Контр-адмирал ВМС НОАК о способности строительства атомного авианосца в Рф

Контр-адмирал ВМС НОАК о возможности строительства атомного авианосца в РоссииКонтр-адмирал ВМС Китая Инь Чо отдал интервью местному СМИ, где сделал «глубокий анализ» заявления о планах сотворения атомного авианосца в Рф к 2023 году. Такое сообщение было изготовлено во время проведения 5-го Интернационального военно-морского салона в Санкт-Петербурге главой Объединенной судостроительной компании (ОСК) Романом Троценко. Как понятно, это заявление было фактически дезавуировано министром обороны Рф Анатолием Сердюковым, который вновь напомнил, что в Гос программке вооружений 2011-2020 годов средств на строительство авианосцев не предвидено.

Отвечая на вопросы корреспондента, Инь Чо произнес, что в Рф практически 10 лет дискутируется вопрос строительства авианосцев. Новый русский атомный авианосец может иметь водоизмещение приблизительно 75 тыщ тонн, что несколько меньше американских кораблей такового класса. Количество авиапарка может достигнуть 60-70 машин. Это могут быть истребители Су-33 и МиГ-29К, может быть, будет разработан палубный вариант истребителя 5-ого поколения Т-50.

Единственный русский авианосец «Адмирал Кузнецов», по воззрению адмирала, не может обеспечить «высокую интенсивность боевых действий», что «очень опасно». По его воззрению, Наша родина обязана иметь само мало две авианосные ударные группы. По его сведениям, до 2030 года Наша родина подразумевала выстроить 6 авианосцев. Сегоднящая военно-морская стратегия Рф стала фактически «прибрежной», и ВМС Рф необходимо ворачиваться «в море». По его воззрению, строительство авианосцев, ударных подводных лодок, также закупка во Франции вертолетоносцев «Мистраль» и продолжение их строительства на собственных верфях дозволит Рф сделать ВМС, которые по собственной структуре будут близки к военному флоту США. Для контроля Арктики недостаточно только подводных лодок, считает китайский флотоводец.

Отвечая на вопрос о способности строительства в Рф атомного авианосца, Инь Чо считает, что в техническом плане строительство такового корабля не представит особенной трудности. Наша родина имеет достаточный опыт строительства «крупнотоннажных» атомных надводных кораблей. Самое главное, Рф необходимо решить некие вопросы по созданию катапульты, в том числе отработать ее применение в критериях возникновения «пара и льда» на палубе. Разработка аэрофинишеров отработана в достаточной степени. Таким макаром, препядствия по созданию катапульты, способной работать в критериях северных морей, должны «постепенно разрешаться».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,126 сек. | 11.28 МБ