Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 выходит на интернациональный рынок

Китайский учебно-тренировочный самолет L-15 выходит на международный рынок

Компания «AVIC Хунду» заключила с Китайской государственной авиационной импортно-экспортной компанией (CATIC) договор на поставку 12 учебно-тренировочных самолетов L-15.

Соглашение подписано в рамках авиасалона «Эйршоу Чайна-2012» в Чжухае.

Как докладывает «Флайт интернэшнл», договор с CATIC должен стать первой экспортной продажей самолета L-15, который Китай в последние годы интенсивно продвигает на интернациональный рынок.

По заявлению президента CATIC Ма Сипинга, официально о первой продаже L-15 будет объявлено в будущем году. В текущее время ни производитель, ни посредник не открывают заказчика самолетов.

Представитель «AVIC Хунду», подтвердил, что компания приступила к мелкосерийному производству L-15, а поставка первых 12 самолетов будет завершена к концу 2013 года.

Компания также заявила, что разработает новейшую силовую установку для L-15, которая получит обозначение «Миншан». В текущее время двухдвигательный самолет оборудован движками АИ-222-25Ф украинского ОАО «Мотор Сич». Согласно данным AVIC, «Миншан» будет представлять собой двухвальный турбореактивный двухконтурный движок с форсажной камерой.

На текущий момент тесты главных компонент силовой установки завершены с удовлетворительным результатом, что позволяет рассчитывать на то, что разработка будет завершена в течение пары лет.

Весной текущего года китайские СМИ процитировали заявление 1-го из управляющих «Хунду авиэйшн индастри компании» о том, что за последние пару лет Китай получил ряд заявок из государств Латинской Америки и Африки на поставку L-15, а создание первой партии из 12 самолетов начнется в текущем году.

Возможными заказчиками L-15 рассматриваются, сначала, те страны, которые являются эксплуатантами УТС K-8 «Каракорум».

Подготовительные переговоры по поставке L-15 проведены с ВВС нескольких африканских государств, включая Намибию и ДРК. Правительство Венесуэлы также проводит оценку способности приобретения L-15.

УТС L-15 предназначен для обучения пилотов самолетов типа J-10, J-11, F-16 и др. Наибольшая взлетная масса L-15 – 9800 кг, длина – 12,27 м, размах крыла – 9,48 м, практический потолок – 16500 м. Конструкция УТС на 25% выполнена из композиционных материалов. Расчетный срок эксплуатации – 10 тыс. летных часов либо 30 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,107 сек. | 11.28 МБ