Галлактический пассажирский самолет к 2050 году: миф либо действительность

Самолеты «летающее крыло», ракетные самолеты, воздушные суда на электронной тяге, когда дело касается самолетов грядущего, производители обычно не скупятся на различные экзотичные разработки. Но на практике они, сначала, занимаются модернизацией уже имеющихся моделей, потому что опасности, связанные с истинной технической революцией, всегда представляются довольно большенными. В то же время рынок авиаперевозок повсевременно возрастает. До сего времени объемы рынка умножались каждые 15 лет, и, похоже, данная тенденция сохранится еще минимум 20 лет. Сначала, благодаря экономическому развитию государств с переходной экономикой, в том числе и Китая.

В какой-то момент на замену эволюционному пути развития в области авиаперевозок должен придти революционный путь, модернизация имеющихся летательных аппаратов обходится их производителям все дороже. Эффективность модернизации имеющихся самолетов подходит к физическому лимиту, с этим утверждением согласен Рольф Хенке Управляющий департамента обеспечения воздушного сообщения при Германском авиационно-космическом центре (DLR). Современные самолеты становится очень тяжело сделать лучше. Беря во внимание это, появляется 2 задачи: все новые экспериментальные проекты на момент их внедрения могут показать худший итог, по сопоставлению с испытанными старенькыми; совместно с тем у производителей еще пока не много стимулов для того чтоб начать воплощать свои удивительные концепции в жизнь.

Удивительные идеи в текущее время нужны только для работы с общественностью. Так, например, сотрудниками Германского авиационно-космического центра показывается собственный новый проект SpaceLiner. Такое заглавие получил проект ракетного самолета, который заправляется кислородом и водородом и способен доставить пассажиров из Австралии в Европу за 90 минут. Но даже в среднесрочной перспективе настолько нестандартные проекты чуть ли станут играть хоть какую-то значимую роль в авиаперевозках грузов и пассажиров. Глава Германского авиационно-космического центра Хенке признает, что фантастические сверхзвуковые самолеты – это, вероятнее всего, не решение будущих заморочек.

Космический пассажирский самолет к 2050 году: миф или реальность

Не глядя на это институт галлактических систем Германского аэрокосмического центра продолжает продвигать свою концепцию гиперзвукового аэробуса. Ученые из ряда европейских государств, в том числе Германии, Австрии, Бельгии, Испании, Италии, Нидерландов, Франции и Швеции окончили очередной шаг исследовательских работ в интересах разработки грядущего высотного высокоскоростного транспорта, создаваемого в рамках проекта Fast20XX. Результаты данного проекта должны воплотиться в 2-х программках сотворения гиперзвуковых самолетов SpaceLiner DLR и ALPHA Innovation GmbH. Ранее 2050 года такие самолет навряд ли подымутся в небо, но нужные для их сотворения технологии уже создаются.

Одним из более принципиальных вопросов при разработке схожих тс является остывание корпуса. После разгона, из-за трения об атмосферу планетки корпус SpaceLiner-а будет подвержен нагреву до +1800 градусов по Цельсию. Для остывания фронтальной кромки крыльев и носа гиперзвукового самолета германские инженеры предлагают использовать активное остывание, основанное на пористых глиняних материалах с циркулирующей снутри их водой. Другие части фюзеляжа самолета планируется покрыть более классическими материалами.

В наши деньки в плазменном туннеле, расположенном в лаборатории DLR в Кельне, уже прошли удачные тесты пористой керамики, также испарительной системы остывания. Кроме этого осуществляются работы по компьютерному моделированию потоков воздуха около самолета. Это работы имеют очень принципиальное значение, потому что SpaceLiner будет достигать очень огромных высот полета, на которых атмосферное давление очень низкое и есть условия, которые очень очень отличаются от тех, которые испытывают на для себя обыденные дозвуковые пассажирские самолеты.
В свою очередь проект ALPHA отличается SpaceLiner и представляет собой транспортную систему, в состав которой должен войти самолет носитель Airbus A330, также запускаемый с него гиперзвуковой аппарат. Маленькой аппарат с одним пило
том и 2-мя пассажирами на борту должен отделяться от самолета-носителя на высоте 14 км., после этого без помощи других набирать высоту до 100 км. Таким макаром, ALPHA – это сначала транспорт для совершения суборбитальных научных и туристских полетов.

