Китай и впредь будет брать наши движки – представитель «Салюта»

Китай и впредь будет покупать наши двигатели – представитель «Салюта»а проходящей в эти деньки 14-й Пекинской интернациональной авиационной выставке русский производитель авиадвигателей «Салют» представил ТРДДФ АЛ-31ФН с управляемым вектором тяги. Представители компании заявили, что в текущее время с Китаем не ведутся переговоры по поставке этих новейших движков, но Наша родина планирует реализовать на китайском рынке еще 140-150 движков этого типа с обыденным соплом. Но таковой договор пока не подписан.

Ранее русские СМИ докладывали, что сначала июня этого года Китай подписал договор по закупке 123 движков АЛ-31ФН на сумму 500 млн долл США для оснащения истребителей J-10. Поставки должны быть завершены в 2013 году.

Новенькая версия АЛ-31ФН с управляемым вектором тяги, представленная на щите, имеет тягу на форсаже 12700 кг. Продаваемые сейчас в Китай движки АЛ-31ФН серии 3 с обыденным соплом имеют тягу на форсаже 12500 кг и ресурс 2000 часов. Ранее поставленные в Китай движки имели тягу всего 11700 кг и ресурс 1500 часов.

Китайский репортер спросил русского представителя о его мировоззрении насчет мотора WS-10A «Тайханьшань», и тот ответил: «Тяга этого мотора недостаточна, эксплуатационный ресурс маленькой, так что Китай будет и впредь брать наши ТРДДФ». Но в текущее время этими движками, имеющими увеличенную тягу и ресурс, оснащаются истребители J-11B, J-10В и макеты палубного J-15.

Так именуемый управляемый вектор тяги позволяет истребителям прирастить маневренность, не считая того, самолет может совершать эволюции с большенными углами атаки и низкой скоростью, которые содействуют уменьшению радиолокационной заметности. Не считая того, управляемый вектор тяги может поменять некие поверхности управления летательного аппарата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,119 сек. | 11.28 МБ