Летающие подводные лодки – потаенное становится очевидным

В почти всех учебниках можно повстречать упоминание о возникновении в 1963 году у берегов штата Калифорния США неопознанного летающего объекта. Данный факт опровергнуть нереально, потому что это фактически единственный случай в истории населения земли, когда возникновение НЛО было снято на пленку.

Но в протяжении многих лет оставалось загадкой, чем был этот загадочный объект и с какой целью он появился у берегов США. Сейчас, в эру рассекречивания документов ЦРУ и КГБ, можно с уверенностью сказать, что есть реальные основания утверждать, что поднявшийся из-под воды и взметнувшийся ввысь объект не прилетел из дальнего космоса, а имеет полностью земное происхождение. Но так ли это?

Летающие подводные лодки – тайное становится явным

Самолет-подлодка Conveir, 1964: этот проект мог стать одним из самых удачных в сфере разработки крылатых субмарин, если б не сопротивление сенатора США Аллена Элендера, внезапно закрывшего финансирование

Летающие подводные лодки – тайное становится явным

Крылатая субмарина Дональда Рейда Commander-2
Разработанная при участии ВМФ США в 1964 году, эта подлодка в том виде, в каком она изображена на схеме и рисунке, никогда не была в действительности

1-ое подтверждение того, что увиденный и снятый на пленку объект имеет полностью земное происхождение, можно отыскать в рапорте Ричарда Колена, в то время работавшего ассистентом шерифа местной милиции. В тот денек он находился на дежурстве и в собственном рапорте управлению указал, что успел не только лишь пристально разглядеть объект, да и снять его на пленку. «Это точно не НЛО. Снаружи он очень идентичен с самолетом, так что можно с уверенностью утверждать о его земном происхождении», — пишет Колин в рапорте.

Только после того как кадры с сенсационным содержанием облетели весь мир, а рапорт Колина только дополнил их, правительство Соединенных Штатов выдвинуло официальную версию возникновения неопознанного летающего объекта. «НЛО у берегов Калифорнии — ни что другое как эталон скрытых разработок русских конструкторов, и конкретно это устройство военные СССР испытывали у острова Католина», — заявила пресс-служба Белоснежного Дома в ответ на бессчетные вопросы журналистов.

Чарльз Браун, сотрудник Управления особых расследований ВВС США в 1965-1983 гг, поведал последующее: «На мой взор, это гласит только об одном – неуж-то мы и в правду отстали от СССР в науке? Нет, я так не думаю. Может, в этом случае мы являемся очевидцами оплошки либо недоделки разведки? В этом я уверен». Из слов человека, который воспринимал активное роль в расследовании загадочного происшествия, можно прийти к выводу, что в США в то время все были убеждены, что возникновение объекта — это козни СССР, и основная вина за возникновения русского объекта у собственных берегов была возложена на разведывательное управление.

В свою очередь, в СССР на все заявления правительства США реагировали очень расслабленно. Не было общественных выступлений с опровержением версий, выдвинутых политическим противником, не было ультиматумов, все указывало на то, что все выражения из-за океана совсем не касаются Русского Союза. Информацию о том, что в нашей стране ведутся скрытые разработки совсем новых подводных лодок, высшее управление страны не подтвердило, да и не опровергло.

Летающие подводные лодки – тайное становится явным

И вот сейчас, когда значимая часть русских военных архивов была рассекречена и стала доступной для ознакомления, исследователям удалось установить, что загадочный объект, с которым южноамериканские военные мореплаватели столкнулись в водах Тихого океана, вправду мог быть новой р
азработкой русских конструкторов.

Еще в 30-х годах двадцатого века русские конструкторы пробовали выстроить уникальную конструкцию – летающую подводную лодку (ЛПЛ).

Основным конструктором уникального по своим техническим чертам военного объекта был Василий Ушаков – талантливейший русский конструктор, с именованием которого связано неограниченное количество разработок морских технических средств как военного, так и штатского предназначения. По идее конструктора, ЛПЛ должна по собственной форме припоминать самолет, корпус которого сделан из сверхпрочного сплава. ЛПЛ должна была подниматься на высоту до 800 метров и с помощью 3-х движков развивать скорость до 300 км/ч. Предполагалось, что по воздуху ЛПЛ сумеет преодолевать большие расстояния, а позже опять погружаться в воду в данном квадрате. Специально для этого конструкторы предусмотрели герметические отсеки для скрывания движков. Для перехода с режима полета и посадки на воду до полного погружения ЛПЛ требовалось всего 90 секунд.

Летающие подводные лодки – тайное становится явным

«По плану Ушакова, его подводная лодка, с учетом того что самолет летает резвее, — ведает Константин Кулагин, эксперт-историк ВМФ СССР и Рф, – должна выплыть и воздушным методом одномоментно поменять позицию, что очень прибыльно в противоборстве с флотом противника».

В то же время русские историки в версию, что в 1963 году у берегов Калифорнии выплыла конкретно ЛПЛ Ушакова, не веруют. Сначала, они указывают на тот факт, что нет доказательств того, что схожий аппарат когда-либо был спущен на воду. Разумеется, что превосходный проект Василия Ушакова так и остался проектом на бумаге.

Но если в СССР так и не смогли выстроить летательный аппарат, способный стартовать из-под воды, то южноамериканские конструкторы с этой задачей совладали, и, стоит признать, очень удачно.

Летающие подводные лодки – тайное становится явным

В 1975 году южноамериканский концерн Lockheed Martin представил первую в мире летающую подводную лодку. Новейшее судно Карморан было способно взмывать в воздух с глубины 150 метров и разгоняться до 400 км/ч и при всем этом, благодаря системе Стеллс, оставаться невидимой для радаров противника. Благодаря собственному очень малом весу ЛПЛ в воздухе совершает маневры, которые не подчиненны даже современным обыденным истребителям. Основная задачка Карморана — это проведение разведки и передача данных на главное судно либо в главный командный центр. Для проведения разведки на беспилотном судне имеются все нужные технические средства, от видеокамер до перехватчиков радиосигнала.

На сегодня южноамериканская ЛПЛ Карморан единственная в мире, но наука не стоит на месте, и может быть уже в последнее время подобные аппараты появятся и на вооружении русской армии. А может они уже есть?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,141 сек. | 11.27 МБ