Красноватые звёзды под слоем оранжевого поноса

Красные звёзды под слоем оранжевого поносаЕщё не так издавна на патриотическом телеканале «Звезда» демонстрировали документальный сериал «Красные звёзды». Я направил внимание на часть 9, «Он мог отменить войну».

Предвкушаешь, дескать, вот, надысь, для тебя скажут что-то такое увлекательное о секретах сотворения и постройки узнаваемых русских самолетов, которыми гордились наши деды! Слушаешь, слушаешь. И уже с первых фраз ловишь себя на мысли, что рассказ-то, по сути, совсем не об авиации! На фоне летающих самолетов, воздушных парадов и конструкторских бюро для тебя, зрителю, подсовывают агитпроп самого низкого пошиба времен прохладной войны, при этом агитпроп неприятельский, обгаживающий собственных. Кто там занимается на патриотическом телеканале оранжевыми информационными вбросами, я догадываюсь, если учесть кучу прозападной рекламы и западных кинофильмов, заполонивших «Звезду».

Пробы подогнать мысли зрителя под свою свою трактовку нашей истории приметны в схожих фильмах по стандартному набору западнических клише и притянутых за уши аналогий, от чего становится противно слушать и глядеть.

Диктор, на фоне картинок 30-х годов о развитии русской авиации:
«…В 1930 году был построен новый, туполевский, гигант АНТ-6. Сравнимых с ним самолётов нигде в мире не производили, даже не проектировали (в голосе диктора наращивается серьезное напряжение, подабающее, по-видимому, изображать ужас и кошмар за все другое население земли, умиротворенно создающее чайники и примусы заместо массивных самолетов) – он побил все рекорды в подъёме грузов – 5, 10, позже 12 тонн. Размах крыльев – уже под 40 м (другими словами, крылья у него, видимо, росли с повышением носимого груза?). В маленький срок выстроили 818 АНТ-6. Выпуск иногда доходил до 3 самолётов в денек (нет, ну какие сволочи, а? Понимаю, если б три винта и колесо в денек, но три самолета?! Зарыть! Живыми!!!). Сказать, что страна в этот период уже процветала (с неожиданной скорбью в голосе) — откровенная неправда (ну-ка, скажите нам неоткровенную правду!). Коллективизация, с её массовыми репрессиями, голод, пробы повернуть экономику на промышленные рельсы, — всё это не наилучший фон для авиационной гигантомании».

Во как!
В одном корыте: и пьем помои, и ноги моем!

С какого боку здесь — коллективизация и голод?! Это рассказ об авиации, либо о политике? А индустриализация, что – не нужна была для сотворения авиации? Такая откровенная демагогия впору Бушу-младшему (маленький австралийский либо африканский политик времён Величавого Димы Билана). Может быть, было надо СССР оставаться земельной государством с безграмотным популяцией и неразвитыми производительными силами? И уж, если «репрессии», то что, страна должна не делать развиваться, и только нахраписто скорбеть, как это делают всякие сегодняшние свободофилы?!

Короче, создатели кинофильма сходу привязывает быку уши ишака, пытаясь выставить все авиационные заслуги Русской Рф этакой неописуемой злостной диверсией против собственного народа и остального мира.

Большая пауза, дальше на фоне парящего, уже ненавистного для зрителей, АНТ-6, он же ТБ-3:
«Но огромные самолеты с непонятным упорством строятся! Почту, мирные грузы, авиапассажиров они не возят, для их это не то, что второстепенный, — десятый вариант внедрения (любопытно, куда подевались ещё восемь-девять вариантов внедрения? Репрессированных самолетами, что ли, возили в Сибирь и на Колыму?). На несколько авиалиний страны хватает сотни-другой самолетов гораздо меньше. Тысячный отряд гигантов нужен для другой цели (для какой, любопытно?!). Королевская Наша родина (sic!), а за ней Русский Альянс, строят и улучшают стратегическую бомбардировочную авиацию (А-а-ахренеть! Диссертация по истории! В кармашке!). Бомбы – вот тот единственный «полезный» груз, на который рассчитываются самолеты!..»

Во как!
Прекрасно.
Нахально.
Безаппеляционно.
Гробокопательски!

Оказывается:

1. Стратегическую авиацию строила еще короле
вская Наша родина! Открытие просто мировое! Любопытно, как род войск либо как вид вооружённых сил? Документики, видимо, уже готовятся там же, где готовили катынские фальшивки. Вот, дескать, беспощадная российская суть – собираться вбомбить всех вокруг в каменный век (знакомая фразеология? Выдумана не нами, кстати)! Жалко, доказательств пока нет. Но, ничего, создатели – мастера фривольного жанра, читайте ниже…
2. Наша родина, что королевская, что Русская, имела одну, но — огненную цель. Возить бомбы! Много бомб, различных, и побольше! Ну, просто мечта кретина!.. Как и идея создателя. Просто возить? Куда? О конечной цели, конечно, «умный» зритель просто должен додуматься сам, если не дурачина конченный! С Русской Империей, в предстоящем – Русским Союзом, граничит десяток государств. Выбирай, голота, не имеющая ещё ни армии, ни промышленности, куда будем возить «полезный» для их груз?!..

