Компания «Сухой» приступила к летным испытаниям третьего серийного истребителя Су-35С

Компания «Сухой» приступила к летным испытаниям третьего серийного истребителя Су-35С

Москва, 17 января. Сейчас с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многоцелевой истребитель Су-35С-3. В течение более 2 часов отрабатывались разные режимы работы силовой установки и всеохватывающей системы управления. Проверялись свойства стойкости и маневренности. Замечаний к работе движков, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.

В рамках программки летных испытаний на истребителях Су-35 совершено более 400 полетов. Самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929 Муниципальный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на муниципальные совместные тесты (ГСИ) и с 15 августа с.г. приступили к выполнению согласованной программки.

Сразу к ней подключен 1-ый серийный Су-35С-1. На Су-35-1,2 выполнены подготовительные летные тесты, в процессе которых были на сто процентов доказаны главные установленные летно-технические свойства комплекса бортового оборудования и свойства сверхманевренности, испытаны свойства стойкости и маневренности, свойства силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая наибольшая скорость у земли составляет 1400 км., на высоте — 2400 кмч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» — выше 400 км. Это значительно превосходит аналогичный показатель состоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и аккомпанировать несколько целей на дальности выше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многоцелевой истребитель поколения «4++». В нем применены технологии 5-ого поколения, обеспечивающие приемущество над истребителями аналогичного класса. Различительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на базе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новенькая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом сразу сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака 8 воздушных целей, также сопровождение 4 и атака 2 наземных целей), новые движки с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, анти-корабль, общего предназначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), также неуправляемые АСП.

Радиолокационная заметность истребителя по сопоставлению с самолетами 4-ого поколения уменьшена в пару раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета — 6 тыс. летных часов, срок службы — 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс движков с управляемым соплом — 4 тыс. часов.

Пресс-служба компании «Сухой»
Тел: (495) 940 266
E-mail: smm@sukhoi.org, ap@sukhoi.org
Адресок в Веб: www.sukhoi.org

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,252 сек. | 12.56 МБ