Корвет-«невидимка» «Бойкий» вышел в море на ходовые тесты

Корвет-"невидимка" "Бойкий" вышел в море на ходовые испытания

Новый корвет-"невидимка" проекта 20380 "Бойкий", построенный ОАО "Северная верфь" для Балтийского флота (БФ), начал заводские ходовые тесты в море, сказал в среду журналистам представитель Балтийского флота капитан 2 ранга Владимир Матвеев, не уточнив, где конкретно проходят тесты.

"Экипаж корабля, которым командует капитан 2 ранга Сергей Липский, вместе с представителями индустрии инспектирует работоспособность систем и устройств корабля в море", — произнес Матвеев. А именно, идет проверка работы силовой установки, управляющего устройства, вспомогательных устройств, средств связи и навигации, якорного устройства. Проводятся скоростные, маневренные и вибрационные тесты корабля.

"В состав сдаточной команды, кроме экипажа корабля, входят спецы разных подразделений завода-изготовителя, также контрагенты. После окончания ходовых испытаний спецам верфи предстоит ревизия и окончательная отделка корабля", — отметил представитель Балтфлота.

Заводские ходовые тесты являются одним из неотклонимых шагов, оканчивающих процесс строительства хоть какого корабля, и проводятся с целью проверки в ходовых критериях его систем и устройств на соответствие утверждённой спецификации, схемам, техническим описаниям и инструкциям по эксплуатации. Они закончатся в конце декабря, а сначала 2013 года экипаж корабля приступит к проведению муниципальных испытаний.

Корвет-"невидимка" "Бойкий" вышел в море на ходовые испытания

В апреле в пресс-службе ОАО "Северная верфь" докладывали, что 2-ой серийный корвет проекта 22380 "Бойкий", должен выйти в море для проведения промышленных ходовых и муниципальных испытаний в июле. Передать корабль в ведение Минобороны планировалось в ноябре 2012 года.

Согласно Госпрограмме вооружений до 2020 года, "Северная верфь" до 2018 года должна сдать Минобороны серию из 6 корветов проектов 20380 и 20385, и до 2020 года — серию из 6 фрегатов проекта 22350.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, также для артиллерийской поддержки морского десанта в процессе морских десантных операций. При строительстве кораблей употребляется разработка "стелс". В проект внедрен 21 патент и выдано 14 свидетельств о регистрации программ для ЭВМ. Были применены новые решения по уменьшению физических полей корабля. А именно, удалось существенно понизить радиолокационную заметность корабля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,197 сек. | 18.6 МБ