Конец Harrier и F-35B

Конец Harrier и F-35B

Командование Корпуса морской пехоты США переосмысливает свою потребность в самолетах вертикального взлета и посадки Harrier и самолётах F-35B. Этому есть несколько обстоятельств. Во-1-х, их цена. Подмена Harrier и F-35B обойдется в более чем 100 миллионов баксов за каждый. Более того, самолеты вертикального взлета, обычно, имеют более высочайший уровень аварийности, чем обыденные самолеты, что наращивает цена их содержания. Эти самолеты больше не употребляются с передовых аэродромов, так как подвоз горючего и других материалов тут еще труднее и дороже, а наличие "умных" бомб устраняет от необходимости располагать истребители-бомбардировщики так близко к полосы фронта. На самом деле, "умные" бомбы, в особенности наводимые по GPS, нивелировали огромную часть преимуществ самолетов с вертикальным взлетом. Современные боевые самолеты обязаны иметь на данный момент огромную длительность полета (которого самолетам с вертикальным взлетом не хватает), чтоб оставаться как можно подольше над полем боя пока там нужны "умные" бомбы. Более дешевенькие самолеты, такие как F-18E могут выполнить эти задачки дешевле и эффективнее.

Главной неувязкой являются издержки и объявление о значимом сокращении оборонного бюджета США. В итоге чего морские пехотинцы не могут для себя позволить приобрести новые самолеты F-35B, также модернизировать собственный стареющий вертолетный флот. Не считая того, поставка F-35B откладывалась пару раз, и морским пехотинцам пришлось сделать последние меры для поддержания в боеготовом состоянии флота собственных Harrier. К примеру, три месяца вспять морская пехота закупила все английские истребители Harrier, запасные части к ним и вспомогательное оборудование. Южноамериканские морские пехотинцы в текущее время являются наикрупнейшим эксплуатантом самолетов Harrier, в эксплуатации находятся 140 AV-8B и уже ведутся дискуссии об их скором списании.

Конец Harrier и F-35B

Самолеты Harrier имеют самый высочайший уровень аварийности посреди сегодняшних истребителей. Это происходит в значимой степени из-за его способности вертикального взлета, что приближает уровень его аварийности к вертолетному. В итоге аварий за 32 года эксплуатации корпус морской пехоты США растерял третья часть собственных 397 Харриеров. Это приблизительно втрое больше, чем F-18C. Более того, уровень аварийности боевых самолетов понижается в протяжении последнего столетия. Сегодняшний уровень аварийности Harrier аналогичен тому, который был у многих самолетов в 1970-х годах. Пилоты Harrier просто приняли тот факт, что так как самолет может летать по-вертолетному, то и уровень его небоевых утрат соответственный.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,202 сек. | 11.29 МБ