Крутой маршрут «Фалькона»: аэродром — воды Тихого океана

Крутой маршрут «Фалькона»: аэродром - воды Тихого океана

Американских инженеров не покидают надежды по созданию нового сверхзвукового летательного аппарата, который перевернет представления о воздушных перелетах. Кстати, слово «воздушные» тут не полностью уместно, потому что новый самолет Falcon HTV-2, будет совершать полеты в стратосфере. Туда его должна выводить особенная ракета, которая, придав, летательному аппарату импульс, направит его в предстоящий полет. Задумки янки воистину феноменальны. Falcon HTV-2, по расчетным чертам, должен развивать скорость до 21000 км/ч! Это сумеет ему позволить преодолеть расстояние от Парижа до Пекина наименее чем за 40 минут! Эти мистические, на 1-ый взор, числа полностью способны перевоплотиться в действительность, если, естественно, разработчики учтут все тонкости будущих полетов.

К таким тонкостям можно отнести и несчастный нагрев корпуса самолета в том момент, когда он будет заходить в атмосферу. Неувязка, кстати говоря, янки не решена еще со времен использования шаттлов, от использования которых они отказались пару месяцев вспять. Корпус нового «Фалькона» может греться из-за трения о воздушные массы до тыщи градусов и больше. При таких температурных скачках материал корпуса может начать расплавляться. Если же его обшивать теплостойкими элементами, то опять выходит «шаттловый тупик». Все вспомнить ужасную катастрофу, когда обыденный кусочек изолирующей пены пробил обшивку корабля. В случае с «Фальконом» такая ситуация может повториться, ведь его скорость колоссальна.
1-ый полет Falcon HTV-2 привел к катастрофической беде. Тогда самолет удачно был выведен на заданную высоту ракетой-носителем, но через несколько мгновений бортовая it система сама направила его в океан, потому что зафиксировала аномально высочайший уровень температуры корпуса и не смогла удержать линию движения полета в норме. 2-ая попытка пуска «Фалькона» также провалилась. Самолет так же был «убит» своим компом вследствие фатального конфигурации характеристик полета.

Крутой маршрут «Фалькона»: аэродром - воды Тихого океана

Кстати, рассматриваемый летательный аппарат южноамериканские, как на данный момент принято гласить, партнеры не планируют использовать никак в целях пассажирских перелетов. Почаще звучат слова о том, что скоро получится получить принципно новый вид орудия, который будет недосягаем для систем ПВО противника. А ведь вправду, если самолет сумеет пройти все тесты, то за пару минут он может доставить ядерные боезаряды в всякую точку Земли и преспокойно сделать свое «черное» дело. Правда, в данном случае необходимо направить повышенное внимание на делему безопасности такового полета. Транспортировка хоть какого боекомплекта на самолете, температура корпуса которого выше 1000 градусов по шкале Цельсия, может привести к потрясающему взрыву самого транспортировщика. Над этим вопросом придется поразмыслить далековато ни одному авиаинженеру.

Крутой маршрут «Фалькона»: аэродром - воды Тихого океана
Крутой маршрут «Фалькона»: аэродром - воды Тихого океана

Если гласить о наружном виде «Фалькона», то самолет эта конструкция припоминает в наименьшей степени. Быстрее это увеличенный наконечник стрелы либо копья. Никаких крыльев в обычном осознании слова у Falcon HTV-2 не существует. Такая форма выбрана не случаем. Аэродинамические характеристики в этом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,097 сек. | 11.29 МБ