Кому необходимо такое образование?

Кому нужно такое образование?На прошлой неделе в почти всех городках Рф прошли акции против тех реформ, при помощи которых пробуют российскее образование перевернуть с ног на голову. На площади Новосибирска, Воронежа, Ярославля и других областных и краевых центров выходили преподаватели, представители студенческих организаций и родительских комитетов с целью донести до власти собственный посыл. А посыл этот был очень прост: привлечь внимание власть имущих к тому, что систему образования, складывавшуюся много 10-ов лет и породившую целую плеяду восхитительных ученых, военачальников, астронавтов, актеров и представителей других сфер, решили перевоплотить в жалкое подобие той образовательной парадигмы, которая имеет место быть на Западе.

Если еще 25-30 годов назад система образования была нацелена на подготовку профессионалов, которые были нужны для страны, то сейчас многомилионные армии выпускников автоматом становятся безработными с прекрасным дипломом. Современная образовательная система строится таким макаром, что юным людям совсем не разъясняют, для каких целей они получают то либо другое образование. Ну и для чего?.. Главное – прикрепить к зданию сверкающую вывеску и добавить туда побольше слов типа «инновационный», «академия», «международный и научный». Мерчендайзинг просачивается и в образование, а поэтому если рядом будут стоять два схожих строения, на одном из которых напишут «Техникум», а на другом «Инновационная интернациональная академия», то люд «клюнет» конкретно на вторую вывеску. Потому-то и возникают у нас такие университеты, которые готовят профессионалов по внеземным цивилизациям, оккультизму, белоснежной и темной магии и других лиц, которые, вне сомнения, будут работать на благо страны.

Не считая того, стратегия русского образования совсем не предполагает получения целостного комплекса познаний, ведь те образовательные эталоны, которые попадают в современные учебные заведения, не отличаются проработкой и систематичностью. Даже во время обучения в общеобразовательной школе учитель не может предложить учащимся на упражнениях по определенной дисциплине заниматься по учебнику 1-го создателя. Выходит так, что многие темы проходятся два раза, а некие вообщем не рассматриваются. Бывают и такие ситуации, когда создатели разных учебных пособий практически противоречат друг дружке. В особенности сложна ситуация с гуманитарными дисциплинами. В погоне за наживой издательства могут выпускать с печатного станка один и тот же учебник в различных обложках, дописывая слова «переработанное издание». Здесь же, как по мановению магической палочки, в учебные заведения приходит директива о необходимости учиться конкретно по только-только вышедшему учебнику.

Неурядице с учебниками, к огорчению, уже не один год, но решения этого вопроса пока не предвидится. Но образование и далее, не имея определенной базы, продолжает реформироваться. Несчастная Болонская система уже добирается до военных вузов и даже до вузов, связанных с искусством.

Заместо обученных военных профессионалов, которые в прежние времена получали по-настоящему широкий припас познаний и умений, сейчас будут готовиться «узконаправленцы». Конкретно такая система уже многие годы существует на Западе. Выходит, что курсант, который обучался в училище ракетных войск, не считая устройства баллистической ракеты ничего другого и знать не должен. Для чего ему уметь управлять передвижной установкой для пуска, ведь на это есть другой спец. И получится, как у Аркадия Райкина: один пуговицу пришивает, другой – рукав к гульфику, а в конечном итоге виновного отыскать не представляется вероятным.

Если провести мониторинг познаний современных выпускников учебных заведений, то наблюдается колоссальный спад свойства этих самых познаний по сопоставлению с тем, что показывали выпускники еще 20-30 годов назад. Системы «дутых» оценок были во все времена, но сейчас это получило по-настоящему феноменальные масштабы. В связи с нехваткой обучающихся за вузовскими партами оказались даже те, кого ранее бы далее в протехучилища не допустили. Эти «специалисты» могут месяцами прогуливать занятия, но над управлением школы (техникума, универ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,146 сек. | 11.29 МБ