Китай приступил к разработке 2-ух типов стратегических бомбардировщиков

Китай приступил к разработке двух типов стратегических бомбардировщиков

17 сентября интернет-сайт china-defense.com на своем форуме расположил информацию о китайских разработках 2-ух бомбардировщиков стратегического предназначения нового поколения. Из статьи неясно одно, разработкой бомбардировщиков занимается одна компания либо независимые друг от друга разные компании. Об этих исследовательских работах распространили информацию военные спецы Ли Сяонин (Li Xiaoning) и Ма Диншень (Ma Dingsheng).

Ли Сяонин гласит, что традиционными томными бомбовозами числятся Ту-95, Ту-160 русского производства и южноамериканский В-52. Эти самолеты являются «безупречными платформами» для далекой бомбардировки целей противника, находясь за пределами зоны деяния его ПВО. В Китае разрабатывается принципно новый бомбовоз по двум методикам – H-8 (методика «летающее крыло») и Н-9 (либо Н-10 – сверхзвуковой бомбовоз воздушно-космического предназначения по технологии «утка»), так как имеющийся Н-6 (копия Ту-16) очень устарел и просит подмены. Как считает китайский эксперт, в ближнем будущем появится принципно новый, «революционный» самолет.

Ма Диньшень докладывает, что самые главные задачки для китайских бомбардировщиков стратегического предназначения – это борьба с неприятельскими авианосцами и нанесение по наземным целям точечных ядерных ударов. Новый бомбовоз в собственном арсенале должен иметь ракетное орудие с дальностью стрельбы до 1000 км, чтоб противовоздушная оборона противника не смогла нанести прицельный удар. Китайская технологическая оснащенность отстает от США на 20-30 лет, признается Ма Диньшень. Н-6 создавался еще в 60-х годах ХХ века. За базу был взят русский Ту-16. Этот бомбовоз совершенно точно устарел, так как очень приметен на радиолокационном оборудовании противника. Недочетом является и его малая боевая нагрузка и дальность полета. Вот поэтому шансы прорваться через неприятельские ПВО невелики, и поэтому, считает военный спец, мы просто должны сделать бомбовоз последнего поколения, который поменяет устаревший Н-6.

Далее Ма Диньшень гласит, что Китай не будет копировать русский ТУ-160 и южноамериканские В-1 и В-2, а в данной области даст предпочтение своим своим разработкам. Его мировоззрение в этом вопросе таково: «Новейший высокоскоростной бомбовоз Н-9 должен совершать полеты как в атмосфере, так подниматься и на суборбитальные высоты. В оснащение такового самолета войдет комбинированная силовая установка с 4-мя улучшенными движками «Тайхань» для полетов в атмосфере, также 2-мя особенными ракетными движками для способности полета на высоты выше 100 км за границы атмосферы. Исходя из этого, аэродинамическая методика данного самолета будет в корне отличаться от имеющейся. Как утверждает спец, по форме самолет будет припоминать баллистическую ракету, с крылом малого удлинения по схеме «утка». В оснащение планера войдет и всеракурсная система наблюдения. Обшивка самолета будет выполнена из материалов-композитов на базе углеволокна. Внутренний отсек вооружения займут 6 крылатых ракет со спутниковым и радиолокационным наведением. На внешних пилонах также невозможна подвеска ракет.

Бомбовоз Н-9 взлет будет производить с обыденных военных аэродромов. В атмосфере будет развивать скорость до 2-3 М, а при наборе высоты 15000 м последует включение прямоточных воздушно-реактивных движков, которые сумеют вывести аэроплан на высоту 100 км над уровнем моря. По достижению таковой высоты самолет сумеет прирастить скорость до 8 М, очень стремительно долетать до местности противника и наносить ракетно-бомбовые удары по целям. Посадку в собственном аэропорту Н-9 будет совершать как обычный самолет с внедрением ТРДДФ.

Самолет основное свое полетное время будет находиться за пределами атмосферы, потому управление самолетом будет осуществляться через бортовые системы, которые впрямую будут связаны со спутниковой группировкой. В арсенал Н-9 войдут и так именуемые «разумные» ракеты, которые сами сумеют выходить на мишень без вмешательства электроники бомбовоза.

Еще с 1995 года Китай разрабатывал стратегический бомбовоз FBS-1 (Hong-7). Его проектные характеристики – боевая нагрузка более 18
т, большая скорость полета 1,2 М, в арсенал самолета должны были заходить новые крылатые ракеты с дальностью полета выше 10000 км. Проектировалось также производить дозаправку в воздухе. В то время Китай тривиально пробовал воспроизводить технологии Русского Союза в этой области. Собственной своей образованной конструкторской школы не было, утверждает Ма Диньшэнь. Сейчас в Китае уже существует хорошая конструкторская база, и потому новый бомбовоз будет разрабатываться на базе самых современных аэродинамических схем и технологий.

При разработке перспективного бомбовоза по версии Н-8 («летающее крыло») обширно употребляются и изучаются технологии стелс. «Летающее крыло» обладает уникальными качествами в уменьшении инфракрасной и радиолокационной сигнатуры. Движки размещаются глубоко снутри самолета, благодаря этому достигается неожиданное убавление ЭПР и ИК-сигнатуры. Таковой самолет практически не имеет «швов» и смотрится потрясающе, утверждает Ля Сяонинь.

Обширно употребляются в конструкции самолета композиционные материалы на базе углеродных волокон. Благодаря применению этих материалов может быть понизить вес планера, прирастить объемы горючего, и, как следует, возрастет вероятная боевая нагрузка и дальность его полета. Не считая того, эти материалы владеют красивыми стелс-свойствами. В оснащение самолета войдет цифровая система компьютерного программного управления, которая поменяет гидравлические машины. В бортовик вводятся нужные данные для грядущего полета, что значительно снизит нагрузку на экипаж.

Арсенал будет состоять из 6 КР Red Bird-3 («Красная Птаха-3») с прицельной дальностью стрельбы до 3000 км, 6 ракет может быть будет еще устанавливать на две внешние пилоны. Как следует, аэроплан в общей трудности имеет возможность нести до 12 КР. Также бомбовоз заместо КР можно оснастить бомбами разных типов и высокоточными ракетами. В облагораживание самолета войдет самая передовая авионика и система РЭБ. В предстоящем в новых модификациях самолета могут применяться плазменные стелс-технологии.

Большой энтузиазм уделен исследованию самых передовых радиопоглощающих материалов. В Китае в текущее время сотворено новое поколение РПМ. Это покрытие не только лишь понижает ЭПР самолета, но существенно понижает и силу излучения бортовых радиолокационных систем самого самолета.

4 новейших ТРДДФ дадут возможность самолету Н-8 производить крейсерский сверхзвуковой полет со скоростью 1,4 М, а, не заправляясь горючим в воздухе, дальность полета может быть достигнута и 11000 км. Это будет означать, как будто бомбовоз стратегического предназначения, вылетев с аэродрома в Хэйлуцзяне, имеет возможность нанести ракетные удары по хоть какой мишени в США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,097 сек. | 11.27 МБ