3. Большая авиация нужна, я так понимаю, карликовым государствам, вроде Италии либо Люксембурга, а совсем не владеющим размерами, сравнимыми с материком. Кстати, одна малая страна, Североамериканские объединённые штаты, пробовала выстроить наибольшую в мире летающую лодку. Не вышло. Пришлось обходиться авианосцами.

Создатели грубо и нахально зарываются уже в самом начале часового кинофильма. Как и учил их дедушка Геббельс, министр гитлеровской пропаганды. Если нахальную ересь повторять нередко, люди скоро станут принимать ее за правду!

Слушать далее всё это блеяние по поводу «жестоких и бесчеловечных» российских от людей, ни черта не знающих о развитии мировой военной и штатской авиации, и желающих только прыскать ядовитой слюной в мастеров и воинов, сами которых мизинца не стоят, не охото. И за те две 1-ые минутки, что проходят на дисплее, у обыденного авиационного любителя либо спеца появляется несколько противоречащих создателям кинофильма мемуаров о мировой истории.

1. В конце 20-х так именуемый авиационный бум проехался по всему миру. За рубежом строились, вместе с пассажирскими и грузовыми, также военные самолеты, как истребители, так и бомбовозы. Можно осознать и только уважать страну, смогшую создавать настолько массивные машины, чуть выйдя из штатской войны и интервенции, прокатившейся по всей (!) её местности, и не желавшей повторения подобного «цивилизаторства». Довольно вспомнить, что в штатскую войну мирные украинские сёла, сочувствующие русской власти, ну и просто нейтральные к ней, бомбардировали южноамериканские лётчики на французских и германских машинах. Так что, «упорство», о котором с таким недопониманием молвят создатели кинофильма, не что другое, как профессиональное управление людей, не желающих повторения схожей катастрофы.

2. Мировой кризис, начавшийся в конце 20-х, отвлёк большие силы рыночных стран на выживание, но самолеты, в том числе и военные, строить не прекращали ни в какой из государств.

3. Для тупоголовых и не знающих реальной истории. В 30-е годы на Западе обширно дискуссировалась так именуемая «доктрина Дуэ». Сущность её состояла в том, что тяжёлые бомбовозы, владеющие большой бомбовой нагрузкой, дальностью и защищенные огромным количеством пулемётных точек, являются «абсолютным оружием», способным принести их владельцу скорую и лёгкую победу в войне. Как показало предстоящее развитие событий, эта доктрина была почти во всем правильна, но её выдвинул идейный неприятель СССР — главнокомандующий ВВС фашистской Италии Джулио Дуэ. Потому теория Дуэ политиками нашей страны в то время резко критиковалась. И это — непререкаемый факт, который нереально трактовать двойственно. Который на сто процентов противоречит идее создателей кинофильма.

4. 818 самолётов-бомбардировщиков ТБ-3, которые, к тому же, не могли долететь без промежных посадок, с еще наименьшим заявленным грузом, даже до Берлина, основного противника в Первой Мировой войне, и позже возвратиться, да при таковой местности, как Наша родина, – этого очень недостаточно. К тому же, в конце 30-х ТБ-3 (боевая нагрузка 6233 кг, дальность 2700 км, наибольшая скорость 288 км/ч, практический потолок 7740 м у экспериментальной машины, в серии — ещё меньше) числился безнадёжно устаревшим. Либо у кого-либо есть сведения, что Русская Наша родина собиралась тотально вести войну с кем-либо сначала 1930 года? Ах, какие агрессоры! Если не считать других государств, «миролюбивые» США только В-17 «Летающая крепость» (боевая нагрузка 2742 кг, дальность 2736 км, наибольшая скорость 481 км/ч, практический потолок 10850м) с 1935 года настроили аж 12 726 штук! Видимо,
для защиты? Выходит, целые сотки жутко небезопасных российских стратегических бомбардировщиков против, например, каких-либо там всего только нескольких 10-ов тыщ европейских, английских и американских злосчастных бомбёришек? Ржу, не могу! Ребяты-демократы, м-да, с головушкой у вас – неудача!..

