Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

База Армии США DETROIT ARSENAL, Уоррен, штат Мичиган (26 апреля 2012 года) — На этой неделе армия представила собственный последний концепт-кар, предназначенный не только лишь существенно сделать лучше экономию горючего, но также иметь возможность генерировать и обеспечивать электроэнергией боец в грозных местах, таких как Афганистан.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

(Беря во внимание уровень преступности в Детройте, этот бронированный автомобиль на улицах Детройта смотрится совсем естественно. прим. доктора)

После праздничного открытия лаборатории сверхтехнологичного орудия на базе DETROIT ARSENAL на прошлой неделе, общественности был представлен экономный автомобиль демонстратор-технологии (версия Bravo либо FED-Fuel Efficient Demonstrator Bravo). Эта презентация прошла 24-26 апреля на Глобальном Конгрессе Общества Инженеров Авто Индустрии 2012 (Society of Automotive Engineers 2012 World Congress). Концептуальная версия Alpha экономного автомобиля была представлена публике осенью прошедшего года, но она не обладала возможностью обеспечивать электроэнергией наружных потребителей как версия Bravo.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

По заявлениям чиновников при подключении экономного автомобиля демонстратора-технологий к сети, он способен обеспечить электричеством передовые оперативные базы и другие не огромные военные форпосты, что значительно понижает нужные мощности баз и помогает бойцам быть более действенными.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

По сообщениям Общества инженеров авто индустрии, армия сотрудничала со студентами института в Детройте для разработки концепции автомобиля в рамках совместной программки Институт для Созидательной Учебы (College for Creative Studies — CCS). Эта программка является удачной и высоко оцениваемой тройкой авто гигантов Форд, Дженерал моторс и Chrysler. Таким макаром экономный автомобиль демонстратор-технологий Bravo был разработан группой из 18 студентов по техническому заданию армии и предназначен для ублажения определенных потребностей армии в экономии горючего, ТТХ, защите, полезной нагрузке и внутренней планировке.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

Экономный автомобиль демонстратор-технологий Bravo был профинансирован Министерством обороны и в его разработке учавствовали инженеры Научно-исследовательского бронетанкового центра в городке Уоррен, штат Мичиган, также их промышленные партнеры World Technical Services Inc.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

Научно-исследовательский бронетанковый центр TARDEC был обширно представлен ​​на авто выставке World Congress. В дополнение к представлению на трибунал общественности демонстратора Bravo в этом году, он та
кже показал маленькую систему TM3 Microgrid, которая сумеет поставлять электричество с тс.

Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте
Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте
Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте
Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте
Концептуальный автомобиль Bravo был представлен в Детройте

Демонстратор Браво основан на спорткаре Форд с 4.4-литровым турбодизельным движком V8 способным создавать 268 л.с. Другие свойства включают последующее:

• Дорожно-связанная параллельная гибридная система привода. Передняя ось приводится в движение электронным движком, в то время как задние колеса связаны с гибридной топливной и электронной системой.

• Встроенный стартер-генератор, который выключает движок во время стоянки и запускает его, когда шофер надавливает на акселератор, что улучшает топливную экономичность и понижает выхлопные выбросы.

• Шестиступная автоматическая коробка в купе с передовым литиево-ионным аккумом с высочайшей энергией и плотностью мощности.

• Мощная гидравлическая антиблокировочная система тормозов в купе с системой управляющего управления с гидравлическим усилением.

• Глиняние диски тормозов с продвинутым покрытием для улучшения износостойкости.

• Трубчатый каркас шасси для большей жесткости при наименьшем весе в купе с бронированной кабиной и V-образной формой корпуса для защиты от взрывов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,110 сек. | 11.31 МБ