Китайский автопром

Китайский автопромСекрет удачного дела, в том числе и в области торговли автозапчастями, почти во всем находится в зависимости от объединения всех конкурентоспособных аспектов в пользу собственного бизнеса. Потому многие бизнесмены, чтоб получить наивысшую выгоду, стремятся приобрести широкий ассортимент высококачественных автозапчастей по низкой цены. В связи с этим многие конторы, специализирующиеся на продаже автозапчастей, производят поставки конкретно из Китая. Эта самая страна дает возможность для организации оптовых поставок автозапчастей и получения наибольшей выгоды. С чем это связано?

По данным, которые приводит аналитический центр Sordeler (Германия), в КНР на сегодня приблизительно 130 компаний занимаются выпуском легковых и грузовых автомобилей, также спецтехники. Темпы роста молвят о том, что к 2014 году по объему автомобилей, выпускаемых в этой стране, Китай будет занимать третье место после Соединенных Штатов Америки и Стране восходящего солнца.

Многие забугорные специалисты в данной отрасли считают, что китайский подход к рентабельности труда, также его жесткая финансовая модель не оставит никаких шансов ни южноамериканскому, ни японскому автомобилестроению.

К таковой мысли склоняются и русские специалисты. На данный момент наблюдается увеличивающая свои обороты отгрузка контейнеров из Китая с запасными частями для китайских грузовиков, также спецтехники, использующихся как в строительстве, сельском хозяйстве, так и в военной сфере.

Из-за положительной динамики роста запчастей из Китая в СМИ в ближайшее время появилось много инфы, касающейся низкого свойства китайских деталей. Вправду, четыре-пять годов назад автопром Китая занимался созданием «гробов» на колесах. О безопасности шофер автотранспорта из Китая мог только грезить, качество же деталей было очень низким.

Сейчас китайское правительство считает автопромышленность приоритетной отраслью экономики, конкретно на нее делается упор при планировании муниципального бюджета. Вопросы, касающиеся развития данной отрасли, дискуссируются на совещаниях правительства КНР, Сми уделяют им много внимания, вся система образования в Китае «заточена» под автопромышленность.

Все запчасти проходят кропотливый контроль поначалу китайскими спецами, а после ввоза в нашу страну — русскими. В связи с этим соперникам приходится агрессивно биться с китайской экспансией, часто запуская в СМИ нехорошие данные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,117 сек. | 11.27 МБ