Китай научился продлевать ресурс мотора АЛ-31Ф

Заявляется об овладении технологией капремонта с продлением ресурса до 1500 часов

Китай научился продлевать ресурс двигателя АЛ-31Ф

В конце августа ряд китайских СМИ сказали, что ремонтным заводом ВВС НОАК N 5719 освоена разработка капремонта авиадвигателей «третьего поколения» с повышением их ресурса с 900 до 1500 часов. Под боевыми самолетами третьего поколения в китайской терминологии понимаются истребители 4-ого поколения по общемировой систематизации, такие как Су-27, J-11, J-10. Из контекста следует, что идет речь о прогрессе в разработках реновации движков АЛ-31Ф/ФН. П.2 приводит сокращенный перевод текста агентства «Чжунго синьвэнь» от 28 августа «Китайская техология реновации авиадвигателей бовых самолетов третьего поколения достигнула передового мирового уровня».

Разработка воспроизводства (практически: повторного производства, воспроизводства, кит. 再制造) главных компонент движков боевых самолетов третьего поколения, без помощи других сделанная заводом 5719 Народно-освободительной армии разрушила монополию малочисленных западных стран на реновацию авиационных движков и дозволила прирастить длительность жизни движков боевых самолетов третьего поколения с 900 до 1500 часов.

Расположенный на равнине неподалеку от Чэнду, завод 5719 является предприятием управления вооружения ВВС НОАК по техническому обеспечению оборудования и отвечает за ремонт авиационных движков. Это обыденное ремонтное предприятие ВВС с персоналом численностью всего 2000 человек за последние пару лет реализовало 63 НИОКР, более 20 программ отмечены муниципальным и военным управлением за заслуги в области технического прогресса. Сделанная предприятием разработка реновации авиадвигателей достигнула передового мирового уровня. Способности предприятия по ремонту авиадвигателей стремительно вырастают. В 2004 г. его активы оценивались только в 1,1 млрд юаней, а на данный момент – уже в 2,9 млрд юаней.

Китай научился продлевать ресурс двигателя АЛ-31Ф

В 2004 г. линия по ремонту некоего типа новых авиационных движков была только построена, партия движков из частей ВВС поступила на предприятие и ждала ремонта. Как сделать мощности для серийного ремонта новых движков в малые сроки?

Завод решил сломать старенькую модель производства и систему интересов, выполнить полную перестройку производства. Через 8 месяцев были поновой перераспределены ресурсы, изменен процесс ремонта движков, увеличены мощности — и время на ремонт некоего типа движков уменьшилось на 27,3%. В предстоящем, в согласовании с требованиями войск к ремонту вносились новые конфигурации, мощности по ремонту росли более чем на 60% в год, был осуществлен процесс перехода от ремонта движков боевых самолетов второго поколения (совпадает с «общемировым» вторым — прим. пер.) к ремонту движков третьего поколения, от работы с одним типом техники к нескольким типам.

По мере поступления на вооружение боевых самолетов новых типов в огромных количествах, обеспечение необходимыми и главными деталями движков этих самолетов равномерно перевоплотился в вопрос, от которого зависели боевые способности ВВС. Завод сконцентрировался на решении этой главный исследовательской задачки и без помощи других воплотил 21 программку по воспроизводству главных компонент движков на передовом международном уровне, разрушив монополию малочисленных западных государств на реновацию авиационных движков. При всем этом актуальный цикл мотора самолета 3 поколения был увеличен с 900 до 1500 часов. Сейчас один движок может служить как 1,6 мотора ранее, что позволило получить большой военный и экономический эффект для страны.

Вопросы свойства — это линия жизни для ремонта авиадвигателей. Для гарантии свойства ремонта с 2005 г. завод 5719 сделал «стену предупреждений о качестве», проводит постоянные дискуссии по поддержании свойства и поощряет служащих к непрерывному совершенствованию в вопросах свойства,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,167 сек. | 11.3 МБ