Китайские катапультируемые кресла

Китайские катапультируемые кресла

В Китае разработаны и приняты на вооружение катапультируемые кресла местного производства третьего поколения, созданные для реактивных истребителей. Такие кресла обустроены датчиками и процессорами, которые регулируют тягу ракетных движков, выбрасывающих кресло (и пилота) из самолета, беря во внимание скорость и направление воздушного судна. Большая часть катапультируемых кресел находящихся в эксплуатации относятся к третьему поколению. Кресла 4-ого поколения позволяют пилоту управлять движением кресла при катапультировании.

Катапультируемые кресла стоят от $200000 до $300000. Большая часть кресел весят порядка полутоны и достаточно сложны с технической точки зрения. В их есть много чему ломаться, но отказы случаются изредка и, обычно, из-за отвратительного обслуживания. Катапультируемые кресла стали неотъемлемой частью военных самолетов когда скорость самолетов стала так высочайшей, что летчикам не удавалось благополучно без помощи других выкарабкаться из кабины и выпрыгнуть с парашютом. При высочайшей скорости существует риск удара пилота о хвостовое оперение. Не считая того, пилоты, пытающиеся спастись из покоробленного самолета, сами нередко бывают ранены либо оглушены и неспособны довольно стремительно покинуть самолет.

Китайские катапультируемые кресла

В первый раз катапультируемые кресла были разработаны в Германии и были установлены установлены на ночных истребителях He-219 в 1943-ем году. Для выстрела кресел из самолета был применен сжатый воздух. Через год катапультируемые кресла с реактивным движком были установлены на реактивный истребитель He-162. К концу войны все германские реактивные самолеты были обустроены катапультируемыми креслами. Тем временем шведская компания SAAB также разработала реактивно выстреливаемое катапультируемое кресло, а английской компания Martin-Baker после 2-ой мировой войны сделали конструкцию кресел стремительно заполнивших потребности большинства западных военно-воздушных сил, в том числе Английских Царских ВВС.

Китайские катапультируемые кресла

ВВС США обычно настаивают на использовании катапультируемых кресел только южноамериканского производства, а ВМС США как и раньше употребляют катапультируемые кресла Martin-Baker, поэтому как южноамериканские кресла недостаточно отлично работают на очень низких высотах (где многие морские пилоты обязаны покидать самолеты при взлетах и посадках на палубу авианосцев). Martin-Baker поставляет около 2-ух третей катапультируемых кресел для западных истребителей. Другой большой поставщиком таких кресел был Русский Альянс. Производители русской эры продолжают поставлять отличные катапультируемые кресла для русских самолетов и неких забугорных заказчиков. Китай становится большим игроком в этой области обычно экспортируя кресла китайского производства, установленные на китайских самолетах. Чехия и Румыния создают низкотехнологичные катапультируемые кресла. Западные производители выпускают около тыщи катапультируемых кресел в год, в то время как Наша родина и Китай создают меньше половины, и практически все эти кресла созданы для оснащения самолетов местного производства.

Более 10 тыщ пилотов успешно покинули самолеты воспользовавшись катапультируемыми креслами с времен 2-ой мировой войны. Только очень маленькое количество жертв было связано с самим катапультированием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,168 сек. | 11.26 МБ