Коршун разведки — российская БРМ-1К

Основное назначение БРМ-1К – ведение разведывательных действий в мирное и военное время, в хоть какое время суток как без помощи других, так и в составе разведывательных подразделений. Боевая машина сменила на этом посту плавающий легкий танк ПТ-76. Машина разработана на базе машины пехоты БМП-1. Сначала 70 годов разработкой командирской машины занималось конструкторское бюро тракторного завода в Челябинске. 1-ый эталон новейшей машины носил заглавие «объект 773». Уже в 1972 году, БРМ-1К принимают на вооружение в ряды Русской армии. Массовым созданием БРМ-1К занимался Курганский машиностроительный завод и Рубцовский машиностроительный завод. Всего выпущено более 1500 единиц БРМ-1К.

Коршун разведки - отечественная БРМ-1К

БРМ-1К может решать такие задачки, как:
— определение дирекционного угла вдоль оси машины;
— неизменное прорабатывание навигационных данных;
— определение координат объектов и целей;
— определение углов меж осью машины и направлением на обнаруженные цели;
— измерения расстояния до найденных целей;
— сопровождение передвигающихся объектов;
— ведение химическо-радиационной разведки;
— обеспечение радиосвязи и передачу данных;
— ведение наблюдения в данном районе в хоть какое время суток;

Коршун разведки - отечественная БРМ-1К

Для ведения разведывательных действий в укладках расположены последующие приборы:
— РТС ЭРРС-1 «Эллипс» для обнаружения работающих радиолокационных станций противника;
— миноискатель ИМП-1 для обнаружения мин из металла;
— устройство ВПХР для ведения химразведки;
— бинокль 1ПН33Б для наблюдения в черное время;
— радиостанция Р-148 для обеспечения радиосвязи;
— осветительные 50 мм патроны для засветки целей в ночное время;
-телефон ТА-57 для дистанционного управления коротковолновой радиостанцией.

Команда БРМ-1К:
— командир машины/ старший оператор;
— наводчик пушки;
— радиотелеграфист;
— водитель-механик;
— два человека десанта (какой-то из них командир взвода/роты).

Коршун разведки - отечественная БРМ-1К

Устройство и конструкция разведмашины
Конструктивно БРМ-1К повторяет машину пехоты БМП-1:
— МТО размещено в носовой части машины;
— боевое отделение выполнено занимает центральную и кормовую часть машины;
— отделения для десанта в корме машины.

Корпус БРМ-1М сварного типа. Башенная часть и корпус выполнены из железных катаных бронелистов. Бронелисты для увеличения защиты имеют рассчитанные углы наклона. В лобовом верхнем бронелисте имеется лючок. К лобовому бронелисту на шарнирах прикреплен волнозащитный щиток. Днище для увеличения жесткости имеет полые балки поперечного выполнения и выштамповки. В полых опорах размещаются торсионные валы. Высшая часть корпуса имеет съемные листы в районе установки МТО. Крышу корпуса несут продольно-поперечные балки и 4 стойки распорного типа. Общую защиту машины обеспечивает маленький силуэт, расцветка машины защитного цвета, ТДА многоразового деяния и свойства подвижности машины.

