Китай на Airshow China 2012

В прошедшее воскресенье закончилась авиационная выставка Airshow China 2012. Устроители мероприятия еще пока не подытожили салона, но некие специалисты уже строят свои прогнозы по поводу длительных последствий конференций, переговоров и договоров. Только вот прогнозы нередко не реализуются, ну и людям характерно ошибаться в собственных суждениях. Потому больший энтузиазм на данный момент представляет экспозиция выставки, а конкретно, тот ее сектор, в каком была представлена китайская продукция.

«Гвоздем программы» владельцев салона был новый истребитель J-31. Этот проект, как обычно случается с новейшей китайской военной техникой, до недавнешнего времени был практически не известен. Приблизительно годом ранее появились сведения о существовании некоего макета, собранного для одной из выставок. Пару недель вспять в свободном доступе появились фото готового самолета J-31, который имеет огромное сходство с тем макетом. В процессе дискуссий нового истребителя не один раз высказывалась версия о мистификации с китайской стороны. Сейчас же разработчик самолета, AVIC (Aviation Industry Corporation of China – Китайская авиастроительная компания), официально подтвердил существование готового макета и представил более подробный макет. Об истребителе J-31, который китайцы относят к пятому поколению, говорилось не очень много, но даже в таком «режиме молчания» он завлекал огромное внимание гостей выставки.

Китай на Airshow China 2012

Китай на Airshow China 2012

Китай на Airshow China 2012

2-ой китайский проект истребителя 5-ого поколения – Chengdu J-20 – на выставке представлен не был. Гости не только лишь не смогли разглядеть поблизости макет этого истребителя, но даже не получили какие-либо сведения о нем. Не было даже самых обычных маркетинговых буклетов. По имеющимся данным, официальные представители китайских компаний, никак не откоментировали отсутствие многообещающей боевой машины. Точно так же не попал на выставочную площадку другой новый истребитель китайской разработки. В последние годы ходило много дискуссий о глубочайшей модернизации истребителя Shenyang J-11 под заглавием J-11B. Сообщалось, самолет получит бортовое оборудование, сделанное с широким применением китайских девайсов, что приведет к значительному увеличению летных и боевых свойств. Но до сего времени нет никаких точных и ясных сведений о ходе программки. На прошедшей выставке Airshow China 2012 ситуация не прояснилась.

Китай на Airshow China 2012

Китай на Airshow China 2012

Специфичной компенсацией за отсутствие издавна обещанного истребителя стал новый боевой вертолет WZ-10. Эта винтокрылая машина создана для нанесения ударов по технике и живой силы противника, зачем имеет возможность внедрения управляемого и неуправляемого вооружения. Не считая того, вертолет вооружен автоматической пушкой. Утверждается, что летные и боевые свойства вертолета WZ-10 не уступают характеристикам забугорных машин такого же класса, к примеру южноамериканскому AH-64D Apache Longbow. Но сопоставление с южноамериканским ударным вертолетом пока затруднено из-за некомплектности бортового оборудования китайской машины. Дело в том, что WZ-10 уже пошел в войска, а радиолокационная станция для него еще не готова. Потому те два вертолета, которые были представлены на салоне Airshow China 2012, не имели каких-то признаков наличия радиолокационного оборудования. Из-за этого представителям китайской авиационной индустрии пришлось «напирать» на другие причины, к примеру, на вооружение. Так, противотанковая ракета HJ-10, как говорят китайцы, практически не уступает американской AGM-114 Hellfire. По понятным причинам, непонятно, как эти слова соответствую

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,097 сек. | 11.26 МБ