Китаю не хватает вертолетов Ми-17

Китаю не хватает вертолетов Ми-17

Китай заказал 55 русских вертолетов Ми-171Е. Эта модель способна перевозить до 37 пассажиров либо четыре тонны груза и вооружена движками, особо действенными в "жарких и высотных" критериях. Сделка в особенности полезна китайцам, нуждающимся в оборудовании, способном работать в Тибете (где многие районы находятся на высоте более 4000 метров над уровне моря). Китай очень доволен Ми-17 и поболее старенькыми Ми-8, от которых происходит Ми-17.

В прошедшем году Китай подписал договор на лицензионное создание Ми-171 на собственной местности, но как и раньше продолжает закупать их у Рф, потому что для сотворения соответственных производственных мощностей требуется время, а Китай нуждается в большем количестве военно-транспортных вертолетов уже на данный момент. В текущее время Китай располагает около 300 вертолетами Ми-171, и они становятся стандартными транспортными вертолетами для Китая. В конечном счете Китай будет располагать более тысячью вертолетов Ми-171.

Два года вспять китайские и русские производители вертолетов сделали совместное предприятие, которое будет заниматься техническим обслуживанием и ремонтом вертолетов, в главном русских моделей. Это является частью большего плана, который также предполагает строительство завода по производству Ми-171 в Китае.

M-171 является дешевым транспортным вертолетом. Но он может быть просто обустроен вооружением либо переоборудован для выполнения всех других специализированных передач. Некие из Ми-171 даже были обустроены радарами и другими датчиками, применяемыми для разведки и наблюдения.

Модель Ми-171 базирована на модели Ми-17 эры 1970-х годов, являющейся экспортной версией аналогичного Ми-8. Он весит в районе 12 тонн и способен перевозить до 4 тонн груза. Ми-171 обладает дальностью полета до 590 км с крейсерской скоростью в 250 км в час. Экипаж состоит из 3-х человек, количество пассажиров составляет столько, сколько сумеет в него втиснуться (до 40 человек, но обычно 20-30). На наружной подвеске можно перевозить до 4 тонн груза.

Наша родина экспортировала несколько сотен Ми-171. Этот вертолет крепкий, дешевый ($4-5 миллионов за каждый) и лучше подходит для бедных государств. Разработка этой модели была завершена в 1998-ом году, и Наша родина интенсивно продвигает его на международные рынки.

Четыре года вспять Наша родина и Китай подписали соглашение, согласно которому Китай обязался закончить воровать русские военные технологии. Похоже, что основной задачей нового соглашения о "военно-техническом сотрудничестве" было намерение вынудить Китай закончить экспортировать свои копии русского оборудования, конкурирующие с русскими оригиналами. Подписание этого соглашения сразу привело к неким увлекательным предложениям в области вертолетов. Наша родина согласилась реализовать Китаю 6 противолодочных вертолетов Helix (Ка-27) с возможностью их совместного производства. Меж тем, сделка по Ми-171 стремительно перевоплотился в китайский завод по производству Ми-171.

Также поступило предложение о совместной разработке огромного транспортного вертолета на базе имеющегося Ми-26Т (20-тонный вертолет, способный перевозить 80 пассажиров). Могут быть и другие совместные предложения о производстве освеженных версий имеющихся русских моделей вертолетов. Такие проекты могут быть взаимовыгодными, а Китай сейчас имеет внутренний источник дешевых транспортных вертолетов, настолько нужных в огромных количествах для собственного штатского и военного рынков.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,141 сек. | 12.47 МБ