Команда «На взлет»: презентация украинского модернизированного Ми-24П

Команда «На взлет»: презентация украинского модернизированного Ми-24П

В Крыму прошла презентация нового вертолета Ми-24П. Если уж совершенно точно, то он, естественно, не совершенно новый – это модернизированная боевая машина, которой уже 40 лет. Министерство обороны Украины, таким макаром, пробует дать новейшую жизнь сразу нескольким украинским боевым вертолетам, чтоб позже, может быть реализовать их за границу.

Снаружи модернизированный Ми-24 фактически ничем не отличается от собственного предшественника. Новенькая только «начинка». По воззрению производителей, украинская армия получит вертолет, который по ряду технических черт оставляет далековато сзади современные русские и натовские эталоны.

В процессе проведения муниципальных испытаний летчиками-испытателями было выполнено около 30 полетов. Также состоялись тесты по боевому использованию вертолета с применением 400 неуправляемых ракет, 30 фугасных авиабомб и 700 снарядов. Сейчас проводятся насыщенные тесты Ми-24 в ночных критериях, в рамках которых проверяются маневрирование, качество пилотирования, боевые способности машины на максимально больших и низких высотах.

По словам заместителя Министра обороны Украины Владимира Омельянчука, вертолеты Ми-24 будут оборудованы движками российского производства, системой защиты от управляемых ракет, также прицельным цифровым комплексом. Сейчас вертолет может вести боевые деяния круглые сутки, для обеспечения контроля за управляемыми ракетами украинского производства уже установлено лазерное устройство. С течением времени планируется установить обзорно-прицельную станцию с лазерным управлением и оборудование для управления ракетами Барьер (они поменяют устаревшие противотанковые управляемые ракеты Штурм-В).

Главными участниками проекта по модернизации украинских вертолетов стали Государственное Киевское КБ «Луч» и акционерный холдинг «Артем». Не считая того, эти компании имеют и другие направления деятельности. «Луч», являясь одним из ведущих разработчиков компонент противотанкового и авиационного вооружения в Украине, занимается также проведением работ по поддержанию боеготовности управляемых видов вооружения украинской армии. «Артем» — занимается обслуживанием и ремонтом ракетных авиационных вооружений.

Одно из главных мест в процессе модернизации Ми-24 – это подмена вертолетного мотора русского эталона на новый, украинского производства. Начало было положено еще в 2010 году, когда на Конотопском авиаремонтном заводе «Авиакон» были проведены тесты еще 1-го украинского модернизированного вертолета Ми-8МТВ, на котором был установлен новый движок ТВ3-117ВМА-СБМ1В (производителем его является «Мотор-Сич»). В процессе проведения испытаний удалось установить новый рекорд скороподъёмности для вертолетов. К слову сказать, вточности такие же результаты были получены и во время проведения испытаний Ми-24. Так, проводя испытательные полеты, Ми-8 поднялся на высоту более 8 км за 13 минут, а Ми-24 – набрал высоту в 5 км за 9 минут. Эти характеристики вдвое превосходят нормативные характеристики для такового типа боевых машин.

Газотурбинный турбовальный движок ТВ3-117ВМА-СБМ1В обустроен свободной турбиной, что дает возможность автоматом устанавливать взлетную мощность зависимо от типа вертолетов. Этот движок имеет и продленные ресурсы – 1200 летных часов, при этом до первого полгого ремонта – 4000 часов. Более того, по словам разработчиков, украинский движок имеет ограничение по температуре, равное +52 градусам, в то время как для всех других движков, которые сейчас употребляются в авиации, этот порог не превосходит +38 градусов.

Стоит отметить, что схема модернизации украинских Ми-24 за счет украинских движков кране заинтриговала Россию. Стоит сказать и о том, что фактически во всех русских средствах массовой инфы при упоминании о движке ТВ3-117ВМА-СБМ1В возникает приписка «разработанный для военно-воздушных сил России». Вправду, украинские производители делают ставку на русское военное ведомство, потому что оно имеет на вооружении еще большее количество боевых машин, нуждающихся в модернизации, также, что важ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,146 сек. | 11.29 МБ