2-х местная низкопрофильная башня с радиальным вращением размещена поближе к корме машины. Вооружение башни осталось постоянным от БМП-1, а боезапас уменьшился в два раза. Орудие имеет ручное заряжание, место наводчика слева от пушки, старшего оператора-командира справа. Боевое отделение обеспечено 2-мя верхними лючками и 2-мя амбразурами по бортам отделения. МТО состоит из мотора, головного фрикциона, 5-ти ступенчатой коробки, устройств поворота и агрегатного оборудования. Движок дизельного типа УТД-20 с жидкостным остыванием и чертой мощности 300 л.с. Вес мотора 665 килограмм. Топливные баки вмещают 462 литра горючего. Коробка механического типа состоит из многодискового головного фрикциона, коробки, устройств поворота и редукторов. 5 передач вперед и одну вспять
обеспечивает коробка, 1-я передача и задняя получили приводы управления механического типа, другие – гидросервоприводы. Редукторы бортового выполнения выполнены как планетарные однорядные передачи. Подвеска обеспеченна на каждом борту шестью обрезиненными катками опорного типа из сплавов алюминия и 3-мя поддерживающими обрезиненными роликами. Подвеска – торсионная, персональная с амортизаторами телескопического и пружинного типа на последних узлах бортовой подвески. Предпоследние подвески с каждого борта и с каждой стороны получили резиновые ограничители катков. Фронтальные колеса машины – ведущие. 2-х гребневые гусеницы с шириной трака в 30 см и шагом трака в 13.5 см цевочного зацепления шарнирами резинометаллического выполнения. Водитель-механик управляет машиной при помощи Т-образного руля, рычага для переключения передач, рычага замедления передачи и 3-х педалей регулировки подачи дизельного горючего, регулировки головного фрикциона и тормозов. Для наблюдения за местностью водитель-механик обеспечен 3-мя устройствами наблюдения ТНПО-170, в черное время наблюдение ведется через электронно-оптический устройство ТВНО-2 с подсветкой от фары ФГ-125 на расстояние до 50 метров. При нехороших метеоусловиях ориентация ведется по гирополукомпасу ГПК-59. От орудия массового поражения употребляют ФВУ и специсполнение корпусных деталей с герметизацией. В противопожарном плане машина обеспечена системой ППО – четыре термодатчика, установленных в МТО, 2-мя 2-х литровыми баллонами со спецсоставом в боевом отделении, спец аппаратурой и трубопроводами. В отделении десанта с левой стороны имеется огнетушитель ручного типа ОУ-2.

Коршун разведки - отечественная БРМ-1К

Вооружение БРМ-1К – 73 мм пушка 2А28 автоматического типа под заглавием «Гром». Имеет унификацию по боеприпасам с гранатометом СПГ-9. Боезапас пушки 20 активно-реактивных противотанковых боеприпасов. Скорострельность до 10 выст/мин., дальность деяния 1.3 километра. Пулемет ПКТ 7.62 калибра спаренный с пушкой, имеет ленточное питание и скорострельность до 25 выст/мин. Боезапас – 2 тыщи патронов. Наведение электромеханическое с ручным дублированием. Для наведения наводчик обеспечен прицельным устройством 1ПН22М1.

На более поздних выпусках машины были добавлено последующее оборудование:
— радиолокационная станция телеметрической разведки 1РЛ133-1, устанавливалась на стойке в задней части корпуса;
— дальномер лазерного типа ДКРМ-1;
— аппаратура для навигации ТНА -1/3, 1Т25;
— гирокомпас 1Г11Н;
— система дымовых завес 902В «Туча»;

Коршун разведки - отечественная БРМ-1К

Известные модификации: БРМ-1КМ — модернизация БРМ-1К. Установлено новое вооружение и оборудование. Разрабатывался конструкторским бюро РМЗ. Работы начинаются в 2003 году. Предполагаемое время окончания разработки – 2006 год, предполагаемое время серийного производства 2008 год. Но по денежным причинам создание не начато. В 2010 году белорусские конструкторы должны были окончить разработку БРМ-1КМ. В серийное создание машина до сего времени не пошла. На экспорт БРМ-1К поставлялась в ГДР и в некие страны-члены Варшавского контракта. Польша выпускала разведмашину БРМ-1К под заглавием BRM-1S.

Главные свойства:
— вес 13200 килограмм;
— высота 192 сантиметра;
— длина 670 см;
— ширина 294 сантиметра;
— просвет 37 см;
— скорость передвижения на плаву вперед 7км/ч, вспять 2км/ч;
— скорость хода 65 км/ч;
— дальность хода до 600 км;
— препятствия ров/высота/подъем – 2.5/0.7/35 грд.

Источники инфы
http://militaryrussia.ru/blog/topic-374.html
http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=927
http://nazadvgsvg.ru/viewtopic.php?id=959&p=22
http://www.army-guide.com/rus/product3360.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,104 сек. | 11.3 МБ