Летчики Балтийского флота провели показательные стрельбы

Летчики Балтийского флота провели показательные стрельбы

Военные Балтийского флота провели показательные стрельбы. Своё мастерство показали пилоты истребителей и вертолётов. Экипажи тренировались при хоть какой погоде — в том числе и в критериях сильной облачности.

То взлет, то посадка. На военном аэродроме "Чкаловский" в эти деньки учебно-тренировочные полеты делают истребительная и вертолетная эскадрильи. Для подготовки летного состава и тесты техники элементы боевых упражнений отрабатывают утром до позднего вечера. Посадка, дозаправка, смена экипажа и опять взлет.

"Чем почаще полеты — тем уверенней в воздухе. Когда изредка летаем — тяжело, а так — уверенность возникает, опыт", — гласит Алефтин Кучумов, пилот морской авиации Балтийского флота.

Летчики Балтийского флота провели показательные стрельбы

Алефтин Кучумов пилотирует Су-27, на Балтийском флоте он один из самых опытнейших летчиков . Для него подняться на высоту 18 тыщ метров (это практический потолок истребителя) и разогнаться до сверхзвуковой скорости — дело обычное. Но даже для асов принципиально не засиживаться на земле — для поддержания формы летчику необходимо налетать не меньше 100 часов в год.

Командир авиационного звена комментирует — на данный момент истребитель-перехватчик штурмует малоскоростную цель, сейчас производится комплекс сложного пилотажа на малой высоте. Подробный разбор полетов будет позднее, когда группа беспристрастного контроля изучит снимки, изготовленные Су-27 во время фотострельбы.

"Стрельба не делается, просто при нажатии боевой кнопки фиксируется фотокинопулеметом обзорная картина прицела", — разъясняет командир авиационного звена Алексей Плетнев.

Опять и опять летчики разбирают все моменты полетного задания. Элементы боевых эпизодов отрабатывают до автоматизма. Посреди неотклонимых упражнений, которые должны выполнить летчики — пилотирование в облаках и заход на посадку при так именуемом минимуме погоды. Потому полеты проходят не только лишь в такие ясные деньки, да и во время неблагоприятных метеоусловий.

Летчики Балтийского флота провели показательные стрельбы

Нижний край облачности — 100 метров до земли, видимость до километра — в таких критериях разрешение на вылет получают только пилоты со стажем. Попрактиковаться в дождик считается редчайшей фортуной. При подготовке летчиков первого класса и летчиков-снайперов таковой опыт — непременное условие.

"Это, можно сказать, пик подготовки летчика. При ведении боевых действий мы же не будем ожидать у моря ясной погоды. Неприятель — он же в хоть какой момент может поруха", — гласит заместитель командира вертолетной эскадрильи Сергей Макаров.

За учебными полетами усиленно наблюдают ПВО сопредельных стран. Во время боевого дежурства силы ВВС НАТО с авиабазы, дислоцирующейся в Литве, и пилоты Балтийского флота часто следуют одним маршрутом. И в границах собственных границ могут даже следить друг дружку, потому проявляют обоюдный энтузиазм к схожим учебным маневрам.

Летчики Балтийского флота провели показательные стрельбы

"Обычный облет, встреча, "рукопожатие" в воздухе и – каждый на собственный аэродром", — ведает летчик-оператор вертолетной эскадрильи Василий Максименко.

В реальных критериях пилотам Балтийского флота не раз приходилось использовать собственный навы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
SQL - 46 | 0,100 сек. | 11.29 МБ