Корабли полетят по воде…

Корабли полетят по воде…

Давнешней неувязкой всего судоходства была недостаточно высочайшая скорость движения плавательных средств по воде. Вот поэтому инженеры из южноамериканского Института Дюка решили впритирку подойти к её решению.

Доктор электротехники Уржумов гласит, что корабли очень много энергии растрачивают на то, чтоб «расталкивать» воду по мере движения вперед. По его словам на базе Института уже создано особенное покрытие, которое призвано понизить массу воды, «расталкиваемой» кораблем в процессе собственного плавания. Вода при всем этом снаружи покрытия будет оставаться полностью недвижной, это нивелирует воздействие поперечной силы, а, означает, кораблю не придется «тянуть» за собой лишнюю воду. Такое покрытие сумеет дать кораблю значительную экономию по расходу горючего.

Чтоб понять позитивность новейшей разработки ученых, раскроем физические законы современного плавания судов. Ученым удалось «победить» явление, которое состоит в том, что во время собственного движения по воде судно своим объемом теснит определенное количество воды и толкает его вперед. Соответственно, энергия судна падает, и необходимо дополнительное горючее, чтоб ее вернуть. Процесс вытеснения воды происходит согласно закону Архимеда и аксиоме о вязкости воды, согласно которой один слой воды плотно сплетен с примыкающими слоями. Это явление в особенности будет понятно рыбакам. Когда на удочку попадается даже маленькая рыбешка, вынуть ее иногда бывает очень тяжело. Тут играет роль и сопротивление воды движению рыбы на крючке и та сама вязкость воды.

Государь Уржумов предлагает покрывать поверхности судов особенным пористым материалом, который пронизан бессчетными каналами. При всем этом в определенные места корпуса необходимо расположить маленькие насосы, которые будут направлять водные потоки вдоль силовых осей. Цель в разработке потоков, проходящих через поры материала обшивки со скоростью, равной скорости окружающей судно воды. Это дозволит «отклеить» лишнюю воду от корпуса и сделать необыкновенную равнодушную зону меж кораблем и морем. Расход энергии в итоге будет снижен на порядок.

Создатель разработки лицезреет покрытие корпуса корабля таким, которое собственной структурой позволило бы сделать собственного рода лопасти, переориентирующие потоки воды. Такая конструкция дозволит судну вроде бы скользить по воде, оставляя за собой не таковой огромный след как на данный момент. При этой конструкции корпуса судно может значительно повысить свою скорость движения по воде.

Разработкой, обыкновенно, заинтересовалось и военное ведомство США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,177 сек. | 18.6 МБ