Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

Китайский палубный истребитель J-15, похоже, готов к производству. Какой-то из них был не так давно увиден во время выполнения касания и воплощения посадки на новый авианосец Ляонин. Несколько J-15 были увидены на авиабазах, окрашенные как боевые самолеты военно-морского флота, а не как бывалые самолеты. На сегодня для проведения испытаний было произведено около 20 самолетов J-15.

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

Практически в течение последнего десятилетия Китай занимался разработкой палубного истребителя J-15, который является палубной версией русского Су-27. У Рф есть своя палубная версия этого самолета, получившая заглавие Су-33. В своё время Наша родина отказалась продавать Су-33 в Китай, когда выяснилось, что Китай производит незаконные копии Су-27 (известные как J-11) и не хотят заказывать Су-33 в огромных количествах, а только два самолета для их "оценки". В конечном счете в 2001-ом году Китай получил Су-33 из Украины, унаследовшей некое число этих самолетов при распаде Русского Союза в 1991-ом году.

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

Разработка первых прототипов J-15 заняла около 2-ух лет, а два года вспять этот самолет сделал собственный 1-ый полет. Наша родина была не в экстазе от такового развития событий. Русские специалисты авиации открыто высмеивали J-15, ставив под колебание способность китайских инженеров повторить главные особенности Су-33. Это еще предстоит узнать, потому что китайцы в прошедшем уже облажались в копировании русских военных технологий. Но китайцы располагают огромным опытом в краже зарубежных технологий, так что J-15 полностью возможно окажется как минимум не ужаснее Су-33. Меж тем сама Наша родина не стала использовать Су-33 в пользу более дешевеньких МиГ-29К (который также употребляются Индией).

Китайский палубный истребитель J-15 готов к серийному производству

33-тонный Су-33 больше чем 21-тонный МиГ-29К. Оба эти самолета созданы для использования с палубы 65000 тонного авианосца типа Кузнецов построенного Русским Союзом в 1980-ых годах. На момент окончания прохладной войны в 1991-ом году, только Кузнецов был близок к окончанию. 2-ой корабль этого класса, Варяг, был продан в Китай и был перестроен в Ляонин. Корабль наименьшего размера Горшков был восстановлен и продан в Индию (которая считает, что наименьший МиГ-29К является более подходящим для этого авианосца).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,117 сек. | 11.28 МБ