5. К грязному намёку, что в СССР фактически не строились штатские самолеты. К-5, 1-ый российский пассажирский самолет, был разработан под управлением К.А.Калинина в 1929 году, выполнялся серийно на Харьковском авиационном заводе до 1935 года. Всего было выстроено 258 самолетов этого типа. Самолет АНТ-9 начали проектировать в декабре 1927 года под управлением конструктора А.Н.Туполева. Всего было выпущено 66 серийных самолетов, из которых огромную часть составляли ПС-9, модификация с русскими движками. К тому же, снятые с вооружения ТБ-1 ещё длительно использовались в качестве транспортных самолетов, называясь Г(штатский)-1. В эксплуатации зарекомендовал себя обычным, надежным и нетребовательным самолетом. Создание ТБ-1 завершилось в 1932 году. Всего было выстроено 216 самолетов этого типа. Огромное число ТБ-3 (Г-2) со снятым вооружением использовались как грузовые и пассажирские самолеты на Последнем Севере и на юге страны. Это к тому, что не только лишь бомбы возили. Уже в сумме более пятисот машин, а не «сотня-другая», как утверждают создатели. Власть страны верно делает, создавая самолёты двойного предназначения, — она просто сберегает традиционные средства, а не яхты либо футбольные клубы себе за рубежом закупает.

Я разгадал идею создателей кинофильма на третьей минутке. В 1933-м году к власти в Германии пришел Адольф Гитлер. Наверняка, перед созданием собственного текста режиссер со звукорежиссёром и создателем текста, сидя в курилке с парой полуметровых косяков, пришли к ужасной и ясной для хоть какого «просветлённого» мысли. Если «стратегический» бомбовоз ТБ-3 был сотворен в 1930-м, то Запад обязан был призвать на королевство Алоизьевича, чтоб тот смог противостоять армадам сотен страшенных крылатых российских чудовищ! Резуны скопом отрадно хлопают в ладошки, взрывают новогодние хлопушки и обливают себя сиропом из кадушки. Сразу приплясывая и напевая: «А ведь мы же для вас гласили!»

Далее слушать уже неинтересно. Рисунки, естественно, отличные. Из числа тех самых, что сначала 90-х годов тоннами продавались олигархическим телевидением из русских архивов на Запад по стоимости пустой посуды. А вот тексты хоть какого спеца по авиации вгоняют в ступор и угнетение. Ну, нет там ничего о российской авиации! Только фантазии группы обиженных дилетантов, с умным видом несущих всё те же геббельсовские байки о российских недочеловеках.

Что ж, нам лишь на руку, что оплаченные опусы Запада о Рф исполняют безмозглые любители и непрофессионалы, к тому же ленящиеся просто заглянуть в справочники по авиации. Так как пока они блеют, Наша родина понемногу восстанавливает ценности на оружейных рынках. А умение создавать прекрасную авиацию, превосходящую аналоги западного производства, зарождалось и становилось конкретно сначала 30-х годов двадцатого века.
И тот моральный потенциал еще далековато не исчерпан! Ясно, что подобные фильмецы, массой производимые по дешевке и выкидываемые на русский рынок, служат одной-единственной цели: вынудить российских мыслить не о будущем, а вечно каяться в том, в чём они, как люд и цивилизация, невиновны. И что, как тема, не стоит выеденного яичка по сопоставлению с необходимостью облагораживать свою нынешнюю жизнь и жизнь будущих поколений. Люди, стыдящиеся достижений протцов и проклинающие свое прошедшее, на это, по определению, неспособны!..

К чему я пишу всё это? Все достаточно легко. Нас, российских, пробуют хоть какими методами вынудить поверить, что страна не имеет права мыслить о технологическом будущем и научно-инженерных прорывах, пока не накормит и не оденет собственных обитателей. Это точка зрения очевидных дегенератов и спекулянтов, неспособных тривиально осознавать пути развития населения земли.

Во-1-х, страна, окруженная либо граничащая с развитыми в техническом смысле странами, да ещё брутальными по собственной сущности и отношению к ней, без прорывных технологий обречена. Она в какой-то момент, пока будет пробовать вырастить хлеб дедовскими способами, подвергнется злости и порабощению. Примером могут служить туземцы Нового света, земледельческая культура которых превосходила ещё 500 годов назад современную европейскую, и которые не голодовали до прихода одичавши
х и запятанных европейцев, уже обладавших огнестрельным орудием.

Во-2-х, большая и многонациональная страна, с неоглядными территориями, ради собственного сохранения, в которое заходит не только лишь язык и культура, как средства самоидентификации цивилизации, да и налаженная столетиями инфраструктура торговых путей и мест обитания, всегда вместе с вопросом пропитания должна заниматься развитием своевременных и адекватных средств защиты от нападения и грабежа.

И что за чем стоит — вопрос очень непростой, зависящий от окружения. Какое окружение было у Русской Рф в конце 20-х? Мирные и нежные европейцы, на физическом уровне укокошившие 10 миллионов человек за четыре года, применявшие газообразный хлор, фосген и хлорпикрин для истребления для себя схожих, использовавшие концлагеря и практиковавшие массовые расстрелы на захваченных территориях…

То-то и оно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,147 сек. | 11.3 МБ