляет позицию Виктора Януковича на переговорах в Москве осенние парламентские выборы на Украине, результаты которых не так явны, как это кажется на 1-ый взор.

Русское управление отлично ознакомлено о настроениях в украинском обществе. В Кремле знают, что Партия Регионов с каждым месяцем теряет свою электоральную поддержку, а их победа на выборах в Верховную Раду осенью 2012 года может быть достигнута только за счёт административного ресурса и созданием виртуальной опасности прихода в парламент партии конструктивных националистов из ВО «Свобода». Другими словами, на самом деле, политтехнологи от Партии Регионов рассчитывают захватить голоса избирателя не по результатам собственной деятельности за прошедший срок, а за счёт запугивания электората опасностью националистического реванша. Других обстоятельств проголосовать за Партию Регионов на Украине нет. Скорей всего, перед выборами будут инициированы провокации со стороны конструктивных националистов, власть продемонстрирует свою силу, показательно их накажет, а избирателю не остается ничего наилучшего, как проголосовать за регионалов. Этот сценарий разделения на «своих» и «чужих» всегда срабатывал на Украине безотказно.

Ситуация в корне изменяется, если осенние выборы в Верховную Раду не будут признаны «мировой демократической общественностью», украинскую власть обвинят в массовых фальсификациях и потребуют провести перевыборы, очевидно до полной победы оппозиции, как это было в 2004 году. На мой взор, шумиха по поводу «дела Тимошенко» всего только повод для давления на Януковича и Партию Регионов, их дискредитации в очах общества, с целью предстоящего отстранения от власти и подмены на умеренных националистов. На Западе отлично понимают, что украинские партии, находящиеся сейчас в оппозиции, ни при каких критериях не пойдут на сближение с Россией и при приходе к власти продолжат заниматься демагогией о вхождении Украины в Европу. Только если евроинтеграция Януковича шла вразрез с его предвыборными обещаниями, то для «посторанжевых политиков» нет. Каким образом сменщикам Партии Регионов получится решить финансово-экономические трудности Украины, никого не тревожит.

В случае если Запад вправду сделал ставку на отстранение Партии Регионов от власти, за которыми с большой вероятностью последует импичмент президенту Януковичу и полный переход всей полноты власти к оппозиции, то только от поддержки Рф зависит будущее сейчас действующего президента. Появляется вопрос, для чего Кремлю поддерживать непопулярного и дискредитировавшего себя политика?!

Наша родина поддержала бы Януковича всего в 2-ух случаях, если б он проводил политику, не противоречащую интересам Кремля, и воспользовался поддержкой большинства населения Украины. Всего этого, как я писал выше, нет. Ради чего Рф вступать в конфронтацию с Западом и признавать выборы состоявшимися? А если ни Запад, ни Наша родина, ни сами украинцы не поддерживают имеющийся режим, то удержаться у власти у него нет никаких шансов. Что касается МВД и СБУ, то и они, с учётом грустного опыта 2004 года в случае «оранжевой революции-2» займут выжидательную позицию, потому что отлично знают: сразу противостоять Западу и Рф украинское управление не в состоянии. Защищать Януковича и его семью, зная, что олигархи всё равно уступят давлению Запада и Рф никто не будет. Украина не Беларусь, а Янукович не Лукашенко. Как следует, в реальный момент не Рф нужен Янукович, а Януковичу нужна Наша родина, как единственная страна способная поддержать его в тяжелую минутку.

В Рф понимают, что гипотетичный приход к власти националистов в итоге только усилит позиции Рф на Украине. Если до 2010 года российские регионы Украины голосовали за пророссийского кандидата, то разочаровавшись в нём, они будут всё громче и резче выступать за полную и беспрекословную интеграцию Украины с Россией. Если киевские власти не способны защитить их права и интересы, то российские граждане Украины будут апеллировать конкретно к Москве. Приход националистов во власть, пусть даже умеренных, в итоге может окончиться неконтролируемыми процессами распада украинского страны.

Тяжело сказать, догадываются ли в Администрации Президента Украины о вероятных перспективах утраты власти уже к 2013 году, но всё это полностью реально. Как описанный мной сценарий будет реализован, зависит почти во всем и от Виктора Януковича, и от встречи с Владимиром Путиным. Нечасто бывает, когда интересы Рф и интересы украинских элит совпадают, но кажется, что в реальный момент пришел конкретно этот случай. Однозначное решение о присоединении Украины к ЕЭП и ТС, которое может принять Янукович на майской встрече в Москве дозволит не только лишь решить финансово-экономические препядствия Украины, да и возвратить утраченное доверие избирателя к Партии Регионов, что равнозначно сохранению ими власти. А это для сегодняшних украинских элит самый главный аргумент при принятии ими всех решений.

Самое главное, что должны осознать на Украине это то, что нельзя достигнуть от Рф уступок, если стоять к ней задом. Оплачивать из собственного кармашка евроинтеграцию Украины никто в Москве не собирается, равно как и поддерживать политиков её проводящих.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,114 сек. | 11.29 МБ