Китайские авто сегодня

Китайские автомобили сегодня

1-ые китайские авто, которые стали продаваться в Рф — Xinkai и Great Wall. Бизнес с Китаем без языкового барьера дозволил сделать постоянные поставки в нашу страну китайских пикапов и огромных джипов, снаружи схожих и по стоимости довольно близких друг дружке. Многие считают их машинами-близнецами, схожими по качеству и своим чертам. Но они заблуждаются. В итоге опроса, который проводился посреди технических профессионалов, взятых из 62 сервисных центров в КНР, внедорожник Great Wall заработал оценку ниже среднего, а машина марки Xinkai заняла третье место с конца группы, худшей по качеству.

На данный момент в КНР идет создание более 100 30 марок легковых автомобилей, 70 из которых являются аутентичными китайскими. Нельзя гласить о качестве китайского автопромышленности только по двум маркам. В европейских странах продаются такие китайские авто как Черри, Geely, Zhonghua и Landwind. Так, авто Geely представлены на европейском рынке в виде ряда хетчбэков и семейных седанов гольф-класса. Марка Черри выпустила микролитражку QQ, являющейся практически четкой копией Daewoo Matiz . Концерном Brilliance (Huachen) в Поднебесной идет сборка Бмв 3-й и 5-й серии, минивэнов под маркой Jinbei. В Китае также ведутся собственные разработки седанов бизнес-класса под маркой Zhonghua.

Все эти авто являются довольно высококачественными и дорогими, их цена в Поднебесной варьируется от 17 до 26 тыщ баксов, там им приходиться соперничать с большенными седанами корейского производства.

Но особенной популярностью этой осенью в странах Европы пользуется марка Landwind, сборка ее джипов происходит по лицензии компании Isuzu. Они напоминают Isuzu Rodeo 90-х годов, но смотрятся современнее и обустроены китайскими движками (2.4 и 2.8), которые изготовлены по лицензии Митсубиши и Isuzu. Дело в том, что китайцами для роли в европейских автошоу был подготовлен большой щит с джипами, который наглядно показал довольно брутальные планы Китая в авто отрасли. Китайцы планируют продавать в странах Европы около 30 тыщ джипов в год. Такое число является полностью реальной, если гласить о отлично укомплектованном полноразмерном внедорожнике по стоимости 14-15 тыщ евро. Но перед автошоу европейцы решили протестировать Landwind на пассивную безопасность. Результаты испытаний проявили, что эти авто являются худшими за всю историю испытаний. Такие результаты негативно воздействовали на стиль компании. После такового удара китайцы решили провести независящие тесты на безопасность и обратились в TUV, являющуюся очень почетаемой организацией. TUV были проведены тесты, в процессе которых выяснилось, что автомобиль марки Landwind не так плох. Эта новость занесла сумятицу, еще более запутав европейских покупателей. Но многим профессионалам стало ясно, что и европейским, и японским, и корейским производителям есть чего бояться со стороны целого ряда китайских соперников.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,113 сек. | 11.26 МБ