Кладбище заброшенной военной авиатехники

Кладбище заброшенной военной авиатехники

Самое драгоценное, а может быть и самое огромное в мире армейское кладбище для старенькой техники — южноамериканская база ВВС Davis-Monthan Air Force Base, либо The Boneyard, как именуют эту базу местные обитатели. "Кладбище", а поточнее 309-ый центр аэрокосмического обслуживания и переработки (AMARG) – южноамериканская авиационная база, популярная как самое большое в мире захоронение военных самолетов. Расположенное на 10 с половиной квадратных км, что равно площади 1 430 футбольных полей, Кладбище представляет собой коллекцию из более чем 4 000 списанных летательных аппаратов, включая фактически все самолеты, которыми воспользовались южноамериканские вооруженные силы со времен 2-ой мировой войны.

В Гугл Earth в первый раз появились снимки данной местности в высочайшем разрешении, и они с потрясающей точностью показывают полный диапазон представленных летательных аппаратов.
Посреди их B-52 – бомбовозы времен Прохладной войны, списанные в 1990-е в рамках мер по разоружению по условиям переговоров об ограничении стратегических вооружений меж США и СССР. Не считая того, на снимках запечатлены 10-ки истребителей F-14, списанных военно-морскими силами США в 2006 г. и задействованных в кинофильме "Топ Ган". Центр размещен на военно-воздушной базе Девис-Монтен в городке Тусон, штат Аризона и был основан скоро после 2-ой мировой войны. Место было выбрано благодаря большой высоте над уровнем моря и сухому климату, что позволило оставлять самолеты на открытом воздухе без разрушительных последствий.

Раз в год, на хранение поступает около 400 единиц, и столько же выбывает (продаётся дружеским странам либо уничтожается). В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям.

В AMARG считается более 4 200 летательных и 40 аэрокосмических аппаратов. Будучи наикрупнейшим авиапарком, AMARG также занимается обновлением самолетов, возвращая им возможность подняться в воздух либо передвигаться по земле. Общая цена всего авиапарка — около 35 миллиардов. баксов.

При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку.

Управление базы докладывает, что каждый потраченный на восстановление бакс оборачивается 11 баксами дохода.

***

Не одно кладбище военной авиатехники есть и в Рф. Вот приятный пример 1-го из их — прошлый центральный аэродром имени Фрунзе, который также перевоплотился в пристанище для заброшенных самолетов.
сначала двухтысячных планировалось, что на месте бывшего аэродрома появится Государственный музей астронавтики и авиации, несколько гостинично-офисных комплексов с апартаментами, жилой комплекс, школа, клуб ветеранов наружной разведки и объекты парка "Исторические ландшафты Москвы".

Но до сего времени на большом поле выстроено только несколько жилых домов. При всем этом на Ходынке под открытым небом стоят разрушающиеся от времени и непогодицы самолеты. Истребители МиГ-29 и Су-15, вертолеты Ми-24 и большой Ми-6, также другая летная техника защищена от любознательных только сеткой-рабицей.

На строительство музея нужно около 22 млн. рублей, из которых Москва готова выделить 8 миллионов — но этого не довольно и выделять оставшиеся средства правительство не желает, т.к. проект будет не коммерческим и никакой прибыли приносить не будет.

Когда-то в 1922 году отсюда в первый раз в истории Рф н
ачались международные авиаперелёты по маршруту Москва — Кёнигсберг — Берлин, а позже в 23 году и внутренние пасажирские рейсы Москва — Нижний Новгород. Вокруг размещены наши именитые авиационные ОКБ Сухого, Микояна, Ильюшина, Яковлева. Отсюда взмывали Нестеров, Уточкин, Чкалов. В 1938 году Чкалов над этим аэродромом и умер.

В 1910 году Общество воздухоплавания сделало тут аэродром, который строили в главном на пожертвования любителей авиации.

Сейчас это место — загаженный пустырь с погибшими самолётами и «элитными домами» вокруг. Тут собирались сделать Величавый Музей Авиации и Галлактической Мощи Рф. Что сделали — видно на фото.

Фактически у всех самолётов разбиты блистеры, мусор снутри, по ним лазают толпы детей.
На поле есть домик с охраной. Охрана там тоже есть, но она не мешает разламывать самолёты, хотя воспрещает фотографировать.

На одном из веб-сайтов есть очень увлекательное объявление о продаже этих самых заброшенных самолетов:

Продажа военных самолетов и вертолетов, аренда ангара.

«АВКФ» Ходынское поле, предлагает списанные военные самолеты и вертолеты. Для сотворения: памятников, стел, маркетинговых акций, для съемок кинофильмов и всех других целей. Вся документация имеется.

Миг- 21. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф 40-70т.дол.
Миг- 23. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф 40-70т.дол.
Миг- 25. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф 40-70т.дол.
Миг- 27. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф 40-70т.дол.
Миг- 29. Для реализации в Рф 15-25т.дол. За пределами Рф 50-70т.дол.
Су- 7. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф
40-70т.дол.
Су- 15. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф
40-70т.дол. (перехватчик)
Су- 17. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф
40-70т.дол. (истребитель-бомбардировщик)
Су- 25. Для реализации в Рф 10-20т.дол. За пределами Рф
40-70т.дол. (штурмовик)
Су- 27. Для реализации в Рф 20-30т.дол. За пределами Рф
60-80т.дол. (самый совершенный самолет мира)

Беспилотный самолет лазутчик Для реализации в Рф 20-30т.
дол. За пределами Рф 40-60т.дол.

Ил- 14. Для реализации в Рф 100-150т.дол. За пределами Рф
150-220т.дол.

Вертолеты.
Ми- 2, Ми- 8, Ми- 24. Для реализации в Рф 10-30т.дол. За пределами Рф 30-70т.дол.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,118 сек. | 12.58 МБ