Какое будущее у штурмовиков?

За те 100 лет, которые авиация провела над полем боя, она не один раз изменялась. Пересматривались методы внедрения, разрабатывались новые концепции, внедрялось новое вооружение. В конечном итоге скорость боевых самолетов выросла в 10-ки раз, а самый легкий сегодняшний истребитель тяжелее бомбовоза «Илья Муромец», считавшегося в свое время очень большой и тяжеленной машиной. Технические новаторства, улучшавшие свойства летательных аппаратов, часто позволяли, а то и добивались поменять концепцию и принципы их внедрения. Так, на данный момент военные аналитики всего мира работают над особенностями войны, в какой будут участвовать истребители уже 5-ого поколения. Но прогресс коснулся не только лишь истребительной авиации. Похоже, на данный момент самое время начать проработку вида штурмовика грядущего.

Какое будущее у штурмовиков?

Основной штурмовик русских военно-воздушных сил Су-25 в наиблежайшее время пройдет модернизацию. Планируется переоборудовать все имеющиеся самолеты этого типа в согласовании с модификацией Су-25СМ. Не считая доработки все штурмовики пройдут полный ремонт, что дозволит продлить срок их службы на 15-20 лет. К тому времени, когда срок этот подойдет к концу, будет сотворен новый самолет. Он и поменяет «Грача». Невзирая на кажущуюся отдаленность сих пор, его может и не хватить, как это нередко бывает. Потому обдумывание вида грядущего самолета необходимо начинать уже на данный момент. Поэтому как самый обычной способ сотворения нового – сделать такое же, но лучше – вероятнее всего, уже не пройдет.

Для начала мало истории. Попробуем проследить некие тенденции развития и внедрения штурмовой авиации. Все началось еще в Первую Мировую войну. Тогда, зависимо от требований обстановки, командиры могли отправить истребитель исполнять свои прямые обязанности или навести его в атаку наземных целей. Для атаки пехоты, кавалерии и иных «ползающих» сил летающие применяли пулеметы, маленькие бомбы и флешетты (железные стрелки). Развитие авиации и авиационного вооружения скоро привело к возникновению специализированных самолетов для атаки наземных целей с помощью стрелково-пушечного и бомбового вооружения. Кроме нового вооружения штурмовики стали получать и бронирование. Квинтэссенцией всех работ в области штурмовой авиации и вооружения для нее стал русский самолет Ил-2, а потом и его «потомок» Ил-10. Все принципиальные агрегаты самолета находились снутри противопульного бронекорпуса, а вооружение состояло из 2-ух пулеметов, 2-ух пушек и целой «россыпи» ракет и бомб разных типов. Конструкция вышла так успешной, что самолет Ил-2 стал одним из знаков победы над нацизмом.

Какое будущее у штурмовиков?

После окончания 2-ой Мировой войны в нашей стране развитие штурмовиков шло по уже испробованному пути. Послевоенный штурмовик Ил-10 (появился еще в процессе Величавой Российскей, но особо повоевать не успел) был предстоящим развитием предшествующей модели. В забугорных странах, в свою очередь, также продолжили «эксплуатацию» отработанной концепции. Дело в том, что к концу войны США и Великобритания, Германия и Япония для атак наземных целей почти всегда использовали специально доработанные истребители. Мало позднее эта специализация самолета получит заглавие истребитель-бомбардировщик. Схожий метод внедрения авиационной техники сохранился до сего времени. Более того, с неких пор у тех же США истребители-бомбардировщики вытеснили фронтовые бомбовозы. А несколько десятилетий ранее они точно так же «задавили» и штурмовую авиацию. В нашей стране в определенный момент военные тоже не стали созидать толк в специализированных штурмовиках. В 1956 году российская штурмовая авиация была расформирована, а ее функцию на себя взяли истребители-бомбардировщики. Но не прошло и 10 лет, как выяснилась неправильность такового решения. Обе тогдашние сверхдержавы начали работы по созданию специального штурмового самолета. В конечном итоге появились A-10 и Су-25. сейчас, прет

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,131 сек. | 11.29 МБ