SpaceLiner же сумеет перекидывать до 50 пассажиров из Австралии в Европу за 90 минут либо 100 пассажиров из Европы в Калифорнию за 60 минут. Для того чтоб уложиться в эти временные рамки самолет должен лететь со скоростью М=24 либо 25 200 км/ч, при всем этом полет производится на высотах до 82 км. Мартин Зиппел, являющийся координатором проекта в Германском центре авиации и астронавтики (DLR), сказал о том, что SpaceLiner – это собственного рода 2-ое пришествие Space Shuttle, но имеющих принципно другую задачку. Необходимо отметить, что сопоставление с шаттлами, которые еще в период разработки числились не самым удачным проектом, гласит об убежденности германцев в осуществлении собственных планов.

Космический пассажирский самолет к 2050 году: миф или реальность

В истинное время имеется информация о том, что SpaceLiner будет использовать вертикальный взлет, применяя для этого ракетные движки закрытого цикла на кислороде и водянистом водороде. Его длина предположительно составит порядка 70 метров, размах крыльев – 40 метров, наибольший взлетный вес в районе 1250 тонн. Наибольшая дальность полета оценивается в 16 500 км. По цифрам пред нами обычный германский проект: недешево, стремительно и при всем этом снова недешево. Если посчитать выходит кое-где от 12,5 до 25 тонн веса самолета на 1 пассажира. Вобщем, создатели космолета и не скрывают того, что не собираются перевозить неизменных гостей заведений по раздаче бесплатного супа. Проект постройки данного самолета коммерческий, по их словам в наиблежайшие 10 лет Германский центр авиации и астронавтики сумеет отыскать коммерческих партнеров для реализации собственных планов.

В текущее время конкретики вокруг данного проекта сильно мало. Известны только некие детали. А именно сообщается о том, что после разгона – активной части линии движения и начала планирования ситуация с маневренностью корабля будет лучше, чем у шаттлов за счет реализации более высочайшего аэродинамического свойства аппарата. У кого-либо недоумение вызывает и заостренный нос гиперзвукового лайнера. Довольно издавна понятно, что на скоростях более М=5 он ни дает никаких существенных преимуществ перед округленным.

Но германские разработчики лучатся оптимизмом: окончательная форма нового летательного аппарата еще не определена и может быть значительно скорректирована. При всем этом немцы собираются гарантировано обойти собственных соперников из других государств, которые собираются использовать гиперзвуковые движки открытого цикла, которые берут воздух из атмосферы Земли. Правда таким самолетам требуется нести наименьший объем горючего, а это удешевляет такие проекты, но о схожих мелочах в DLR предпочитают молчать. В то же время закрытый цикл лучшим образом подходит для больших скоростей полета и уже отлично отработан, при всем этом принципно новых технологий создавать не пригодится. Разработчики подчеркивают, что не собираются увеличивать эффективность мотора, они предпочли сосредоточить свои силы на повторном его применении.

Космический пассажирский самолет к 2050 году: миф или реальность
SpaceLiner в момент отделения первой ступени

1-ая ступень гиперзвукового SpaceLiner после отработки горючего будет спускаться на землю на парашюте неподалеку от места старта (благодаря вертикальному взлету аппарата). На земле ступень сразу можно будет готовить для повторного пуска. Многорозавость первой ступени аппарата – это обязательное условие германского проекта. Интегрированные движки космолета будут только обеспечивать постоянную скорость уже на высочайшей части линии движения.

Исходя из имеющейся инфы, данный проект вызывает сильно много вопросов. При таких скоростях полет воплощение взлета и посадки над густонаселенн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,146 сек. | 12.48 МБ