Летающую реанимацию Ка-226Т и гиганта Ми-26Т2 проявили на МАКС-2011

Летающую реанимацию Ка-226Т и гиганта Ми-26Т2 показали на МАКС-2011

В вертолетной программке МАКС–2011 сходу несколько премьер. Тяжкий транспортный вертолет Ми-26Т2 еще только проходит летные тесты. Невзирая на это борт принял роль в показательных полетах салона. Наибольший в мире вертолет способный подымать в воздух до 20 тонн груза делал "восьмерки", виражи, боевые развороты. Как отмечают создатели модернизированной машины, она стала более умственной. Вертолет оборудован новым комплексом бортовой авионики, в кабине установлено 5 ЖК мониторов, имеется цифровой автопилот. За счет компьютеризации машины сокращен экипаж с 5 до 2-ух человек.

"В автоматический пилотажный комплекс мы заносим навигационные точки и формируем маршрут полета. И потом полет уже осуществляется в автоматическом режиме", — сказал РИА Анонсы старший летчик-испытатель Столичного вертолетного завода имени им. М.Л.Миля Александр Климов.
Не считая того на вертолет установили модернизированные экономные движки. По словам разработчиков, хотя машина еще не прошла весь цикл испытаний, на нее уже имеются потенциальные заказчики.

Ка-226Т – еще одна премьера авиасалона. Но этот вертолет из разряда легких. Разработчики представили на выставке мед версию винтокрылой машины. На ее борту расположили реанимацию со всем комплексом нужного мед оборудования.

"В медицине есть понятие золотого часа, и обычно в это время, за час, должна быть оказана помощь пострадавшему. При скорости 200 км в час вертолет преодолеет это расстояние и заберет пациента. В комплекте имеется — дефибриллятор, кардиограф, устройство для искусственной вентиляции легких, спинальная доска и особые амортизационные носилки", — отметил представитель компании "Камов" Сергей Сайганов.

По его словам энтузиазм к машине уже показали спасательные службы и страховые компании, которые включают в пакет собственных страховых услуг оказание вертолетной скорой помощи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,209 сек. | 11.28 МБ