Кудрин выступил с предложением о сокращении расходов на оборону и нацбезопасность Рф

Кудрин выступил с предложением о сокращении расходов на оборону и нацбезопасность РоссииРасходы бюджета на оборону и нацбезопасность Рф необходимо уменьшить на 0,9% внутреннего валового продукта (ВВП) в пользу образования, здравоохранения, строительства дорог. Конкретно с таким предложением выступил Алексей Кудрин, экс-министр денег.

Выступая на конференции, проходившей в Высшей школе экономики, он предложил, а именно, понизить расходы на субсидии индустрии — на 2,8%, на нацбезопасность — на 0,4%, на оборону — на 0,5%. При всем этом Кудрин считает, что нужно прирастить расходы на здравоохранение на 1%, на строительство дорог — на 1,6%, на образование – на 1,3%.

Экс-министр добавил, что введение экономных правил сделает неосуществимыми обязательства, находящиеся в предвыборных статьях В.В. Путина, также решения, касающиеся государственной обороны. Ранее Министерство денег выступило с предложением о переходе к 2016 году к экономным правилам, в согласовании с которыми экономные расходы будут ограничиваться уровнем доходов от нефтегаза, который определяется, отталкиваясь от базисной цены на нефть, поточнее средней цены за 10 последних лет.

По словам Кудрина, основная развилка сейчас в финансово-экономической сфере заключается в том, ожидается ли в предстоящем повышение расходов бюджета, либо же будут установлены правила, распространяющиеся на весь рынок, тогда и можно будет предсказывать курс рубля. Кудрин произнес, что когда молвят, что необходимо за счет нефтегаза строить фабрики, это станет нашим ответом на процесс модернизации, это «менее действенный механизм», чем создание «более размеренного курса».

Экс-министр также произнес, что «примерно такая развилка стратегии» является пока неразрешимой, так как не определены экономные правила, сколько будет нужно этих ресурсов. Беря во внимание же решения по государственной обороне и последние решения, связанные с выборами, эти расходы в наиблежайшие годы должны будут возрости от 1,5-2% до 5-7%. Данный план при определении экономных правил не исполнится по этим обязанностям. Экс-министр также добавил, что у правительства РФ остается не сильно много времени. Он произнес, что необходимо ожидать каких-либо реформ, так как период подготовки бюджета завершается в самом начале июня.

Специалисты в правительстве, которые работали над Стратегией развития социально-экономической сферы Рф до 2020 года, в текущее время предлагают «экономный маневр». Он предугадывает повышение муниципального финансирования развития инфраструктуры, также людского капитала на 4% внутреннего валового продукта к 2020 году. При всем этом уже к 2014 году сокращаются неэффективные и лишниие расходы экономной системы на два и поболее процента внутреннего валового продукта.

Ранее Минфин РФ заявлял о том, что не согласен с предложением профессионалов, которое подразумевает фактическое повышение экономных расходов на 2% ВВП, объясняя это тем, что рост расходных обязанностей может привести к повышению рисков в русской денежной системе.

Согласно Стратегии-2020, дополнительные расходы по приоритетным фронтам к 2014 году составят 2% ВВП, включая расходы на образование – 0,15% ВВП, на систему здравоохранения — 1% ВВП, на связь и ИКТ — 0,1% ВВП, на дорожное хозяйство — 0,75% ВВП.
Предлагается увеличение этих расходов обеспечить методом экономии к 2014 году в объеме 2% внутреннего валового продукта по таким фронтам, как государственная экономика и жилищно-коммунальное хозяйство — 0,8% ВВП, нацбезопасность, государственная оборона и деятельность правоохранительных органов — 0,9% ВВП, также общегосударственные расходы — 0,3% ВВП.

Начатые преобразования приведут к повышению расходов по приоритетным фронтам еще на 2% внутреннего валового продукта. К 2020 году суммарный прирост составит 4% ВВП, включая систему здравоохранения – 1% ВВП, связь и ИКТ — 0,1% ВВП, дорожное хозяйство — 1,6% ВВП, также образование — 1,3% ВВП.

Источниками средств для таких преобразований, по плану профессионалов, послужит повышение платы за пробег либо за парковку автомобиля, повышение акцизов на бензин. Дополнительные средства также могут поступать от роста акцизов на та
бачную продукцию, алкоголь и другие продукты, которые наносят вред здоровью человека. Очередной источник — рост масштабов приватизации с 0,5 до 0,7-1% внутреннего валового продукта в год, в том числе региональный уровень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,133 сек. | 11.29 МБ