Легкий композитный материал понижает нагрузку на ЛА

Легкий композитный материал снижает нагрузку на ЛА

Израильская компания Kanfit представила на проходящем в текущее время в Сингапуре авиасалоне гибридный металлокомпозитный материал, существенно снижающий вес военных компонент.

Шахар Файн (Shachar Fine), директор по развитию бизнеса компании, заявил, что для производства материала, который приблизительно на 20% легче обычных материалов, используемых при изготовлении частей самолета, употребляется гибридная структура, сочетающая внутри себя железный каркас с композитным наполнителем.

"Эта разработка является универсальной и может быть использована к хоть какому самолету,"- разъясняет Файн. "Наше решение обеспечивает намного превосходящие структуры".

Для производства изделий компания употребляет технологию инжекции полиэфирной смолы в закрытую форму (resin transfer molding, RTM). В итоге выходит цельная структура.

Продукты компании содержат в себе: управляемые бомбы, крышки мотора БПЛА, RTM антенны, спутниковые тарелки, магазины термических ловушек и почти все другое. Компания занимает особо сильные позиции в производстве магазинов термических ловушек и, с их слов, данная система не имела ни 1-го отказа из-за отсутствия швов, сварки либо сборки.

Представители компании докладывают, что благодаря этому материалу выходит "только" легкая продукция, наименее чувствительная к перепадам температуры, наименее приметная на радаре и способная "выдержать самые экстремальные погодные условия во время полета".

Клиентами компании являются Boeing, Elbit и AgustaWestland, а Kanfit выступает в качестве 2-ой либо третьей стороны по договорам с другими производителями (например, на сингапурских F-16 употребляются детали из этого материала).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,170 сек. | 11.25 МБ