Легкая бронемашина Iguana FV4

Iguana FV4 — легкая бронированная машина, которая была сотворена бельгийской компанией Sabiex International в порядке личной инициативы для реализации на экспорт. 1-ый опытнейший эталон бронемашины был сотворен сначала 2002 года. Бронемашина Iguana FV4 сотворена по компоновочной схеме с фронтальным расположением мотора, который находится справа от места механика-водителя. Место командира размещено за местом водителя. В корме машины находится десантное отделение на 6 пехотинцев, в санитарном варианте тут можно расположить 3 раненных на носилках с провождающими. Достаточно впечатляющий внутренний объем корпуса позволяет устанавливать особое оборудование и разные модули.

Бронемашина сотворена на колесном шасси 4х4, при разработке машины конструкторы вложили в нее большой потенциал и последующие способности для модернизации. Главный особенностью конструкции будет то, что машина с легкостью может быть адаптирована для решения очень широкого круга задач. Бронемашина может употребляться для перевозки десанта, выступать разведывательной платформой либо делать функцию самоходного противотанкового комплекса, получив на вооружение ПТРК.

Iguana FV4 разработана с высочайшим уровнем надежности, машина была сотворена спецами, имеющими обеспеченный опыт в разработке и разработке бронетехники. При разработке использовались отлично себя зарекомендовавшие серийно выпускаемые составляющие, которые обеспечивают машине лучшую надежность в купе с легкостью организации поставок запасных частей.

Легкая бронемашина Iguana FV4

Специально спроектированная для данной бронемашины гидропневматическая подвеска крепится на довольно жесткую базу, обеспечивая машине хорошие ходовые свойства, малый радиус разворота и комфортабельное преодоление препятствий. Колеса огромного поперечника и большой ход подвески обеспечивают бронеавтомобиль хорошими свойствами джипа. Iguana FV4 обладает колесной формулой 4х4, с неизменным приводом на все 4 колеса. Благодаря собственной неплохой грузоподъемности и высочайшей универсальности машина имеет хороший припас для предстоящей модернизации. В базисной модели она создана для перевозки 6 человек десанта, и 2 членов экипажа (командира и водителя).

Невзирая на то, что машина обладает низким силуэтом, она обеспечивает хорошие поля обзора, а ее внутренний интерьер можно именовать довольно комфортным, если это слово можно применить к боевой технике. Iguana FV4 оснащается турбодизелем Daimler-Chrysler, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой-автомат. На одной заправке машин в состоянии преодолеть 600 км, а при использовании дополнительных топливных баков 800 км.

Цельносварный корпус бронемашины выполнен из качественной броневой стали, которая обеспечивает защиту от 7,62 х 51 мм пуль (базисная конфигурация может предугадывать и защиту от бронебойных пуль такого же калибра) на расстоянии выше 30 метров. Благодаря применению дополнительной подвесной брони, защита машины может быть доведена до уровня защиты от 14,5-мм бронебойной пули с расстояний превосходящих 200 метров. Для того чтоб понизить расходы на актуальный цикл бронеавтомобиля, в машине обширно употребляются испытанные коммерческие системы и узлы, всюду, где это допустимо. Наибольший вес машины доходит до 9 500 кг. По заявлению изготовителя конструкция корпуса Iguana в состоянии выдержать подрыв русской противотанковой мины ТМ-57 при взрыве под хоть каким из колес.

Легкая бронемашина Iguana FV4

Дизельный движок Мерседес-бенз с турбонаддувом размещается в фронтальной части машины и развивает мощность в 215 л.с. Движок работает в связке с двухскоростной раздаточной коробкой и 5-ступенчатой автоматической коробкой. Наибольшая скорость машины добивается 110 км/ч.

Шофер бронеавтомобиля посиживает в фронтальной левой части корпуса и следит за дорогой через пуленепробиваемые стекла фронтального и боковых окон. Для посадки и посадки из машины он употребляет лючок, расположенный в крыше машины, также он может покинуть машину через задн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SQL - 71 | 0,303 сек. | 12.59 МБ