Конвертоплан AgustaWestland AW609 готов показаться на рынке в 2016 году

Конвертоплан AW609, разработчиком которого является англо-итальянская компания AgustaWestland, появился еще в 1996 году как Bell XV-15, который создавался вместе фирмами Boeing и Bell. После того, как компания Boeing вышла из проекта, ее место заняла Agusta, которая соединилась с Westland и выкупила свою долю у конторы Bell. На данный момент идут летные тесты этой машины. Планируется, что в последнее время она пройдет сертификацию и появится на рынке штатских перевозок.

Конвертоплан AgustaWestland AW609 готов появиться на рынке в 2016 году

Итак вот, пересядут ли южноамериканские правительственные VIP’ы на конвертопланы, избавившись тем от использования «мигалок»?

Существует два макета AW609, наибольшая скорость которых может достигать 510 км в час (в самолетном режиме), потолок – 7550 метров, их большая взлетная масса равна 7620 килограммам. Экипаж включает 1-го либо 2-ух пилотов; салон рассчитан на 6-9 пассажиров. По сопоставлению с военными конвертопланами, у штатских и салон, и кабина герметизированы. Мощность 2-ух движков Pratt & Whitney Canada PT6C-67A составляет 1940 л.с. каждый. Дальность полета конвертоплана может достигать 1296 км. Общий налет прототипов составляет 650 часов. На данный момент идет строительство третьего и 4-ого экземпляров, нужных для сертификации.

Напомним, что главным преимуществом конвертопланов перед вертолетами является экономичность полета (в самолетном режиме). Возможными покупателями AW609 являются устроители VIP-перевозок (в том числе в городской черте) и нефтяные компании. На сегодня для таких перевозок употребляются вертолеты, час полета которых стоит в разы больше, чем у самолета, имеющего такую же нагрузку.

Правда, конвертопланы не дотягивают до обыденных самолетов в обтекаемости в силу того, что имеют длинноватые лопасти и моторы огромного поперечника, которые должны быть еще сильнее, чем на самолете.

Разработчики утверждают о том, что они смогли в значимой степени решить обе трудности за счет сотворения нового ламинарного профиля крыла и разработки сравнимо маленьких моторов. При всем этом процесс пилотирования в самолетном режиме должен стать чуток строже вследствие ускорения сваливания, которое связано с применением экономного и поболее высокоскоростного профиля крыла.

Конвертоплан AgustaWestland AW609 готов появиться на рынке в 2016 году

Сейчас главные задачи заключаются в отработке автопилота для этой машины. Необходимо подчеркнуть, что если ранее представители компании гласили о способности беспилотного полета, то на данный момент ни в заявлениях, ни в планах сертификации ничего такового уже нет. Можно представить, что конкретно возникшие трудности, связанные с отработкой автопилота, стали главным фактором, который просит сотворения дополнительных прототипов и тормозит сертификацию ЛА.

Компания AgustaWestland хочет получить сертификацию Федерального агентства Соединенных Штатов Америки в 2016 году. Она заявила, что уже поступило более 70 подготовительных заказов от личных лиц и нефтяных компаний, которые обладают шельфовыми буровыми платформами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,157 сек. | 17.79 МБ