Легкомоторные самолеты (будет ли возрождение)

Легкомоторные самолеты (будет ли возрождение)

На данный момент многие молвят о возрождении русской авиации. О том, что наконец дело двинулось с мертвой точки. О том, что в скором времени легкомоторные самолеты станут таким же обыденным явлением нашей жизни, как и легковые авто. Но не стоит торопить действия. Тут еще есть много неоднозначных моментов.

Недавнешнее прошедшее русской легкомоторной авиации.

Многие любители авиации помнят еще то время, когда самолеты малой авиации использовались в нашем государстве только в целях обучения летчиков и для тренировки спортсменов. Ну, а в штатской авиации они занимали совершенно малозначительную долю от общего числа всех летательных средств, исключительно в ограниченном количестве для перевозки людей и грузов в недоступные районы, или туда, где применение обычной авиации было бы нецелесообразным. Очередной сектор экономики, где обычно использовались легкомоторные самолеты – это сельское хозяйство, в качестве средств для опыления. А так как других целей использования этих машин наше правительство просто не лицезрело, то соответственно и создание их также числилось делом неприоритетным. Было решено, видимо кое-где там, на верху, что для выполнения всех задач, полностью будет довольно 2-3 моделей. Вот и вышло, что в таковой большой стране как наша, легкомоторные самолеты были представлены линейкой всего из 3-х машин. Спортивно-тренировочный вариант – Як-18, Як-52, и повседневно-рабочий – Ан-2.

Конфигурации в наилучшую сторону.

Естественно, время не стоит на месте. И было бы тупо мыслить, что такая ситуация в стране будет продолжаться вечно. С возникновением в Рф личного бизнеса, многие взоры в отношении малой авиации были пересмотрены. Русским предпринимателям хотелось смотреться не ужаснее собственных забугорных партнеров, а там, на западе, считается обыденным делом прилетать на переговоры на личном самолете. Вот здесь то и вспомнили про наши российские легкомоторные самолеты. Но стоит признаться, что даже если переработать какой-нибудь из их под вариант бизнес класса, то он все равно таким не станет. А от сюда 1-ая неувязка – отсутствие в Рф обычного производства легкомоторных летательных аппаратов, и стремительно преодолеть этот барьер навряд ли получиться. Нашей стране необходимы легкомоторные самолеты различных классов, разработанные под определенные задачки.

Понятное дело, 1-го желания летать не много, и были изготовлены некие шаги для того, несколько облегчить участь любителей малой авиации. Ну, сначала конфигурации задели законодательства, была принята уведомительная система полетов для малой авиации. В общем-то, такая практика уже издавна действует в мире, и считается достаточно комфортной. Стоит надежды, что теперь-то и в Рф легкомоторные самолеты завоюют такую же популярность, как скажем, в Америке, ведь область внедрения малой авиации в текущее время еще обширнее, чем может показаться на 1-ый взор.

Варианты использования легкомоторных самолетов.

Если вспомнить, чем известна наша могучая держава, то 1-ое, что приходит на мозг – это, конечно, дороги. А поточнее их отсутствие. Соответственно решить делему дорог в Рф можно частично внедряя в качестве тс конкретно легкомоторные самолеты. Ведь туда, куда нельзя доехать на машине, всегда можно долететь. Правда, машины у нас летать еще пока не могут. А те остатки дорог, разбросанные по всей Рф, и которые еще пока находятся в обычном состоянии, могут полностью употребляться для взлетно-посадочных полос. Вобщем, современные легкомоторные самолеты на данный момент уже могут отлично взмывать и с грунта. Казалось бы, для развития воздушного такси в Рф просто сделаны все условия, осталось занять эту нишу.

Но и здесь ожидает маленькое разочарование, в Рф не только лишь не дорог, вкупе с дорогами отсутствует к тому же инфраструктура, а это уже серьезнее. Неважно какая техника нуждается в обслуживании, даже современная техника. А наше правительство не только лишь не строило фабрики по производству малых летательных аппаратов, но к тому же не задумывалось, как такие аппараты можно эксплуатировать на нашей местности. И выходит, что многие любители авиации обязаны хранить свои легкомоторные самолеты в гаражах для машин, заправляться на городских авто заправках и взмывать с автострады. Ну, в само деле, не строить же им самим, для этих целей свои собственные аэродромы.

Естественно, существует патрульная авиация, которая создана для обслуживания нефте- и газопроводов, осмотра лесных массивов с воздуха; санитарная авиация, способная доставлять нездоровых из всех точек страны прямо к дверям больниц; сельскохозяйственная и спортивная авиация. Но без суровой помощи страны тут еще очень длительно ничего не двинется с места.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,169 сек. | 11.26 МБ