Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

На не так давно прошедшей парижской выставке «Eurosatory» итальянские компании «Iveco Defence Vehicles» и «Oto Melara» представили свои новые технологические заслуги и показали более инноваторские разработки, входящие в их фирменный ассортимент колёсных бронированных машин. Об этом рассказывается на ресурсе armyrecognition.com.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

«Centauro VBM Freccia Explorer» представляет собой бронированное колёсное тс 8×8, сочетающее испытанные и надёжные коробки семейства «Кентавр» с корпусом, который специально разработан для обеспечения наибольшей живучести экипажа. Башня «Оto Melara HITFIST Plus» оснащается 25-мм либо 30-мм пушкой, что обеспечивает экипаж достаточной огневой мощью и защитой, а мощнейший движок «Iveco» с автоматической коробкой переключения передач и 3-осевой руль обеспечивают потрясающую подвижность.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

Другая машина в семействе «Кентавр», представленная на парижской выставке, — «Centauro VBM Recovery». Эта версия броневика, кроме обеспечения восстановления тс аналогичного класса при помощи полного буксировочного набора и 20-тонной лебедки, позволяет производить настоящее «полевое» вмешательство благодаря девятитонному крану.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

«Iveco» — «Oto Melara» также представили на выставке свою VBA, сочетающую SUPERAV от «Iveco DV» и орудийную башню HITFIST РМО от «Oto Melara», разработанную в согласовании с новыми требованиями Italian Amphibious Brigade. Имея потрясающую подвижность на суше и в воде и возможность воздушной транспортировки на C130, VBA обеспечивает наилучшее сочетание тактической, оперативной и стратегической мобильности. Его орудийная башня HITFIST РМО содержит в себе новые технологии в области электроники и особый интерфейс — Man Machine Interface (MMI), обеспечивающий в числе остального высшую выживаемость.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

Машина «Dardo», это великолепие искусства исходя из убеждений мобильности, защиты экипажа и огневой мощи, была выставлена в версии с крепёжным элементом для 120-мм миномёта. Авто версия этого миномёта имеет много преимуществ благодаря дальности и быстроте с автоматической зарядкой, электронным приводом и компьютерной баллистике. Перечисленные способности позволяют тс употребляться для резвой поддержки боевых частей.

Также на выставке были представлены военные авто от «Iveco».

«Iveco Defence Vehicles» показала две версии MPV (среднезащищённое тс): 4х4 и базисную платформу MPV «Скорая помощь» / «Интенсивное лечение». Дизайн MPV базируется на военном грузовике «Iveco Trakker», уже состоящем на вооружении ряда европейских армий, в том числе Англии, Германии и Швейцарии, в купе с защищённой кабиной-отсеком для экипажа.

Этот отсек состоит из кабины водителя и центра управления. Предлагается объём более 13 куб. м в стандартной версии 4х4 и увеличенный объём до 16 куб. м для «скорой помощи». Наибольший вес машины — до 18 тонн. Шасси, способное освоить самых сложные ландшафты, дает MPV с колёсной базой 4×4 лучшую тактическую мобильность — во всех миссиях.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

Базисная платформа MPV 4×4 — очень мобильное и «гибкое» тс, которое может действовать в широком спектре местностей. Машина отлично адаптирована к деятельност
и в сложных погодных критериях. Кроме хорошей тактической мобильности, MPV обладает потрясающей тактической и стратегической мобильностью. Вероятна воздушная транспортировка машины на C130, также на А400М.

Броня отсека-кабины, разработанная вместе с «KMW», обеспечивает высочайший уровень баллистической защиты и может быть увеличена за счет использования бронирующих накладок.

Дизайн машины является принципиальным фактором действенной системы защиты. Эффективность против мин и самодельных взрывных устройств была существенно усовершенствована — и формой, и устройством корпуса, также особыми вставками в шины, способными улучшить поглощение взрывной энергии, в особенности если взрыв происходит под колёсами.

Колёсные броневики «Iveco» и «Oto Melara»

MPV «Скорая помощь» / «Интенсивное лечение».

В дополнение ко всем выше перечисленным особенностям базисной платформы MPV 4х4 вариант «Скорая помощь» / «Интенсивное лечение» предлагает увеличенный объём и усовершенствованную эргономичность — по сопоставлению со стандартной платформой MPV 4х4, оптимизированной для исцеления пострадавших. Автомобиль оснащён 2-мя носилками, которые могут загружаться при помощи бортовой системы, и предназначен для экипажа из четырёх человек: водителя, командира, доктора и медсестры.

Автомобиль оснащён системой защиты NBC и обеспечивает неопасное место, в каком может проводиться исцеление — даже если дело происходит поблизости полосы фронта. Система загрузки носилок, которая была патентована «Iveco», позволяет загружать носилки автоматом на высоте 1200 мм от земли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,105 сек. | 12.41 МБ