Кто мы?

Кто мы?Каждый человек в какой-то момент задает для себя один и тот же вопрос: кто он? Фактически говоря, ответ на этот вопрос в значимой степени определяет его судьбу. Ибо сам вопрос больше, чем вопрос. Он существует с того времени, как существует человек и общество. И он появляется из чувства, что есть нечто более принципиальное, чем отдельное человеческое существо, взятое само по себе безотносительно к чему-то общему. Что человек есть только часть чего-то. Отождествление же себя самого с некой общностью можно именовать самоидентификацией, а «отождествленность» – идентичностью. Идентичность (лат. identicus – тождественный, однообразный) значит тождественность, совпадение, когда человек не только лишь чувствует, да и сознает себя как часть целого (латинский корень «id» значит «то»).

Народов без идентичности не бывает. Идентичность – это хребет. Сломайте его – и люд пропадет. Вот поэтому против нашей идентичности глобализм воюет. И вот поэтому нам самим необходимо верно понять свою идентичность. Мы должны знать, кто мы и что мы должны защищать. И ради чего должны быть готовы положить жизнь. На данный момент я постараюсь выделить главные столпы нашей идентичности.

1. Огромное место. Мы (независимо от того, граждане ли мы Украины, Беларуси, Рф либо принадлежим к другим нашим этносам и народам) воспринимаем наше большущее место как ценность, наделяем его сакральным смыслом, ощущаем свою тягу к земле, из которой мы все произрастаем и куда все возвращаемся. Разве не чуем мы священный глас земли, исходящий из самых недр, когда сталкиваемся с нашей священной пучиной? «Русский человек ворачивается к собственной русскости перед лицом российского пространства» (А.Г. Дугин). Потому мы всегда шли на погибель, защищая нашу землю. Недаром наши праотцы и нарекли ее Мама — Сыра Земля. Все сущее на ней существует благодаря ней, любая отдельная вещь утопает в нашей пучине. Мы – люд земли. Говоря словами А.Г. Дугина, вычленение за обилием всех вещей Праматери-Земли и есть та операция, которая очеловечивает человека. Таким макаром, в нашем пространстве мы находим себя, мы живем в нем и не можем по другому.
Посмотрите на наши просторы. Этот вид (см. фото) раскрывается с Секирной горы на Большенном Соловецком полуострове, что в Белоснежном море. Не захватывает ли дух от наших безграничных пространств? Она жива, наша российская земля, она зовет нас к для себя. Превосходный Гоголь с особенной пронзительностью обрисовал этот глас земли в «Мертвых душах»: «Русь! чего же ты хочешь от меня? какая непостижимая связь таится меж нами? Что глядишь ты так, и для чего все, что ни есть в для тебя, направило на меня полные ожидания глаза?.. И онемела идея пред твоим местом. Что предсказывает сей обширный простор?»
Потому все вредительские лозунги, что, дескать, земли у нас много, а живем плохо, а вот если будем «как в Европе», то будем богатые, нужно выметать с порога! Либералам необходимо отвечать на это агрессивно и решительно: если лично у вас земли настолько не мало, что она для вас мешает, то продайте ваш дом и выметайтесь с нашей земли! У нас хватает «патриотов» границ и таможен, презирающих наш люд. Нам же необходимы патриоты нашего народа, презирающие все эти границы и таможни.
Но почему наше большущее место священно для нас? Что мы в нем находим? Попробую ответить.

2. Цельность. Мы ясно чувствуем, что личное не может быть выше целого. Целое важнее всяких частностей. Как земля не состоит из отдельных участков, так и общество не состоит из индивидуумов. Общество предшествует каждому отельному человеку. Конкретно так мы и воспринимаем порядок – как нечто цельное, куда каждый человек заносит свою лепту, — а не как механическую сумму личных порядков. И конкретно на идею цельности ориентирована вся либеральная пропаганда – «права человека», «свободы меньшинств» и иная ложь. Цель их – раздробить общество, внушить, что есть только отдельные вещи и отдельные люди. Мы должны гнать эти лозунги решительно и смело! Никаких колебаний – целое важнее личного, общество предшествует индивиду.

3. Правительство и сударь. Цельность реализуется для нас в соборности, державности, государственности. Носитель этой идеи – правительство. Блюститель – сударь. Это сакральная фигура. Царь-ба

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,109 сек. | 12.53 МБ