Китай сбрасывает свои МиГ-21 в кювет

Китай сбрасывает свои МиГ-21 в кювет

Китай официально вывел собственный клон МиГ-21 (J-7) из первой полосы эксплуатации. Это не вызывает никакого удивления. В течение последних 4 лет Китай более чем вдвое прирастил количество современных боевых самолетов (J-10, J-11, Су-27, Су-30 и J-8F) с 500 до более чем 1,200. Четыре года вспять Китай опирался в главном на около 2,000 копий местного производства русских МиГ-19 (J-6) и МиГ-21 (J-7). Еще есть несколько сотен бомбардировщиков, в главном это подделки русских самолетов. Обычно, реальное число китайских самолетов является гос потаенной. Но благодаря способности китайцев свободно передвигаться по всей стране и доступу в веб можно отыскать и сосчитать все единицы военно-воздушных сил в стране. Это свидетельствует о сегодняшней силе, которая стремительно перебегает от основанной на МиГ-21 и МиГ-19 к еще более способным самолетам. Китай покупает и строит много русских Су-27 и Су-30. Но также возникают новые доморощенные конструкции, такие как J-20.

Очередной предпосылкой для перевода J-7 во второстепенные регионы (где современные истребители навряд ли можно повстречать) является невозможность использовать J-7 для массовой учебно-боевой подготовки. Это принципиально так как Китай пересматривает свои боевые летные учебные программки. Существующая система занимает 10 лет теоретической и летной подготовки. Новенькая сокращенная программка занимает 5-7 лет при увеличении налёта часов более чем на 40 процентов. Это больше соответствует западным способам, в то время как существующая система больше базирована на русской, разработанной в процессе прохладной войны. Новенькая система делает больший акцент на привитии курсантам боевых летных способностей, до того как они могут получить высшее образование. Русские самолеты эры прохладной войны, такие как МиГ-21, не были созданы для насыщенного использования для подготовки пилотов в западном стиле.

Новенькая программка обучения по сути — это эволюция в потребности в новых способах обучения и подготовки пилотов для управления более современными самолетами. Обучение пилотов для новых истребителей было более насыщенным, чем для всех прошлых самолетов. Не считая того, Китай также проводит учебные бои, направленные на борьбу с другими современными истребителями, такими как у Тайваня, Стране восходящего солнца и Соединенных Штатов. Китай не держит это в большенном секрете, тем, разумеется, давая это осознать и своим возможным противникам.

Китай сбрасывает свои МиГ-21 в кювет

Китай в течение долгого промежутка времени был наикрупнейшим юзером МиГ-21 в форме их клонов J-7. Китай как и раньше экспортирует J-7, но сам быстро снимает их с вооружения. J-7 был в почти всех отношениях более продвинутой версией МиГ-21, потому что китайцы продолжали трудиться над улучшением конструкции J-7. Более 10,000 МиГ-21 и J-7 были произведены за последние 50 лет, что делает его более массовым реактивным истребителем прошедшего века (во время 2-ой мировой войны было несколько винтообразных истребителей, сделанных в огромных количествах). МиГ-21 смотрелся суровой машиной, но оказался слабеньким в бою, будучи почаще сбиваем, чем напротив. На момент распада Русского Союза в 1991 году у Рф состояли на вооружении 186 МиГ-21. Эти МиГ-21 были официально списаны пару лет спустя. Индия является последним большим юзером МиГ-21 и находится в процессе их вывода из эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,154 сек. | 11.26 МБ